Тимбилдинг для укрепления отношений внутри коллектива - Новости
Главная Новости Тимбилдинг для укрепления отношений внутри коллектива
Новости

20.12.2016
Тимбилдинг для укрепления отношений внутри коллектива

Командная работа может привести к настоящему успеху. Признаками сформированной команды являются:

• чёткое осознание целей и задач компании, стремление к их достижению;

• наличие неформальных лидеров, чьё мнение интересует прямое руководство;

• возможность открыто выражать своё мнение, позитивную критику;

• атмосфера доверия и взаимовыручки;

• высокий профессионализм.

Если внутри компании сложились доверительные отношения, то сотрудники будут действовать с большей отдачей. Члены команды не стремятся «перетянуть одеяло на себя», для них важнее достичь общего результата. Главный признак правильно организованной работы коллектива: совместные достижения команды превышают суммированные возможности каждого отдельного члена команды, то есть при коллективной работе можно достичь больше, чем при раздельной работе. Недорогая аренда помещений по этой ссылке.

Менеджеры используют тимбилдинг, чтобы добиться сплочённости в коллективе. Тимбилдинг (от англ. team building – «командообразование») – это мероприятия, цель которых формирование корпоративной культуры и развитие внутрифирменных связей.

Мода на тимбилдинг-мероприятия пришла на волне популяризации всего западного. Сейчас многие менеджеры задумываются: нужны ли тимбилдинг-мероприятия? А также сомневаются в их эффективности. Тимбилдинг может дать толчок к развитию дружеских отношений внутри фирмы, но подходить к его организации стоит разумно. Дело в том, что тимбилдинг – это лишь одно из направлений, с помощью которых можно создать надёжную команду, и его следует применять в комплексе различных мероприятий.

Тимбилдинг не следует путать с корпоративами или любыми другими неформальными встречами. Отличие тимбилдинг-мероприятий в том, что они ставят перед собой выполнение какой-либо конечной задачи, то есть являются «тренировкой» способностей к командной работе. Чаще всего используются:

• спортивные мероприятия (пейнтбол, верёвочный курс, эстафеты);

• квесты;

• театральные постановки и фестивали;

• экстремальные задачи;

• тренинги.