О том, трудно ли провести самостоятельную замену моторного масла - Новости
Главная Новости О том, трудно ли провести самостоятельную замену моторного масла
Новости

07.02.2017
О том, трудно ли провести самостоятельную замену моторного масла

Любой автолюбитель сталкивается с необходимостью заменить масло хотя бы единожды при покупке автомобиля. Поговорим в этой статье о том, как это можно сделать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Масло меняется не в любой момент, а только тогда, когда это необходимо. Для того чтобы точно определить подходящее время, следуйте некоторым советам. Так же, смотрите больше про ремонт автокондиционеров, на сайте — www.icecar.ru/.

Рекомендации автопроизводителей основаны исследованиях условий эксплуатации ТС. Если автомобиль ежедневно преодолевает большие расстояния, а его водитель предпочитает агрессивную езду, масло надо заменять при достижении величины пробега в 6-10 тысяч километров. Такой разброс величин происходит из-за марки и производителя масла, модели автомашины и манеры езды. Многие удивляются, откуда берется такой разброс?

Немаловажное значение имеет марка моторного масла, манера езды и марка ТС. При покупке подержанного автомобиля, сразу меняйте фильтры: топливный и воздушный и жидкости: охлаждающую и тормозную. Замена масла в моторе состоит из подготовительной части и самого процесса.

Подготовка включает:

Купить масляный фильтр, масло (количество масла указано в книге к автомобилю).

Найти подходящую ёмкость, в которую будет осуществляться слив отработки.

Достать из набора ключ для отворачивания сливной пробки.

Процедура замены масла

Во-первых, важно найти удобное место.

Приготовленную емкость поставьте под горловину слива.

При прогретом двигателе запрещено осуществлять замену, вы обожжетесь.

После остывания мотора отвернуть пробку.

Завернуть сливную пробку после слива отработки.

Далее снимается масляный фильтр.

Он часто прикипает, из-за чего плохо отворачивается.

Тогда путем пробивания отверткой корпуса фильтра добиваются отворачивания.

Сразу же поставьте купленный фильтр.

Важно перед установкой смазать резиновый элемент свежим моторным маслом.

Для последнего шага, смены масла, нужно использовать заливную горловину, находящуюся сверху моторного агрегата.

Важно помнить: масло заливается до среднего показателя между минимумом и максимумом на щупе.

Заливайте масло, проявляя осторожность, чтобы не допустить перелива, ждите, пока масло будет заполнять двигатель.

Старый фильтр и отработка утилизируются.

Желательно прогреть мотор, а потом дать ему слегка остыть.

При необходимости долейте моторное масло.