Электронная очередь - Новости
Главная Новости Электронная очередь
Новости

17.05.2018
Электронная очередь

Картинки по запросу Электронная очередь

Многие люди, сталкивающиеся с необходимостью посещения государственных учреждений и банков на западе, с удивлением узнают, что очередь — это не обязательно стихийное сборище недовольных друг другом людей. Электронная система, активно используемая в развитых странах, с помощью терминала электронной очереди, и с недавних пор доступная в России, позволяет значительно упростить процесс организации очереди и значительно улучшить качество сервиса, предоставляемого посетителям.

Электронная очередь для клиента выглядит следующим образом: человек получает талончик с порядковым номером и ожидает, когда в зале прозвучит объявление, к какому окошку ему нужно подойти, а электронное табло покажет его номер напротив номера этого окна. Благодаря системам управления очередью исчезает необходимость узнавать где именно находится нужный человеку специалист и искать последнего, занявшего очередь, а для того, чтобы отследить продвижение очереди, не нужно задавать много вопросов людям, стоящим ближе к ее началу.

Система управления очередью включает в себя терминал для регистрации посетителей; пульт оператора, который может быть как кнопочным, так и цифровым; электронное табло, одно для посетителей, другое для оператора; систему звукового оповещения и рабочее место администратора с возможностью составления статистических отчетов.

Помимо значительного упрощения процесса организации потока посетителей, система очереди позволяет контролировать пропускную способность каждого специалиста организации, исключая вероятность ожидания впустую, в случае, если число посетителей достигает максимально возможного количества, терминал регистрации просто перестает выдавать талоны. Голосовое оповещение исключает возможность того, что посетитель пропустит свою очередь, не обратив внимание на табло, а удобная система отчетности позволяет не только оперативно реагировать на внезапное увеличение потока клиентов, но и контролировать количество работы, выполняемой каждым оператором.

Таким образом, система электронной очереди — это незаменимый элемент сервиса для банков, страховых компаний, автосалонов и автосервисов, нотариусов и адвокатов, транспортных касс и, конечно же, государственных учреждений, регулярно принимающих посетителей. Электронная очередь значительно повышает лояльность клиентов, делая процесс ожидания гораздо более комфортным и упорядоченным, а значит, посетители с удовольствием вновь придут в ваш офис за покупкой или консультацией.