Меткомпания Алексея Мордашова рапортует о неизменном объеме выплавки стали по итогам трех кварталов - Новости
Главная Новости Меткомпания Алексея Мордашова рапортует о неизменном объеме выплавки стали по итогам трех кварталов
Новости

13.10.2016
Меткомпания Алексея Мордашова рапортует о неизменном объеме выплавки стали по итогам трех кварталов

 ”Северсталь” в январе-сентябре 2016 года сохранила объем производства стали на уровне прошлого года — 8,7 млн тонн, производство чугуна увеличилось на 1% г/г — до 6,91 млн тонн. Об этом сообщил портал Metaltorg.ru со ссылкой на информацию компании.      

Консолидированные продажи стальной продукции за 9 месяцев снизились на 4% г/г — до 8,2 млн тонн. Доля продаж компании на внутреннем рынке также снизилась на 4% г/г — до 8,242 млн тонн.
      В 3 квартале “Северсталь” нарастила объемы производства чугуна на 8% к предыдущему кварталу до 2.39 млн тонн (2 квартале 2016: 2.21 млн тонн), что было обусловлено краткосрочным ремонтом доменной печи №5 во 2 квартале.
      Отражая рост выплавки чугуна, производство стали увеличилось на 6% к предыдущему кварталу до 2.98 млн тонн (2 квартале 2016: 2.81 млн тонн). В то же время, мини-завод Балаково сохранил относительно высокий коэффициент загрузки в течение отчетного периода, несмотря на снижение спроса на внутреннем рынке.
      Несмотря на рост объемов производства стали, консолидированные продажи стальной продукции снизились на 5% до 2.65 млн тонн по сравнению со вторым кварталом, когда Компании удалось достичь рекордного уровня продаж (2 квартале 2016: 2.79 млн тонн). Сокращение объемов реализации в 3 квартале было обусловлено снижением активности местных трейдеров наряду с ослаблением спроса на внутреннем рынке. Более того, компания пополнила складские запасы, увеличила долю продукции, приходящуюся на незавершенное производство (которая была снижена во 2 квартале во время ремонта доменной печи №3), а также увеличила объем запасов для поддержания уровня загрузки прокатных мощностей в ходе предстоящих ремонтных работ.      

Доля продаж компании на внутреннем рынке снизилась до 60% (2 квартале 2016: 64%).      

Несмотря на рост продаж продукции холодного проката, доля продукции с высокой добавленной стоимостью в общей структуре продаж компании незначительно снизилась до 42% (2 квартале 2016: 43%).