Главная События «ИНТЕРЬЕР ШОУ»: козетка в шоколаде
События

29.12.2008
«ИНТЕРЬЕР ШОУ»: козетка в шоколаде


В нынешнюю среду в московском Манеже открылся Второй Московский международный салон «ИНТЕРЬЕР ШОУ». Организаторы выставки – «Экспоцентр» и медиаагентство «Эйдос Комьюникейшнс» - пообещали гостям показать модные бренды, актуальные тренды и сверкающий эксклюзив. И надо сказать, это у них получилось.

 


«ИНТЕРЬЕР ШОУ» мало напоминала привычную выставку. Правда, оно и не стремилось, кажется, вписаться в традиционный экспоформат с обязательными атрибутами в виде приветливых, но слегка напуганных девочек у стендов, внушительных стопок рекламной полиграфии и суетливого обмена визитками. Но это и к лучшему.

 


То, что происходит в эти дни в Манеже – безусловно, иная реальность. Измерение G, Glamour. У меня сложилось впечатление, что я попала внутрь трехмерного глянцевого журнала. Каждый стенд до боли напоминал глянцевую страницу – модный лейбл в качестве заголовка, красивая как-бы-картинка и минимум текстовой информации, поданной очень ненавязчиво, на разложенных рядом визитных карточках. Хотелось неспешно листать страницы – бродить вдоль стендов и чувствовать себя настоящей блондинкой в шоколаде. Кстати, шоколад прилагался. Возле одного из стендов можно было отведать шашлычок из нежных кусочков фруктов, облитых горячей шоколадной глазурью – за символическую для большинства гостей купюру с изображением находящегося неподалеку Большого театра. Би дилишез, одним словом.

 

 

 


Глянцевому формату соответствовал и набор представленных марок: Fendi, Versace, Cerruti, Guy La Roche и многие другие. Изысканно подсвеченные ряды сугубо кутюрной мебели.

 


Правилом хорошего глянцевого тона, конечно, будет выделить актуальные тренды, которые должны шагнуть с этого мебельного подиума на наши квадратные метры. Собственно, на стендах в Манеже была представлена одна заметная тенденция - игра в стиль Версаче.

 


Игра, без сомнения, осознанная. С явным налетом театральности. Гипсовые колонны, шифоновые абажуры с опушками из страусовых перьях, гипертрофированные стразы и сверкающие гирлянды бус, свисающие с потолка, металлические придверные скульптуры, куртуазные диваны, обитые панбархатом самых изысканных цветов кажутся дорогим театральным реквизитом, а не вещами, предназначенными для жизни. И от этого их еще больше хочется поставить в собственную квартиру, хочется окружить себя этими предметами и начать делать с них жизнь. В конце концов, все мы в глубине душе остались теми самыми маленькими принцессами, которых каждая уважающая себя девочка в изобилии рисовала в своих дошкольных альбомах.

 


Вся эта изысканная театральность – это не только возможность реализовать свои девичьи грезы, но и очередной виток моды на декаданс. Все-таки, Серебряный век – это не столько сочетания чернильных полутонов, неровный свет газовых фонарей, черное кружево, кокаин и легкий флер порока, сколько ощущение театральности реальной жизни, мистерии повседневности. Хотя и чернильных оттенков, и линий «либерти», и акцентов на женской сексуальности тоже хватало, - «нежней, чем фея ласкает фею».

 

 

 


Правда, на этот раз декаданс получился веселый. С обязательным налетом гранжа и панка. И вытертые плюшевые подушки в виде британского флага – наглядное тому подтверждение.

 


Текст и фото: Виктория Сафонцева, homeweek.ru

 
 
1
 




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код