Гибридный купе Volkswagen XL1 - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Гибридный купе Volkswagen XL1
Новости

26.03.2017
Гибридный купе Volkswagen XL1

Вот дива, в данном автомобиле расход топлива не больше одного литра на сто километров. Если такое количество топлива близко к истине, то новый XL1 “кушает”, можно сказать, воздух. Интересно, как поучилось у немецкой компании создать такой экономичный двигатель, да еще и упаковать его в стильную двухдверную оболочку?

Как раз за счет формы кузова и получились такие результаты. Аэродинамический коэффициент модели составляет 0,189, а у большинства новых автомобилей коэффициент равен 0,27-0,33. Масса машины не больше 795 килограмм, а центр тяжести весьма низкий – высота автомобиля 1153 мм. Поэтому, когда автомобиль двигается по трассе со скоростью 100 км/ч, по расчетам инженеров немецкой компании, использует всего 8.4 “лошадей”. На электротяге автомобиль может проехать не более 50 км, а в смешанном цикле проехать автомобиль может 500 километров, а объем бака составляет 10 литров. Производитель уверяет, что при таком низком потреблении топлива машина не будет позади потока других автомобилей. Конечно, в светофорных гонках она останется позади: ей хватает 12.7 секунды, чтобы набрать первую сотню километров, а максимум может разогнаться до 160 км/ч. Ремонт жигулей смотрите по этой ссылке.

Машина двигается благодаря установленной гибридной установке. Состоит такая установка из 2-цилиндрованного дизеля мощностью 48 “лошадей” и электрического мотора мощностью 20 кВт, что ровняется 27 лошадиным силам, с сопряженных с 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Поперечные двойные рычаги из алюминия находятся спереди, а сзади находится независимая рычажная подвеска. Стабилизаторы поперченной устойчивости усилены карбоном, а тормозные диски — керамические. Конечно, гибридное купе оснащается шинами с низким сопротивлением качению. Для XL1 можно купить новые шины в Москве через различные автомобильные компании, перед этим созвонившись с представителем фирмы.

Хоть гибридный автомобиль и выглядит футуристично, но это серийная модель, которая будет выпускаться в количестве 50 штук. Новый Volkswagen XL1 полностью пригоден для европейских продаж. Длина машины составляет 3.8 метра, а ширина – 1.6, это немного меньшее, чем у компактного VW Polo, так что в гибридном купе не будет теснее, чем машинах B-класса.

Если же будет достаточный спрос на данный автомобиль, немецкая компания может расширить производство этих гибридов.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)