ГП “Антонов” отсудило роялти на Ан-140 у авиастроительной компании Олега Дерипаски - Новости
Главная Новости ГП “Антонов” отсудило роялти на Ан-140 у авиастроительной компании Олега Дерипаски
Новости

01.08.2016
ГП “Антонов” отсудило роялти на Ан-140 у авиастроительной компании Олега Дерипаски

Украинское госпредприятие “Антонов” выиграло в Арбитражном суде Самарской области судебный спор с ОАО “Авиакор — авиационный завод” (Самара, входит в холдинг “Русские машины”) в деле о выплате вознаграждения (роялти) за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов, сообщила пресс-служба юридической фирмы “Ильяшев и партнеры”, представлявшей интересы украинского предприятия в суде. Об этом пишет Интерфакс.

“Решением суда от четвертого июля исковые требования ГП “Антонов” на сумму более $2,9 млн были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего клиента”, — цитируется в сообщении старший партнер юридической фирмы Роман Марченко.

“Судебное заседание являлось закрытым ввиду того, что предмет разбирательства напрямую связан с коммерческой тайной сторон, участвующих в деле”, — цитирует пресс-служба руководителя московского офиса фирмы “Ильяшев и Партнеры” Владимира Захарова.

В “Авиакоре” и холдинге “Русские машины” не комментируют этот судебный спор.

Как сообщалось, в августе 2015 года “Антонов” подал в самарский арбитраж иск к “Авиакору” о взыскании $5,35 млн роялти за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов Ан-140 (ГП “Антонов” является разработчиком самолета Ан-140, “Авиакор” вел его производство в РФ).

В июле 2015 года руководство “Авиакора” сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что “Авиакор” не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

“Авиакор” — единственный авиастроительный актив холдинга “Русские машины” (входит в группу “Базовый элемент”), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.

Украина в 2014 году прекратила экспорт в РФ товаров военного и двойного назначения в связи с аннексией Крыма к РФ и войной в Донбассе. Правительство Украины в мае 2015 года расторгло межправительственное соглашение с РФ в сфере военно-технического сотрудничества от 1993 года.