На каких дисках остановить выбор: кованных, литых, железных - Новости
Главная Новости На каких дисках остановить выбор: кованных, литых, железных
Новости

07.02.2017
На каких дисках остановить выбор: кованных, литых, железных

Первоначально необходимо понять все преимущества и недостатки каждого вида дисков.

Железная штамповка

Многие люди привыкли называть «штамповки» железными. Такие диски производят штампованием из двусоставных прессованных листов, которые сварены между собой и покрыты порошковым красящим составом. Они очень тяжелые, что увеличивает расход топлива, сокращает период эксплуатации подвески. Помимо этого, в местах сколов краски, металлическая поверхность покрывается коррозией, что ухудшает внешний вид автомобиля в целом. Возвращаясь к теме сохранения опрятного вида машины, то и здесь нельзя сказать, что штамповка, способна выдерживать это притязание. Смотрите больше про литые диски высокого качества, на сайте — http://www.replica.su/.

Литые автодиски

Распространений литых дисков, пожалуй, самое высокое среди всех рассматриваемых разновидностей. Их производят из сплавов Mg или Al.

Создание литого диска может проводиться одним из двух способов:

В первом варианте диски изготавливаются из различных сплавов алюминия.

Литье под давлением. Этот вариант используют для изготовления автодисков из магниевых сплавов.

Подобные диски весят меньше, чем штампованные, на 20% прочнее, на 150-200% пластичнее. Благодаря литью в автомобиле подвеска становится долговечнее, а топлива намного меньше расходуется при том же характере езды. Преимуществом является и огромный выбор вариантов их дизайна. Также отмечается плохая ремонтопригодность. Выбирая литой диск требуется ориентироваться на ширину протектора, который должен превышать ширину диска на 20-30%.

Кованные колесные диски

Редкостью являются кованые диски.

Их производят путем механической обработки, состаривания металла искусственным путем, штамповки и закалки. Производство требует большого количества времени, денег и сил.

Кованные диски производят совершенно по другой технологии, отличающейся от 2-х предыдущих. Благодаря разнонаправленному вытягиванию металлических зёрен, применяющемуся при изготовлении кованых колёс, они обладают волоконной структурой. Получается металлическое изделие с волокнистым рисунком.

Из плюсов необходимо обратить внимание на прочность, надежность и способность противостоять коррозии. Среди минусов — стоимость и малый модельный ряд ввиду трудности изготовления.