Проведение видеоконференций - Новости
Главная Новости Проведение видеоконференций
Новости

10.02.2017
Проведение видеоконференций

Проведение видеоконференций

Рекомендации по проведению видеоконференций.

Если вы участвуете в видеоконференции или проводите ее, помните следующее:

— Зайдите в помещение как минимум за 15 минут до начала виртуального совещания, чтобы проверить работоспособность всего оборудования. Если это первая видеоконференция в определенном месте, настоятельно рекомендуется провести пробный сеанс.

— Все участники должны еще до начала видеоконференции получить на руки ее программу и соответствующую документацию.

— Позаботьтесь о том, чтобы в каждом из мест сбора участников был человек, знакомый с такими функциями оборудования как масштабирование камеры и регулировка звука.

— К программе совещания надо приложить листок со списком телефонных номеров служб поддержки во всех местах сбора участников.

— Сначала нужно представить всех участников виртуального совещания, причем в момент представления очередного человека камера должна быть направлена на него.

— Помните, что часто бывают небольшие задержки в передаче сигнала, поэтому нужно делать паузы, чтобы люди обдумали услышанное и ответили.

— Никто из участников не должен остаться за бортом процесса.

Типичные ошибки:

Возможны разнообразные технические проблемы.

Для видео и веб-конференций требуется много компонентов, камер, микрофонов, акустических колонок, поэтому возможностей для технического сбоя предостаточно. Причем вы зависите не только от своего оборудования, но еще и от расположенного на другом конце линии. Например, если в другом месте слабая камера, то независимо от высокого качества вашей системы вы будете видеть некачественное изображение. Смотрите больше про аренду видеокамер sony, по этой ссылке.

Недостаток обучения и понимания.

Многие системы для видеоконференций использовались недостаточно активно из-за отсутствия навыков их использования у сотрудников. Без обучения уровень принятия организацией новой системы останется низким.

Первая встреча с потенциальным покупателем — виртуальная.

Виртуальные встречи никогда не заменят потребность людей в личном общении. Для любого продавца такая личная встреча с потенциальным потребителем является золотым правилом. Маловероятно, что торговые представители, которым необходимо на первой встрече с возможным покупателем произвести на него нужное впечатление, откажутся от личного общения в пользу дистанционного.

Пренебрегать телеконференциями.

Во многих ситуациях люди чувствуют, что доброму старому селекторному совещанию (т.е. когда участники дистанционного группового обсуждения только слышат друг друга) вполне достаточно. Должна быть довольно веская причина, объясняющая, почему участникам нужно еще и видеть коллег на другом конце провода. Часто такой причины нет, и дорогостоящее оборудование используется не в полной мере.