Аренда работников - Новости
Главная Новости Аренда работников
Новости

13.05.2017
Аренда работников

Когда у человека в подчинении есть люди, ему приходится нелегко, работать с людьми вообще довольно непросто, так как все люди разные и, порой, того или иного человека сложно понять, сложно донести до него свои мысли, найти общий язык. Не всегда работники хорошо выполняют свою работу, поэтому возникает необходимость в критике, это всегда сложнее, нежели похвала. Многие начальники боятся обидеть своих подчиненных, но критика необходима не для этого, а для того, чтобы человек понял свои ошибки и исправил их, но указывать на эти ошибки тоже нужно правильно.

Обычно слово «критика» вызывает у людей негативные ассоциации, поэтому преподносить ее надо, как некую оценку деятельности работника. Человек после этого не должен быть настроен на плохое, не должен быть огорчён, наоборот у него должно появиться желания поскорее проявить себя, исправить сделанное. Общаясь с работником, нужно аккуратно указать на его слабые стороны, при этом дав совет, как можно исправить ситуацию, а также нужно дать возможность человеку выразить и своё мнение.

Оценка деятельности работника должна быть систематической. Во многих компаниях начальство оценивает работу сотрудников раз в год, но это, как правило, абсолютно неэффективно, так как это оценивание обычно происходит вскользь и работники в это время заняты совсем другими мыслями. Беседовать с сотрудниками нужно регулярно и обсуждать с ними их деятельность тоже.

Не нужно ждать того момента, когда можно будет вывалить на человека всю критику сразу, это довольно сложно как для понимания, так и для объяснения, лучше делать все поэтапно. То есть, если сотрудник сделал что-то не то, нужно сразу с ним это обсудить, так сказать, по горячим следам. Тогда человек сможет практически сразу исправить совершенную ошибку. Когда начальник выплёскивает своё недовольство одним комом, это может вызвать массу недопониманий.
Также аренда работников у нас будет самой выгодной.
Не нужно пытаться убедить подчинённых в том, что они выполнили свою работу абсолютно неправильно, критика, точнее грамотная критика на работе, должна начинаться с вопросов. Можно спросить о том, почему в сложившейся ситуации сотрудник выбрал именно этот подход? Какой результат он в итоге получил? То есть человек должен сам дойти до понимания того, что была совершена ошибка.

Нельзя просто раскритиковать человека и отправить его на своё рабочее место, нужно с уважением относиться к своим сотрудникам и давать им возможность высказаться, а также выслушивать их.

Бесполезно демонстрировать свой гнев на работе, тут гораздо важнее внимание и к внимательному начальнику относятся с большим уважением, чем к тому, кто постоянно кричит и чем-то недоволен.