Политика ЕС по защите прав потребителей - Новости
Главная Новости Политика ЕС по защите прав потребителей
Новости

30.09.2016
Политика ЕС по защите прав потребителей


Защита потребителей зависит от конкретных действий сообщества, которые учитывают уязвимость экономических связей в том смысле, что они не мешают конечному потребителю. Это связано, в частности, с методами производства и торговли, которые привели к нарушению баланса между производителями и бенефициарами. Если вам нужно юридическое обслуживание бизнеса, советуем перейти на сайт по ссылке.

В защиту прав потребителей были созданы различные организации. На уровне Европейского сообщества в 1962 году было создано Европейское бюро потребителей, к которому присоединились различные ассоциации потребителей.

В Соглашении защита потребителей была поднята на уровне политики Сообщества с разработкой программ, касающихся защиты интересов потребителей, а также путем создания Консультативного комитета потребителей. Консультативным советом потребителей. Принимается во внимание тот факт, что любая мера Сообщества, принятая с точки зрения конкуренции, цен и тарифов в сельском хозяйстве, рыболовстве, промышленности и т. д., Оказывает или может оказывать положительное или отрицательное влияние на интересы потребителей.

Защита прав потребителей на уровне Европейского сообщества установила в соответствии с положениями, директивами, решениями или резолюциями Сообщества ряд пяти основных прав :

право на защиту экономических интересов, обеспечиваемое путем сближения законов о ложной рекламе, защиты в заключаемых договорах, указания цен на продовольственные и непродовольственные товары, контроля качества продуктов и упаковок, а также защиты их происхождения и их специфики;

право на охрану здоровья и безопасности, направленное на создание системы быстрого обмена информацией об опасностях, возникающих в результате использования товаров и контроля над пищевыми и непродовольственными товарами и даже медикаментами;

право на возмещение убытков;

право на представительство и участие в принятии решений;

право на авторизацию и надзор за лекарственными средствами для человека и в ветеринарии.

Ввиду важности защиты интересов потребителей, Европейская комиссия в марте 1988 года приняла рекомендацию о принципах, применимых к органам, ответственным за урегулирование споров с потребителями вне суда . Эти принципы, в числе семи, касаются независимости, прозрачности, противоречия, эффективности, законности, свободы и представительства.