Радиаторы для техники – особенности - Новости
Главная Новости Радиаторы для техники – особенности
Новости

18.03.2017
Радиаторы для техники – особенности

Радиаторы для техники – особенности

В автотракторостроении наибольшее распространение получили радиаторы с овальными трубками, обеспечивающими достаточно тонкое деление потока воды на отдельные струйки и обладающими хорошей теплоотдачей. Сердцевины радиаторов с такими трубками меньше подвержены разрушению при замерзании в них воды, так как они могут значительно деформироваться, не образуя трещин. Так же, у вас есть возможность приобрести электродвигатели аир высокого качества, по доступной цене.
Радиаторы автомобилей ГАЗ-53Ф и других моделей этого завода, автомобилей ЗИЛ всех моделей, а также радиаторы тракторов «Беларусь» и С-100 имеют сердцевины с овальными трубками. Радиаторы с круглыми трубками в основном применялись в тракторах старых конструкций.
Размеры сердцевины радиатора выбирают такими, чтобы ее лобовая поверхность составляла 0,0736-0,219 м/л. Толщина радиатора, либо его глубина, должна быть равной 75-150 мм. Большая глубина радиатора нерациональна, так как при этом падает интенсивность отдачи тепла водой воздуху.
Внутри парового клапана размещен воздушный клапан. При охлаждении воды вследствие уменьшения ее объема в системе создается разрежение, от чего может произойти разрушение радиатора под действием наружного атмосферного давления. Воздушный клапан открывается и пропускает внутрь системы через трубку 4 атмосферный воздух при снижении внутреннего давления на 0,001—0,004 Мн/м
Паровоздушный клапан автомобиля ЗИЛ-130, вмонтированный в пробку горловины радиатора. Принцип его действия ясен без дополнительных пояснений. Следует только отметить, что паровой клапан этой пробки открывается при повышении давления в системе охлаждения свыше 0, 1 Мн/м и выпускает пар через трубку горловины. При таком давлении вода закипает только при 392 К (119С), что весьма важно для обеспечения надежной работы системы в тяжелых дорожных условиях, так как при закрытых системах не наблюдается интенсивного парообразования и заметной убыли воды вследствие ее испарения.
При ременной передаче для предупреждения проскальзывания ремней предусматривают устройство для регулирования их натяжения. Это устройство обычно представляет собой дополнительный натяжной шкив, допускающий изменение положения его оси. Довольно часто для этой цели используют шкив генератора, который в подобных случаях закрепляют на шарнирах или площадках, допускающих его перемещение. На двигателях ЯАЗ-204, КДМ-ЮОМ и некоторых других изменение натяжения ремней достигается перемещением оси вентилятора с помощью натяжного винта. Натяжение ремня определяют либо по величине прогиба одного из его участков, либо по величине усилия, которое необходимо приложить к лопасти вентилятора для ее проворачивания.