Главная Новости Покупатели вновь потянулись к «однушкам»
Новости

22.04.2013
Покупатели вновь потянулись к «однушкам»

 Несколько лет тому назад на столичном рынке недвижимости сформировалось представление о том, что потребителям не нужны маленькие квартиры. В итоге в новых объектах большая часть предложений стала приходиться на 2- и 3-комнатные квартиры. Но сейчас, ситуация опять поменялась. Как утверждают специалисты, порядка 50-процентов продаж на рынке новостроек города Москвы и ближайшего Подмосковья составляют сделки с 1-комнатными квартирами.

Если же говорить о классе «Эконом» Московского региона, то сюда входят проекты в Новой Москве и Подмосковье, и порядка 9-процентов старой Москвы, то 90-процентов спроса на данную недвижимость сейчас ориентировано на 1- и 2-комнатные квартиры. В структуре продаж риэлторских компаний по сегментам «Эконом», «Бизнес» и «Стандарт» 50-процентов занимают 1-комнатные квартиры, 40-процентов 2-комнатные и 10-процентов 3- и 4-комнатные квартиры.

Порядка 30-процентов сделок с 1-комнатными квартирами являются исключительно инвестиционными. 1-комнатная квартира - это минимальный порог вхождения на рынок, поэтому сейчас большой спрос именно на такой формат. В случае наличия у потребителя денежных средств на 3-комнатную квартиру он в любом случае в целях диверсификации рисков купит 2-е 1-комнатные квартиры в разных проектах.

70-процентов 1-комнатных квартир покупают для проживания, в основном они являются 1-ым жильем для молодых семей. Половина реализованных 1-комнатных квартир покупается в кредит, с использованием ипотеки, что говорит о востребованности этого рыночного сегмента для молодых семей, приобретающих жилье для себя, а не для инвестиционных целей.

 
1
 



Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код