File does not exists! (adv.html)
Главная События «ИНТЕРЬЕР ШОУ»: козетка в шоколаде
События

29.12.2008
«ИНТЕРЬЕР ШОУ»: козетка в шоколаде


В нынешнюю среду в московском Манеже открылся Второй Московский международный салон «ИНТЕРЬЕР ШОУ». Организаторы выставки – «Экспоцентр» и медиаагентство «Эйдос Комьюникейшнс» - пообещали гостям показать модные бренды, актуальные тренды и сверкающий эксклюзив. И надо сказать, это у них получилось.

 


«ИНТЕРЬЕР ШОУ» мало напоминала привычную выставку. Правда, оно и не стремилось, кажется, вписаться в традиционный экспоформат с обязательными атрибутами в виде приветливых, но слегка напуганных девочек у стендов, внушительных стопок рекламной полиграфии и суетливого обмена визитками. Но это и к лучшему.

 


То, что происходит в эти дни в Манеже – безусловно, иная реальность. Измерение G, Glamour. У меня сложилось впечатление, что я попала внутрь трехмерного глянцевого журнала. Каждый стенд до боли напоминал глянцевую страницу – модный лейбл в качестве заголовка, красивая как-бы-картинка и минимум текстовой информации, поданной очень ненавязчиво, на разложенных рядом визитных карточках. Хотелось неспешно листать страницы – бродить вдоль стендов и чувствовать себя настоящей блондинкой в шоколаде. Кстати, шоколад прилагался. Возле одного из стендов можно было отведать шашлычок из нежных кусочков фруктов, облитых горячей шоколадной глазурью – за символическую для большинства гостей купюру с изображением находящегося неподалеку Большого театра. Би дилишез, одним словом.

 

 

 


Глянцевому формату соответствовал и набор представленных марок: Fendi, Versace, Cerruti, Guy La Roche и многие другие. Изысканно подсвеченные ряды сугубо кутюрной мебели.

 


Правилом хорошего глянцевого тона, конечно, будет выделить актуальные тренды, которые должны шагнуть с этого мебельного подиума на наши квадратные метры. Собственно, на стендах в Манеже была представлена одна заметная тенденция - игра в стиль Версаче.

 


Игра, без сомнения, осознанная. С явным налетом театральности. Гипсовые колонны, шифоновые абажуры с опушками из страусовых перьях, гипертрофированные стразы и сверкающие гирлянды бус, свисающие с потолка, металлические придверные скульптуры, куртуазные диваны, обитые панбархатом самых изысканных цветов кажутся дорогим театральным реквизитом, а не вещами, предназначенными для жизни. И от этого их еще больше хочется поставить в собственную квартиру, хочется окружить себя этими предметами и начать делать с них жизнь. В конце концов, все мы в глубине душе остались теми самыми маленькими принцессами, которых каждая уважающая себя девочка в изобилии рисовала в своих дошкольных альбомах.

 


Вся эта изысканная театральность – это не только возможность реализовать свои девичьи грезы, но и очередной виток моды на декаданс. Все-таки, Серебряный век – это не столько сочетания чернильных полутонов, неровный свет газовых фонарей, черное кружево, кокаин и легкий флер порока, сколько ощущение театральности реальной жизни, мистерии повседневности. Хотя и чернильных оттенков, и линий «либерти», и акцентов на женской сексуальности тоже хватало, - «нежней, чем фея ласкает фею».

 

 

 


Правда, на этот раз декаданс получился веселый. С обязательным налетом гранжа и панка. И вытертые плюшевые подушки в виде британского флага – наглядное тому подтверждение.

 


Текст и фото: Виктория Сафонцева, homeweek.ru

 
 
1
 




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)