Из-за нехватки дизтоплива “Укрзализныця” снизила перевозки в Мариуполь - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Из-за нехватки дизтоплива “Укрзализныця” снизила перевозки в Мариуполь
Новости

30.11.2016
Из-за нехватки дизтоплива “Укрзализныця” снизила перевозки в Мариуполь

“Укрзализныця” продолжает демонстрировать низкую эффективность работы снижением перевозок на перегоне Камыш-Заря из-за нехватки дизельного топлива, что создает проблемы для метпредприятий Мариуполя, заявил президент объединения метпредприятий Украины “Укрметаллургпром” (Днепр) Александр Каленков на пресс-конференции в среду, пишет Интерфакс-Украина.

“Перегон Камыш-Заря — Волноваха обеспечивал около 15 пар поездов, вложены инвестиции — десятки миллионов гривень. Пропускная способность возросла до 23 поездов в сутки. Это главное направление обеспечения мариупольских меткомбинатов. Между тем на сегодня реально проходят только 10 пар, так как нет дизтоплива”, — сказал он.

По словам А.Каленкова, на 30 ноября остаток дизтоплива на ст. Пологи — 30 тонн при суточной потребности минимум 45 тонн.

“Это не вопрос тарифов, это вопрос управленческих решений. К сожалению, все это идет от высшего руководства компании (”Укрзализныци”). Поэтому здесь необходимо сначала наводить порядок”, — убежден глава “Укрметаллургпрома”.

Он отметил, что более половины грузов “Укрзализныци” — продукция и сырье предприятий горно-металлургического комплекса. По этой причине сбой перевозок приводит к проблемам в ГМК.

“За 10 месяцев 2016 года рост в производстве стали составил около 6%, по итогу полугодия — 11%. Рост снизился в основном из-за того, что начиная с августа огромные проблемы с операционной эффективностью “Укрзализныци”. А потеря 5% — это 1,2-1,3 млн тонн, это сотни миллионов долларов потерянных поступлений. И это в условиях, когда весь металлургический комплекс на грани выживания. Поэтому то, что “Укрзализныця” в данной ситуации инициирует очередное повышение (ж/д тарифов), нужно отойти на шаг назад, посмотреть, насколько эффективно действует “Укрзализныця”, — полагает А.Каленков.

Глава объединения подверг критике государственную монополию ж/д перевозок за неэффективный и непрозначный менеджмент, а также за значительную коррупционная составляющую.

“Еще предыдущее руководство министерства (Мининфраструктуры) и “Укрзализныци” оценивали потери от неэффективности и коррупции порядка 20 млрд грн. Анонсированное повышение (ж/д тарифов) должно дать около 10,5 млрд грн. Возможно, эти деньги стоит найти, повышая эффективность работы?”, — отметил А.Каленков.

Ранее гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко заявлял о невыполнении “Укрзализныцей” обещания увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство метпредприятий Мариуполя. Низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, снижение отчислений в госбюджет.

В течение сентября-октября метпредприятия значительно снижали производство вследствие нехватки сырья из-за проблем с его доставкой по железной дороге.

Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки.

В начале октября крупные отраслевые ассоциации и объединения промышленных и аграрных предприятий страны выступили с резкой критикой в адрес “Укрзализныци” из-за критической ситуации с грузоперевозками вследствие катастрофической нехватки вагонов, тепловозов и дизтоплива, что вынуждает снижать производство, ведет к срыву контрактов и недополучению валютной выручки.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)