Партнер Петра Порошенко выиграл тендер на поставку троллейбусов Полтаве - Новости
Главная Новости Партнер Петра Порошенко выиграл тендер на поставку троллейбусов Полтаве
Новости

13.10.2016
Партнер Петра Порошенко выиграл тендер на поставку троллейбусов Полтаве

КП “Полтаваэлектроавтотранс” 10 октября по результатам тендера заказало ДочП “Автосборочный завод № 1” АО “АК “Богдан Моторс” троллейбусов на 24,50 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші.

До конца года поставят 5 низкопольных троллейбусов Богдан Т70117 с функцией книлинга, приспособленных для пассажиров с ограниченными возможностями, по 4,90 млн грн.

На днях фирма продала КП “Киевпастранс” такие же троллейбусы, но с видеонаблюдением и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн грн.

Единственным допущенным конкурентом было ООО “Укрпастех” с такими же троллейбусами “Богдан”, дороже на 0,6%.

Участники аукциона не снижали цены, а затем победитель выиграл с начальной ценой.

ООО “Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг” предлагало троллейбусы ЛАЗ Е183А1 на 10% дешевле. Заявку отклонили из-за отсутствия сертификата соответствия, вместо которого фирма принесла письмо-объяснение, что предоставит этот документ вместе с товаром.

ЧАО “Черниговский автозавод” и ООО “СП “Яникс” требовали убрать условие независимой передней подвески, считая ее дискриминационной. По мнению второй фирмы, это условие выписана под “Богдан”, потому что “Электрон” с такой подвеской значительно дороже из-за кузова из нержавеющей стали, а значит проиграет торги.

Заказчик не удовлетворил требования, сославшись на большую комфортабельность и меньший износ шин. По его словам, независимую переднюю подвеску имеют не только “Богдан” и “Электрон”, а и троллейбусы ГП “Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова” и других производителей СНГ и Европы.

“Южмаш” прекратил производить троллейбусы ЮМЗ в 2008 году. Через несколько лет возобновили сборку на базе готовых кузовов и агрегатов белорусского троллейбуса МАЗ Т103. Украинский Днепр Т103 начали закупать в 2015 году, однако на этом тендере никто такой троллейбус не предложил.

Совладельцем “Богдан Моторс” ранее был Петр Порошенко, а теперь компания принадлежит его бизнес-партнеру Олегу Гладковському (Свинарчуку), первому заместителю секретаря СНБОУ.

“Богдан” и Минский автомобильный завод (МАЗ, Беларусь) в марте заключили соглашение о совместном производстве грузовиков двойного назначения в Черкассах.

“Укрпастех” Романа и Павла Шевченко является официальным дистрибьютором “Электрона”.