Малый бизнес в России - Новости
Главная Новости Малый бизнес в России
Новости

30.03.2017
Малый бизнес в России

Еще несколько лет назад, практически каждый россиянин обладал определенным оптимизмом в отношении к малому бизнесу. Объявления Воронежа и других городов пестрели заявками на покупку всего нужного для ведения собственного дела. Каждый ощущал себя предпринимателем. Однако за последние несколько лет ситуация существенно изменилась. Дело в том, что на рынок пришло большое число зарубежных компаний, которые обладают просто неограниченными ресурсами. Именно это обстоятельство и пугает потенциальных бизнесменов, ведь необходимость конкуренции с такими монстрами сделает любое дело убыточным. Однако, ситуация совсем не так безнадежна как может показаться. Дело в том, что крупный бизнес просто физически не может заполнить все вакансии, на то есть целый ряд причин. Корпорации привлекают только крупные рынки, ведь в таком случае они смогут получить весомую прибыль. Огромные компании вряд ли будут начинать бизнес в небольших городах в случае, если это не опробовано в других местах. Узнать больше про бизнес идеи можно по этой ссылке.

Но даже если неподалеку от вас открылся, к примеру, большой продовольственный магазин, не стоит думать, что у вас совершенно не осталось вариантов. Всегда нужно учитывать массу моментов, среди которых и психология покупателя, то есть вашего непосредственного клиента. Даже если цены в крупном магазине существенно ниже (а вы вряд ли сможете держать их на том же уровне), далеко не всегда покупатель пойдет в гипермаркет за покупкой небольшого товара. К примеру, за пакетом молока вечером почти все зайдут в киоск во дворе, даже если крупный магазин стоит всего лишь в 300 метрах. А значит, обеспечить постоянный доход можно, дело лишь в том, чтобы правильно разместить собственный бизнес.

Конечно же, есть сферы в которых малый бизнес никогда не сможет конкурировать с крупным. Например, компании по добыче и переработке нефти априори не могут быть мелкими. Те же тендеры практически недоступны мелким предприятиям, однако у таких фирм тоже есть определенные козыри. Если речь идет о производстве товаров нужно упомянуть, что цена на производство единицы всегда будет ниже у крупного производителя. Зато мелкий может, во-первых, быстрее отреагировать на изменение рынка, понеся при этом минимум затрат, во-вторых, у него есть полное право организовать ручное производство, а такие товары пользуются значительно большим спросом. И, в-третьих, мелкий производитель может запускать линию только когда в этом есть необходимость, простой не повлечет за собой громадных убытков.