История духов Escada - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости История духов Escada
Новости

05.10.2016
История духов Escada

Развитие парфюмерной линейки торговой марки Escada стартовало в 1990 году. Прошло 14 лет с момента организации бренда, прежде чем его основатели – Маргарита и Вольфганг Лей решили в качестве дополнения к своим люксовым коллекциям женской одежды выпустить соответствующий духи. Не удивительно, что они были названы в честь основательницы Эскады – Маргариты Лей. Именно ей принадлежит идея организации торговой марки. Она взяла на себя ответственность за разработку коллекций одежды. Предпочитают купить оптом духи Escada Margaretha Ley женщины загадочные и обворожительные, поскольку их композиция представляет цветочно-восточное парфюмерное семейство. Это яркий и красочный аромат, помогающий представительницам прекрасного пола создать ауру привлекательности и таинственности. В нем есть нежные ноты и соблазнительные аккорды, переплетающиеся с экзотическим кокосом и бодрым бергамотом.

Создавая свои коллекции одежды, выпуская новые парфюмы, немецкий бренд Эскада ориентируется, прежде всего, на потребности своих клиенток. Ни в одном сезоне бренд не выпустил продукции, которая бы слепо следовала модным тенденциям, не обращая внимания на то, что хотят получить обычные женщины. Торговую марку Escada от Lanvin и других модных брендов отличает простота кроя ее одежды, и умение идеально соединить в одной модели лаконичность фасона с цветочным принтом. Если внимательно посмотреть на упаковки ароматов Эскады, то большинство из них раскрашены либо в яркие, колоритные тона, либо в цветочный принт. Следовательно, и большинство парфюмерных композиций представляют собой богатые, харизматичные ароматы, которые трудно не заметить в серости городских улиц.

Мужская коллекция бренда не менее интересна, чем женская. Escada pour Homme – первый мужской аромат в истории модной компании. Его стиль исполнения вполне отвечает модным тенденциям начала 90-х годов прошлого столетия. Восточные ароматы в то время были на волне популярности, и данная композиция успешно вписалась в модные мужские образы. Ее глубина и многогранность  помогает мужчине раскрыться обществу с лучшей стороны, рассказать ему о своих достоинствах, о чувствах и эмоциях. Присутствие коньячных нот в начальной части аромата подчеркивает благородство современного мужчины. Пряные, древесные акценты в средней части указывают на чувственность обладателя духов. В финале мягкий мускус соединяется с пачули, чтобы в  итоге зазвучать сладковатой ванилью.

 







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)