Главная Новости Россиян засыпали рекламой недвижимости в США
Новости

24.02.2010
Россиян засыпали рекламой недвижимости в США

 

Как выяснили аналитики компании DOKI, среди россиян чаще всего рекламируется недвижимость в США. По количеству рекламных материалов агентства недвижимости Америки получили от экспертов 83 балла.

На второй позиции расположились Украина и Объединенные Арабские Эмираты – у них по 29 баллов. Далее следует Великобритания с 25 баллами. На четвертом – Израиль с 22 баллами, на пятом – Турция (18 баллов), на шестом – Египет (17 баллов). Восьмую позицию поделили между собой Испания, Франция и Чехия. Девятое место досталось Кипру, Болгарии и Италии – у них по 11 баллов. Замыкают десятку лидеров Китай, Германия, Австралия и Исландия с результатами в 9 баллов.

Тот факт, что реклама делает свое дело, подтверждают результаты исследования, проведенного международным агентством недвижимости Gordon Rock. Согласно им, спрос жителей СНГ, большую часть среди которых составляют россияне, на жилые объекты в США по итогам 2009 года увеличился более чем в 2,5 раза. Наибольшей популярностью при этом пользуется штат Флорида.

С другой стороны, рост объясняется падением цен на недвижимость: на 40 процентов за 2,5 года. Кроме того, повышенным спросом среди россиян пользуются залоговые дома, которые банки продают со скидкой.




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код