Нацсовет назначил внеплановые проверки двух телеканалов Александра Януковича - Новости
Главная Новости Нацсовет назначил внеплановые проверки двух телеканалов Александра Януковича
Новости

20.10.2016
Нацсовет назначил внеплановые проверки двух телеканалов Александра Януковича

Национальный совет назначил внеплановые проверки телерадиокомпании “Погода ТВ” (логотип BUSINESS) и телеканала “Тонис” из-за нарушения ими законодательных норм по трансляции телеторговли. Соответствующее решение было принято Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания 18 октября, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу совета.

Так, проверка телеканала BUSINESS назначена с целью выяснения соблюдения заказчиком условий лицензии, соблюдения программной концепции вещания и выполнения установленных правил рекламной деятельности.

Основанием для проверки стали результаты мониторинга вещания телерадиокомпании, которые показали превышение установленных норм количества рекламы на канале.

В свою очередь мониторингом эфира телеканала “Тонис” зафиксировано превышение объема телепродаж в течение суток.

“После проверки соблюдения указанными вещателями требований законодательства о телевидении и радиовещании Национальный совет примет соответствующие решения”, — сказано в сообщении.

По официальным данным, телеканалом “Тонис” через ряд офшоров владеет чех Петр Зика, а телеканалом BUSINESS — гражданка Чехии Катержина Шимкова.

В феврале прошлого года председатель Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Юрий Артеменко сообщил, что Генеральная прокуратура установила: сын беглого президента Украины Александр Янукович опосредованно владеет телеканалами Tonis (ООО “Телеканал “Тонис”), Business (ООО ТРК “Погода ТБ”) и Dobro (ООО ТРК “Новые коммуникации”). Однако пресс-секретарь Александра Януковича Юрий Кирасир позже опроверг эту информацию.