В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю - Новости
Главная Новости В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю
Новости

21.11.2016
В конце 2017 года планируются тестовые проходы поездов по Бескидскому тоннелю

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Закарпатскую область проинспектировал строительство Бескидского тоннеля. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Facebook министра.

“Утром был на строительстве Бескидского тоннеля. Работы продолжаются по графику, и к концу следующего года уже планируются тестовые проходы поездов! Бескидский тоннель — первый значительный элемент транзитной транспортной инфраструктуры Украины, и я лично рад, что работы идут, что Украина реализует действительно масштабный проект”, — сказал Омелян.

Напомни, работы завершающего цикла по строительству Бескидского тоннеля в Карпатах планируется закончить до конца мая 2017 года.

Как сообщалось, 28 октября были закончены работы по проходке нового двухпутного Бескидского тоннеля.

Проходка выполнялась в два этапа, всего железнодорожные строители прошли 1,764 км.

Тоннель планируется оборудовать современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Работы по строительству Бескидского тоннеля планируется закончить во II квартале 2018 года.

В “Укрзализныце” отмечают, что реализация этого проекта даст возможность увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина).

Бескидский тоннель строится на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид — Скотарское. Работы по строительству нового Бескидского тоннеля начаты 29 октября 2013 года.

Длина тоннеля составит 1,765 км, ширина — 10,5 м, высота — 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Новый тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего.

Бескидский тоннель длиной 1747 м был построен в 1881 году. Длительное время он находился в аварийном состоянии. Скорость движения поездов ограничивалась 15 км/час.

В мае 2014 года Европейский инвестиционный банк выделил Украине займ в размере 55 млн евро для строительства нового Бескидского железнодорожного тоннеля. Работы начались 29 октября 2013 года, их планируется завершить в IV квартале 2017 года.

Новый тоннель протяженностью 1822 м будет иметь две колеи. Его пропускная способность увеличится до 100 поездов в сутки. Поезда будут двигаться в тоннеле со скоростью до 60 км/час.

Тоннель имеет большое стратегическое значение для Украины. 60% перевозок через западную границу Украины идет именно через него.