Как не стать жертвой нового коллектива? - Новости
Главная Новости Как не стать жертвой нового коллектива?
Новости

15.11.2016
Как не стать жертвой нового коллектива?

В любом новом коллективе главное – зарекомендовать себя с лучшей стороны. Проявить себя не только как личность, но и как хороший сотрудник. Многие волнуются о том, как влиться в новый коллектив. Отношения с коллегами, несомненно, важный пункт освоения на новом рабочем месте, но и не стоит забывать, ради чего человек вообще здесь. Усердие в работе не помешало еще никому. Не стоит бояться задавать вопросы. Новичок как новый сотрудник, имеете на это право. Чтобы получить хорошие дивиденды, нужно как следует потрудиться, а не сидеть и теряться в догадках, как делается тот или иной проект. Чем быстрее новичок ознакомится со своим рабочим место, тем быстрее он вольетесь в новый коллектив.

Организованность и пунктуальность должны быть превыше всего, дабы самый строгий босс не смог сделать выговор за нерациональное использование своего времени. Нужно помнить, какое впечатление создаст новичок у коллектива и начальства о себе, так и к нему будут относиться в дальнейшем. И, возможно, что минутные опоздания, в будущем могут воспрепятствовать возможной перспективе.

Также, необходимо обращать внимание на следующее:

 

Нейтралитет

В любом коллективе имеют место конфликты, а иногда и даже крупные скандалы. Не нужно принимать участие в этих трудовых перипетиях. Поддержав одного сотрудника, с легкостью можете настроить против себя весь коллектив. Насильно всем мил не будешь, но и настраивать всех против себя тоже не имеет смысла, тем более новичку. Чаще всего с мнением нового сотрудника не особо считаются, поэтому в период, пока он только осваиваетесь в коллективе, особо следует воздержаться от участия в выяснениях отношений между коллегами.

 

Баланс в общении

Ко всем коллегам нужно относиться одинаково лояльно и с пониманием. Самое обыкновенное, ни к чему не обязывающее дружелюбие – признак хорошего тона.

 

Меньше вопросов, больше дела

Не стоит коллег расспрашивать об их личной жизни и взаимоотношениях с другими сотрудниками. Новичок пришел сюда работать, а не выяснять встречается ли менеджер Андрей с бухгалтером Ольгой. Если человек захочет, то он сам обязательно расскажет что-то о себе. Не стоит быть чересчур навязчивым в расспросах. У людей может создаться о новичке впечатление как о скользкой личности.

 

Пунктуальность

Необходимо не опаздывать первые дни на новом рабочем месте. С вечера стоит собрать сумку и подготовить одежду, ведь по утрам на это всегда не хватает времени.