Обзор на хэтчбек Москвич-2141 - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Обзор на хэтчбек Москвич-2141
Новости

23.11.2016
Обзор на хэтчбек Москвич-2141

Легковой автомобиль под названием Москвич-2141 является хэтчебеком «В»-класса. Данную модель производили с 1986 по 2003 годы. Автомобиль был разработан и производился автомобилестроительным заводом из Москвы, имени «Ленинского Комсомола», или АЗЛК. Данная модель была инновационной для этого завода, но развития автомобиль не получил, так как в дальнейшем завод АЗЛК прекратил свое существование.

Модель Москвич-2141, имела кузов типа хэтчбек с пятью дверьми. Конструктивно кузов машины был безрамным, и оснащался вваренными в днище продольными лонжеронами. Привод у машины был передним. Приобрести табло для АЗС высокого качества, можно найти на сайте — http://it-line.info/gas-station/. Внешний вид АЗС оказывает большое влияние на объём продаж и имидж Вашего заправочного комплекса. Чем привлекательнее АЗС, тем больше поток покупателей. ITLINE помогает подобрать и реализовать вариант, который помогает Вам подчеркнуть индивидуальность АЗС.

АЗС табло

В салоне машины вмещались пять человек. Сидения обшивались довольно простыми тканевыми материалами. На передних креслах были также установлены жесткие подголовники, и также они оснащались механической системой регулировки. Стеклоподъемники на всех боковых дверях были выполнены с ручным приводом, и также ручная система настройки была у боковых зеркал заднего вида.

На боковых дверях автомобиля применялись пластиковые панели. Передняя панель машины также была выполнена с пластиковым покрытием. В салоне машины устанавливалась система подогрева, в народе именуемая «печкой». Была также простая магнитола, которая выполняла функцию аудиосистемы. Рулевое колесо машины было выполнено двухспицевым.

Из систем безопасности машина оборудовалась ремнями на всех сидениях.

Дизайн машины имел некоторые схожести с Лада-2108 и 2109. Машина была угловатой. Фары выполнялись прямоугольными, также прямоугольная форма была и у решетки для обдува радиатора. На многих машинах применялись черные бампера, в независимости от того, какой цвет у всей машины. Багажное отделение данного хэтчбека вмещало 370 литров.

Подвеска автомобиля была выполнена полунезависимой по своему характеру работы, и строилась по системе «макферсон». Тормоза на передних колесах были дисковыми, а на задних применялись привычные барабаны.

2141 оборудовалась линейкой различных бензиновых моторов, которые при переднем приводе автомобиля, устанавливались продольно по отношению к кузову. Двигатели были оборудованы карбюраторной системой впрыска топлива, и имели рядную компоновку с четырьмя цилиндрами. Мощности двигателей были в пределах от 71 до 114 л.с., при объемах от 1.500 до 2.000 литра. Моторы были как российскими от заводов ВАЗ и УЗАМ, так и импортными от фирмы Renault. Трансмиссия была механической и пятиступенчатой.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)