Три вещи, которые обязательно нужно защищать малому бизнесу - Новости
Главная Новости Три вещи, которые обязательно нужно защищать малому бизнесу
Новости

15.09.2019
Три вещи, которые обязательно нужно защищать малому бизнесу

Три вещи, которые обязательно нужно защищать малому бизнесуОбеспечение безопасности своего предприятия от преступников или мошенников должно быть приоритетом для каждого владельца малого бизнеса. Однако многие владельцы не могут реализовать надлежащие стратегии безопасности для защиты своего детища, поскольку они ошибочно полагают, что жертвами преступников становятся только более крупные предприятия с более ценными активами.

Для эффективной защиты малого бизнеса, существуют меры безопасности, направленные на охрану физической собственности, данных и интеллектуальной собственности. Это не просто расходы, связанные с заменой украденных вещей. Замена украденного ноутбука может быть простой задачей, но работа с утечкой данных и непреднамеренным разглашением конфиденциальной информации другим сторонам или потерей интеллектуальной собственности может нанести серьезный ущерб любому предприятию.

Вот три вещи, которые каждый владелец фирмы должен учитывать, когда речь идет о разработке плана по защите малого бизнеса.

Физическая безопасность.

Преступники гораздо реже посягают на те организации, которые применяют в своей деятельности меры по обеспечению физической безопасности. К таким мерам относятся такие вещи, как сложная система доступа, фонари, камеры и другое контрольное оборудование.

Чтобы защитить помещения, стоит установить высококачественные замки (электронные или с засовами) на все наружные двери. Такие же системы запирания дверей могут использоваться и на внутренних дверях, где вы хотите, чтобы доступ был ограничен только нескольким лицам, имеющим право доступа и соответственно, ключ.

Поскольку преступления часто совершаются сотрудниками, вам может потребоваться не только контролировать доступ к физическим пространствам на индивидуальном уровне, но также иметь возможность контролировать человеческие передвижения и действия внутри предприятия (магазина, производства и т.п.). Поэтому не лишним будет установить системы контроля доступа с магнитными картами или электронный кодовый замок. Каждому сотруднику предоставляется уникальный код или карточка, и в любое время, когда предоставляется доступ, дата, время и код сотрудника создают запись в логах. Таким образом, всегда можно посмотреть, кто и куда заходил-выходил. Но и это не панацея от всех бед, так как злоумышленник может воспользоваться мастер-картой, открывающей все двери, или картой другого сотрудника.

Кроме того, с помощью электронных замков вы можете определить часы, когда дверь автоматически закрывается или остается открытой для посетителей. Таким образом, ответственность за запирание дверей не лежит на последнем человеке, покидающем помещение. Например, в 22:00 каждый день двери запрограммированы на автоматическую блокировку. Если вы используете магнитный замок с клавиатурой, обязательно меняйте код доступа, особенно когда даже один сотрудник увольняется.

Удалите внешние предметы возле окон и дверей, с помощью которых злоумышленник может проникнуть в помещение, нанести урон или скрыть свою деятельность. Не скупитесь так же на организацию внешнего освещения.

Научите своих сотрудников следить за подозрительными действиями и людьми. Дайте понять, что совершенно нормально сообщить о подозрительных действиях людей вблизи рабочего места, которых они не знают.

Инвестируйте в систему безопасности видеонаблюдения, которая контролируется сторонней компанией, так что сотрудники службы экстренной помощи будут уведомлены автоматически, а видео и / или изображения будут храниться за пределами площадки. Обязательно установите детекторы движения рядом с окнами, которые будут определять, разбиты ли окна или открыты в нерабочее время. В качестве сдерживающего фактора обязательно опубликуйте четкие вывески, чтобы показать потенциальным злоумышленникам, что они находятся под наблюдением камер видеонаблюдения. Эта мера тоже может предотвратить какие-либо преступные действия.

Защита данных.

Знаете ли вы, что 43% всех кибератак нацелены на малый бизнес? Это происходит из-за того, что многие владельцы не имеют надлежащих мер безопасности и, скорее всего, не готовы к последствиям таких взломов их систем хранения данных хакерами.

Потеря данных из-за ошибки или взлома сотрудником является одной из основных причин неудачи малого бизнеса. Ущерб утечки данных может привести к серьезным проблемам доверия с клиентами, партнерами и поставщиками. Владельцы малого бизнеса должны регулярно проводить аудит своих технологий и процедур безопасности, чтобы смягчить воздействие таких злонамеренных действий.

На предприятии стоит установить брандмауэр бизнес-класса. Домашние маршрутизаторы дешевы, но не позволяют изменять многие настройки. Поскольку угрозы безопасности развиваются ежедневно, вам нужен брандмауэр бизнес-класса, который обеспечивает мониторинг угроз, а встроенное ПО вашей системы обновляется и контролируется в режиме 24-7-365.

Купите хорошее антивирусное программное обеспечение и убедитесь, что вы понимаете как им правильно пользоваться и используете его возможности по максимуму.

Убедитесь, что все приложения и плагины обновлены, так как многие хакеры используют дыры в безопасности установленных программ. Разработчики инструментов постоянно закрывают уязвимости в безопасности и отправляют клиентам либо обновление, исправление, либо целую новую версию ПО. Обеспечьте ежедневную проверку обновлений для вашей операционной системы и всех инструментов.

Одна из наиболее уязвимых точек любого малого бизнеса для кибератак — это электронная почта. Фишинг — это практика отправки мошеннических сообщений электронной почты, поступающих из якобы авторитетных источников. Попросите сотрудников не нажимать на ссылки, не загружать файлы или открывать вложения от тех корреспондентов, от кого они напрямую не запрашивали информацию, если только они не уверены, что источником письма является тот, кого они знают и которому доверяют. Будьте особенно осторожны со ссылками с сокращенными URL-адресами или файлами с незнакомыми расширениями файлов. Рассмотрите возможность использования средств фильтрации электронной почты на уровне всего предприятия для фильтрации спама и электронных писем из известных сомнительных источников.

Вам не нужно регистрировать товарный знак, чтобы начать использовать его на упаковке, вывесках и деловой документации. Поэтому многие компании решают использовать символ ™ для новых товаров или услуг до и во время процесса подачи заявки на регистрацию товарного знака.

Символ ® означает, что слово, фраза или логотип является зарегистрированным товарным знаком для продукта или услуги. Он должен использоваться только в случае зарегистрированных товарных знаков владельцем или лицензиатом. Он также должен использоваться только в тех регионах, где у вас есть действующая регистрация товарного знака.
Авторские права

Авторские права защищают оригинальный контент: текст, логотип, аудио и видео материалы, программное обеспечение и многое другое. Чтобы быть защищенным авторским правом, продукт должен быть записан или сохранен в какой-либо форме электронного формата. Лучше будет обозначить своё авторское право в специализированных сервисах, которые стали появляться в сети интернет. Это стоит недорого, но, как правило, при нарушении авторских прав третьими лицами, юристы запрашивают данные с таких сервисов для суда.

Чтобы другие люди не могли похитить вашу интеллектуальную собственность, вы можете зарегистрировать авторское право и использовать уведомление об авторском праве ©, в котором указаны сведения о том, кому принадлежит произведение, и когда оно было опубликовано. Вы также можете использовать водяные знаки или наложения на изображениях и видео, чтобы предупредить людей не копировать содержимое.
Нарушение авторских прав может привести к юридическим проблемам. Распространенные формы нарушений включают использование изображений без разрешения фотографа, использование контента с веб-сайта конкурента и выдача его за своё собственное, копирование дизайна и использование его в рекламных акциях, и даже использование музыки музыканта в рамках рекламной акции или рекламной кампании. Остерегайтесь сами использовать в своём бизнесе такие шаги. Это может очень дорого обойтись.