В вопросе недозагрузки перегона Волноваха — Камыш-Заря у Войцеха Балчуна перевели стрелки на Рината Ахметова - Новости
Главная Новости В вопросе недозагрузки перегона Волноваха — Камыш-Заря у Войцеха Балчуна перевели стрелки на Рината Ахметова
Новости

18.11.2016
В вопросе недозагрузки перегона Волноваха — Камыш-Заря у Войцеха Балчуна перевели стрелки на Рината Ахметова

Обвинения мариупольских металлургов в адрес “Укрзализныци” в неспособности загрузить участок Камыш-Заря — Волноваха необоснованны, заявляют в ПАО.

Как сообщило агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу “Укрзализныци”, после реконструкции пропускная способность на мариупольском направлении увеличена до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако сами металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют — из-за отсутствия объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ПАО “ММК имени Ильича”, ПАО “МК “Азовсталь” из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении — 18-19.

“В частности, факты доказывают необоснованность обвинения руководства ММК имени Ильича. В частности, на 16 ноября план нагрузки регионального филиала “Донецкая железная дорога” ПАО “Укрзализныця” был выполнен только на 96,3% (недогружено — 76,9 тыс. тонн)”, — говорится в сообщении.

Как отмечает ПАО, среди основных предприятий, которые не обеспечивают нагрузку согласно заявленным планам перевозок: ММК имени Ильича и комбинат “Азовсталь”. Так, среднесуточная нагрузка по МК “Азовсталь” составила 142 вагона (7,9 тыс. тонн), тогда как этот металлургический комбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. тонн) ежесуточно, по ММК имени Ильича среднесуточная нагрузка составляла 181 вагон (12 тыс. тонн), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. тонн).

“Железнодорожники готовы полностью обеспечить пропускную способность на стратегическом направлении Запорожье — Мариуполь. Так, к 1 декабря количество локомотивов на реконструируемом участке Камыш-Заря — Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23, что обеспечит работу участка с полной пропускной способностью. Однако партнеры железной дороги, в частности металлургические предприятия, должны исправить ситуацию со сверхурочным временем под погрузкой-выгрузкой вагонов и заказывать реальное количество грузовых вагонов”, — констатирует “Укрзализныця”.