05.10.2016
История духов Escada
Развитие парфюмерной линейки торговой марки Escada стартовало в 1990 году. Прошло 14 лет с момента организации бренда, прежде чем его основатели – Маргарита и Вольфганг Лей решили в качестве дополнения к своим люксовым коллекциям женской одежды выпустить соответствующий духи. Не удивительно, что они были названы в честь основательницы Эскады – Маргариты Лей. Именно ей принадлежит идея организации торговой марки. Она взяла на себя ответственность за разработку коллекций одежды. Предпочитают купить оптом духи Escada Margaretha Ley женщины загадочные и обворожительные, поскольку их композиция представляет цветочно-восточное парфюмерное семейство. Это яркий и красочный аромат, помогающий представительницам прекрасного пола создать ауру привлекательности и таинственности. В нем есть нежные ноты и соблазнительные аккорды, переплетающиеся с экзотическим кокосом и бодрым бергамотом.
Создавая свои коллекции одежды, выпуская новые парфюмы, немецкий бренд Эскада ориентируется, прежде всего, на потребности своих клиенток. Ни в одном сезоне бренд не выпустил продукции, которая бы слепо следовала модным тенденциям, не обращая внимания на то, что хотят получить обычные женщины. Торговую марку Escada от Lanvin и других модных брендов отличает простота кроя ее одежды, и умение идеально соединить в одной модели лаконичность фасона с цветочным принтом. Если внимательно посмотреть на упаковки ароматов Эскады, то большинство из них раскрашены либо в яркие, колоритные тона, либо в цветочный принт. Следовательно, и большинство парфюмерных композиций представляют собой богатые, харизматичные ароматы, которые трудно не заметить в серости городских улиц.
Мужская коллекция бренда не менее интересна, чем женская. Escada pour Homme – первый мужской аромат в истории модной компании. Его стиль исполнения вполне отвечает модным тенденциям начала 90-х годов прошлого столетия. Восточные ароматы в то время были на волне популярности, и данная композиция успешно вписалась в модные мужские образы. Ее глубина и многогранность помогает мужчине раскрыться обществу с лучшей стороны, рассказать ему о своих достоинствах, о чувствах и эмоциях. Присутствие коньячных нот в начальной части аромата подчеркивает благородство современного мужчины. Пряные, древесные акценты в средней части указывают на чувственность обладателя духов. В финале мягкий мускус соединяется с пачули, чтобы в итоге зазвучать сладковатой ванилью.