Юридическая защита прав потребителей в современных условиях - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Юридическая защита прав потребителей в современных условиях
Новости

08.06.2016
Юридическая защита прав потребителей в современных условиях

Юридическая защита прав потребителей в современных условиях

До поры вопросы потребительских прав спускаются на тормозах. А потом грянет гром, и мы задумываемся о принципиальном – о юридической защите прав потребителей. Кстати, вопрос о юридической защите прав потребителей подробно оговаривается в статьях соответствующего закона. Там идет речь и о возможности судебной ответственности компании-обидчика. Но и до заседания в суде у каждого есть пути постоять за себя.
Юридическая защита прав потребителя – это возможность подать письменную претензию продавцу, который не реагирует на ваши призывы к совести или на данные экспертизы. Юридическая защита прав потребителя – это обращение в общество потребителей, в Федеральный антимонопольный орган, в госторгинспекцию и другие органы. Юридическая защита прав потребителей – это простота доступа к эксперту, к необходимой информации. Больше смотрите по ссылке — http://gc.ua/business-news/zakrytie-chp-delo-neprostoe/.

jurisprudence-01

Конечно, юрист не будет работать с клиентом, пожаловавшимся на свернувшееся молоко. Но есть сферы, однозначно требующие юридической защиты права потребителя: строительно-ремонтные вопросы, покупка автомобилей, быттехники, причинение вреда имуществу, запуск недобросовестной рекламы, продажа некачественной косметики.
При этом специалисты прогнозируют еще больший спрос на услугу юридической защиты прав потребителя. Дело в том, что все больше видов деятельности становятся свободными от лицензирования и сертификации, и это сказывается на качестве товаров. Правда, намечаются и «встречные» инициативы, например, работа Роспотребнадзора над институтом страхования гражданской ответственности производителей ряда товаров. Схема юридической защиты прав потребителей в том, что страховой взнос отчуждается в пользу третьих лиц (пострадавших). Вероятно, эта практика стимулирует производителей, помимо прочего, отзывать некачественную продукцию с прилавков. Вообще, такая схема давно реализована в странах, где юридическая защита прав потребителей развита полноценно и имеет повседневное и результативное применение.
Увы, в России речь идет не только о несовершенстве законодательных схем решения таких вопросов, но и об упомянутой неспособности граждан массово отстаивать свои права, вводя это в практику «снизу». К счастью, все больше юристов осваивают данную сферу и предлагают свою помощь для адекватной юридической защиты прав потребителей на качество проплаченных ими услуг.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)