Впечатления от поездки в пансионат с лечением - Новости
Главная Новости Впечатления от поездки в пансионат с лечением
Новости

19.10.2018
Впечатления от поездки в пансионат с лечением


Для того, что бы оценивать, нужно с чем-то сравнивать. Я хочу оценить не по отношению к другим ДО, а по отношению к тому, что я хотел от отдыха. И всем, кто будет читать, легче будет понимать принципы оценки

Основная цель — в течении пары дней отвлечься от московской суеты и служебных проблем. Мне нужно было просто одиночество и не бог весть какие новые впечатления без финансовых и временных затрат на транспорт к месту пребывания. Также вас могут заинтересовать частные дома для престарелых в Подмосковье, подробнее на сайте https://www.yellowcross.ru/pansionat-dlya-prestarelykh-v-podmoskove/

Первую половину дня я осматривал окрестности, этому благоприятствовала хорошая осенняя погода. Вторую половину меня занимал ДО.

Бассейн достаточен для того, что бы поплавать. Мне показалось удобным, что в этом же помещении можно погреться в сауне и посидеть в джакузи.

Конные прогулки стали для меня новым и запоминающимся событием. Для начинающих минимум считаю три занятия. Инструктор — внимательная и общительная девушка. Рассказала много интересного о лошадях. Чувствуется, что она любит свою работу.

Мотодельтоплан — для любителей острых ощущений. Это просто классно! Описать трудно.

Массаж, сделанный напоследок, поставил приятную точку в моем отдыхе.

В основном цель достигнута: я вернулся с чувством приятной физической усталости и интересными впечатлениями. А ведь в ДО еще куча всяких развлечений! Поэтому при оценке услуг я поставил ‘4’.

Номер мне достался в Гостевом корпусе. Он отремонтирован, номера стандартные: чисто, все исправно. Вот только как пользоваться ванной зимой, если в ней нет радиаторов отопления и летние окна? Поэтому — ‘3’.

К питанию я равнодушен: утром — кофе, салатный ужин. Обслуживали вежливо. Оценка ‘4’. В целом персонал качеств советского продавца не проявлял: внимателен, доброжелателен. Но вышколенности, конечно, ожидать не приходится. Чувствуется, что персонал просто как положено не обучен своей профессии — ‘3’.

Цены мне показались высоковатыми за такой уровень сервиса. ‘2’ В целом остался доволен, я получил то, что хотел: впечатлений, отдыха от Москвы, глотка кислорода. К счастью, не встретил того, чего очень боялся — невнимания, безразличия и хамства персонала; холодного номера и отсутствия горячей воды. Мне показалось, что особенно хорошо в Солнечной Поляне с детьми.