Как не стать жертвой нового коллектива? - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Как не стать жертвой нового коллектива?
Новости

15.11.2016
Как не стать жертвой нового коллектива?

В любом новом коллективе главное – зарекомендовать себя с лучшей стороны. Проявить себя не только как личность, но и как хороший сотрудник. Многие волнуются о том, как влиться в новый коллектив. Отношения с коллегами, несомненно, важный пункт освоения на новом рабочем месте, но и не стоит забывать, ради чего человек вообще здесь. Усердие в работе не помешало еще никому. Не стоит бояться задавать вопросы. Новичок как новый сотрудник, имеете на это право. Чтобы получить хорошие дивиденды, нужно как следует потрудиться, а не сидеть и теряться в догадках, как делается тот или иной проект. Чем быстрее новичок ознакомится со своим рабочим место, тем быстрее он вольетесь в новый коллектив.

Организованность и пунктуальность должны быть превыше всего, дабы самый строгий босс не смог сделать выговор за нерациональное использование своего времени. Нужно помнить, какое впечатление создаст новичок у коллектива и начальства о себе, так и к нему будут относиться в дальнейшем. И, возможно, что минутные опоздания, в будущем могут воспрепятствовать возможной перспективе.

Также, необходимо обращать внимание на следующее:

 

Нейтралитет

В любом коллективе имеют место конфликты, а иногда и даже крупные скандалы. Не нужно принимать участие в этих трудовых перипетиях. Поддержав одного сотрудника, с легкостью можете настроить против себя весь коллектив. Насильно всем мил не будешь, но и настраивать всех против себя тоже не имеет смысла, тем более новичку. Чаще всего с мнением нового сотрудника не особо считаются, поэтому в период, пока он только осваиваетесь в коллективе, особо следует воздержаться от участия в выяснениях отношений между коллегами.

 

Баланс в общении

Ко всем коллегам нужно относиться одинаково лояльно и с пониманием. Самое обыкновенное, ни к чему не обязывающее дружелюбие – признак хорошего тона.

 

Меньше вопросов, больше дела

Не стоит коллег расспрашивать об их личной жизни и взаимоотношениях с другими сотрудниками. Новичок пришел сюда работать, а не выяснять встречается ли менеджер Андрей с бухгалтером Ольгой. Если человек захочет, то он сам обязательно расскажет что-то о себе. Не стоит быть чересчур навязчивым в расспросах. У людей может создаться о новичке впечатление как о скользкой личности.

 

Пунктуальность

Необходимо не опаздывать первые дни на новом рабочем месте. С вечера стоит собрать сумку и подготовить одежду, ведь по утрам на это всегда не хватает времени.

 







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)