Зонты с логотипом: почему это эффективный маркетинговый инструмент - Новости
Главная Новости Зонты с логотипом: почему это эффективный маркетинговый инструмент
Новости

01.10.2019
Зонты с логотипом: почему это эффективный маркетинговый инструмент

Когда люди представляют себе разнообразные рекламные носители, то в голову им придет скорее блокнот или рюкзак, но почему-то не зонт. А между тем этот полезный предмет на самом деле является отличным рекламоносителем, который используется в любой дождливый день. И который, в отличие от того же блокнота и даже вещи подороже, никому не придет в голову выбросить.

Надо сказать, что в последнее время люди, нуждающиеся в рекламе, это поняли, и изготовление зонтов на заказ стало очень популярной и востребованной услугой.

Как повысить узнаваемость: аксессуар, без которого не обойтись

Так почему же сегодня солидные бренды выбирают в качестве повышающего узнаваемость рекламного элемента именно зонты? Прежде всего потому, что такой подарок для клиента или сотрудников фирмы однозначно не будет валяться без дела: его со стопроцентной вероятностью будут использовать по назначению. И при ношении логотип бренда будет ненавязчиво напоминать как самому владельцу аксессуара, так и окружающим его людям о компании. Очевидно, что зонты на заказ — это отличный маркетинговый ход.

Второй фактор популярности такой практичной вещи заключается в ее долговечности: она обычно служит несколько лет, за которые затраты на ее приобретение и печать окупаются в несколько раз, поскольку все это время ненавязчивая реклама приносит свои плоды.

Ненавязчивость — третий аргумент в списке основных. Если людей действительно сильно раздражают стоперы, баннеры и тому подобное, то такой полезный аксессуар априори не вызывают подобного чувства. Так что если появилась идея сделать зонты с принтом на заказ, ее нужно непременно реализовать — эффект будет действительно потрясающим.

Надо сказать, что такая вещь — подарок универсальный, то есть преподнести ее можно совершенно любому человеку, вне зависимости от пола и возраста. К тому же с ее помощью можно проводить и разнообразные рекламные кампании, например, разыгрывая несколько штук за репост. Рюкзак — слишком дорого, ради какой-то мелочи люди стараться не будет, а этот аксессуар — просто то, что нужно.

Так что заказать зонты с логотипом компании: https://www.prestige-z.ru/catalog/zonty-s-logotipom.html — это и правда грамотное использование маркетингового инструмента, который еще не успел примелькаться и всем надоесть. Это прекрасная возможность выделиться, продемонстрировать креативный подход и просто предложить потребителям вещь, которой они точно будут пользоваться.