Bmw m5 - Новости
Главная Новости Bmw m5
Новости

05.01.2020
Bmw m5


Заряженный седан BMW M5 актуального нынче пятого поколения впервые предстал перед публикой в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, а в фирменных автосалонах появился в ноябре того же года. Седан получил внутризаводской индекс F10.

В сравнении с предшественником, автомобиль стал спокойнее, сдержаннее и комфортнее, на седане стало возможным ежедневно передвигаться по городу. Отечественные покупатели могут выбрать баварскую»эмку»только в кузове седан. Производство спортивного авто налажено на заводе компании в немецком районном центре, городе Дингольфинг. Большой выбор резины на сайте https://asia-tires.ru/catalog/shiny/kitaj/

От»гражданской»версии внешне спортседан отличается иным обвесом, зеркалами заднего вида, колесными дисками, патрубками отлично звучащей выхлопной системы и, конечно, шильдиками. Любителям драйва предлагается специальный пакет повышения производительности под названием Competition Package. Ярче всего машина выглядит в фирменном матовом цвете, за который нужно доплатить более 100 000 рублей.

Раз – стежочек, два – стежочек В салоне новой BMW M5 отличий от»мирной»версии не так много, как было раньше. В глаза падают только кресла с улучшенной боковой поддержкой, щиток приборов, размеченный до»космических»скоростей, да фирменный трехспицевый руль с напоминанием, что вы едете в машине M-серии, и фирменной красно-синей строчкой. Материалы отделки в салоне используются наивысшего качества, к коже и мягкому пластику претензий никаких. Да и собрано все со скрупулезной точностью. Все отмечают, что в сравнении с предшественником, кресла стали намного удобнее.

Человеку любого телосложения не составит труда настроить под себя рабочее место водителя. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но сидящему по центру явно будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и выступающие воздуховоды с роликами управления климат-контролем. Багажное отделение по меркам класса средних размеров. Его объем существенно увеличить нельзя, но для длинномеров существует лючок в спинке заднего дивана под подлокотником.

Дважды турбированный Двигатель для BMW M5 2015 предлагается только один. Это бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 4, 4 литра с технологией TwinPower Turbo. Его мощность составляет 560 л. с. (доступна в диапазоне 6000-7000 об/мин), а максимальный крутящий момент – 680 Нм (1500-5750 об/мин).

Чаще всего владельцев расход топлива BMW M5 не сильно тревожит, но скажем, что официально производитель декларирует аппетит в смешанном режиме на уровне 9, 9 литров на 100 км пробега. Правда, сносок на стиль езды в характеристиках нет. Мотор с индексом S63B44T0 трудится вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату можно выбрать 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Servotronic.

Максимальная скорость со снятым ограничителем составляет 305 км/ч, а с места до первой»сотни»новая BMW M5 разгоняется за 4, 4 секунды. Спереди в седане установлена двухрычажная подвеска, а сзади фирменная»многорычажка»Integral V. Заднеприводный автомобиль снабжен дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. BMW M5 под капотом Оборудование В базовом исполнении новая BMW M5 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками Double-Spoke 345M, 4-зонным климат-контролем, полным электропакетом, мультимединой системой BMW Professional с iDrive, системой регулировки амортизаторов, спутниковой противоугонной системой, динамическим круиз-контролем и пр.

Цена и конкуренты Цена BMW M5 на российском рынке в базовой комплектации составляет 5 331 000 рублей. В конкуренты баварскому седану годится только Mercedes-Benz E 63 AMG, который стоит несколько дороже (в среднем, на 1 миллион рублей), но его подвеска может быть как по-спортивному жесткой и сбитой, так и по-граждански комфортной. «Эмка»пока так не умеет.