В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю
Новости

21.11.2016
В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Закарпатскую область проинспектировал строительство Бескидского тоннеля. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Facebook министра.

“Утром был на строительстве Бескидского тоннеля. Работы продолжаются по графику, и к концу следующего года уже планируются тестовые проходы поездов! Бескидский тоннель — первый значительный элемент транзитной транспортной инфраструктуры Украины, и я лично рад, что работы идут, что Украина реализует действительно масштабный проект”, — сказал Омелян.

Напомни, работы завершающего цикла по строительству Бескидского тоннеля в Карпатах планируется закончить до конца мая 2017 года.

Как сообщалось, 28 октября были закончены работы по проходке нового двухпутного Бескидского тоннеля.

Проходка выполнялась в два этапа, всего железнодорожные строители прошли 1,764 км.

Тоннель планируется оборудовать современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Работы по строительству Бескидского тоннеля планируется закончить во II квартале 2018 года.

В “Укрзализныце” отмечают, что реализация этого проекта даст возможность увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина).

Бескидский тоннель строится на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид — Скотарское. Работы по строительству нового Бескидского тоннеля начаты 29 октября 2013 года.

Длина тоннеля составит 1,765 км, ширина — 10,5 м, высота — 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Новый тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего.

Бескидский тоннель длиной 1747 м был построен в 1881 году. Длительное время он находился в аварийном состоянии. Скорость движения поездов ограничивалась 15 км/час.

В мае 2014 года Европейский инвестиционный банк выделил Украине займ в размере 55 млн евро для строительства нового Бескидского железнодорожного тоннеля. Работы начались 29 октября 2013 года, их планируется завершить в IV квартале 2017 года.

Новый тоннель протяженностью 1822 м будет иметь две колеи. Его пропускная способность увеличится до 100 поездов в сутки. Поезда будут двигаться в тоннеле со скоростью до 60 км/час.

Тоннель имеет большое стратегическое значение для Украины. 60% перевозок через западную границу Украины идет именно через него.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)