Торговое оборудование из алюминиевого профиля. - Новости
Главная Новости Торговое оборудование из алюминиевого профиля.
Новости

20.07.2016
Торговое оборудование из алюминиевого профиля.

Наша компания с 2000 года занимается изготовлением и проектированием торгового оборудования для магазинов непродовольственного профиля. Мы работаем по Минску и Минской области. Основным приоритетным направлением нашей деятельности является изготовление витрин, прилавков, стеллажей и “торговых островов” на основе алюминиевого профиля. Этот материал является наиболее распространенным в производстве торгового оборудования и имеет ряд особенностей:

— Торговая мебель из алюминиевого профиля функциональна и удобна. Этот материал позволяет создать абсолютно любые по формам и размерам конструкции и интегрировать различные материалы и технические приспособления (световые короба, рекламные мониторы, банеры и т.д.).

— Изделия из алюминиевого профиля выгодны в экономическом отношении. Сам материал не очень дорогой, что объясняется его производством в России. Изделия же, выполненные из него, служат долго, имеют высочайшую прочность и устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к влаге и т.д.

Виды торговой мебели, выполненной из алюминиевого профиля:

  1. Витрины. Они имеют каркас из этого материала и наполнения из стекла и ламинированного ДСП, пластика или МДФ. Стандартные витрины в нижней части снабжены тумбой-накопителем, имеющей распашные дверцы и закрывающиеся на замок. В верхнем цоколе витрин расположен короб с подсветкой (установлены две лампы накаливания или два светодиодных светильника). Витрина из профиля имеет высоту 2200мм и ширину порядка 800мм, глубина – 300-500мм. Все полки могут регулироваться по высотам. Задняя стенка в них изготавливается из стекла или зеркала. По желанию заказчика на каждую полку может быть установлена дополнительная подсветка – специальные светодиодные светильники в миниатюрных держателях.
  2. Прилавки. Прилавки по конструкции схожи с витринами, только имеют высоту 1000-1100мм. Их можно поделить на две группы – прилавки открытого типа и прилавки закрытого типа. Открытые прилавки имеют остекленную часть, в которой выставляется и рекламируется товар. Она может быть различная по высоте и иметь одну и более стеклянных полок. Полки также, как и в витринах, регулируются по высоте и могут иметь подсветку.
  3. Стеллажи. Данные конструкции представляют собой полки (из ламинированного ДСП, стекла и других материалов) прикрепленные к каркасу из ДСП, МДФ, хромированных труб, алюминиевого профиля, стекла. Также полки могут крепиться к стойкам, прикрученным к стенам.  Стеллажи делятся на торговые, что выставляются внутри магазина и на складские, архивные.