Регистрация товарного знака в Санкт-Петербурге - Новости
Главная Новости Регистрация товарного знака в Санкт-Петербурге
Новости

12.02.2020
Регистрация товарного знака в Санкт-Петербурге

Для любого бизнеса всегда имеет смысл инвестировать в программное обеспечение для автоматического резервного копирования, чтобы, если на вас напали, вы могли по крайней мере восстановить данные, после того как вас взломали.

Страхование кибер-ответственности становится неотъемлемой частью ведения бизнеса, если вы храните данные на внутренних устройствах или в облачном сервисе. Реальная стоимость взлома данных может быть высокой и намного превышать затраты на восстановление. Реальные затраты могут включать в себя потерю репутации при сообщении клиентам о том, что их данные были скомпрометированы, судебные издержки и даже компенсация ущерба в случае предъявления иска. Кроме того, могут быть штрафные санкции от контрагентов, а также потеря дохода.

Защита интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность представляет собой активы, которыми ваш бизнес владеет или управляет. Для её защиты надо понимать следующие моменты: существует четыре типа интеллектуальной собственности, которые могут быть защищены — это торговые марки, патенты, коммерческие секреты и авторские права.

Коммерческая тайна — это данные, содержащие информацию, которая не является общедоступной, но намеренно хранится в тайне владельцем. Коммерческие секреты представляют экономическую ценность для бизнеса и могут включать такие вещи, как рецепты, планы и даже дизайн. Алгоритм поиска Google является примером такой коммерческой тайны. Торговые секреты не имеют срока действия и могут оставаться в секрете навсегда или до тех пор, пока не будут преднамеренно раскрыты правообладателем. Торговые секреты следует передавать только контрагентам, связанным Соглашением о неразглашении. Заказать регистрацию товарного знака в Санкт-Петербурге вы можете на сайте компании «СтройЮрист» https://spb.stroyurist.ru/services/yur-uslugi/registratsiya-tovarnogo-znaka/.

Патенты предназначены для защиты изобретения, когда оно становится общественным достоянием. Они используются, чтобы помешать кому-либо использовать изобретение без разрешения и / или компенсации владельцу патента.

Патенты выдаются на определенный период времени, чтобы позволить изобретателю возместить свои затраты на исследования и разработки. Чтобы считаться чем-то, что может быть патентоспособным, изобретение должно иметь полезную цель и соответствовать юридическому определению конкретной страны, в которой он выпускается. Патентование новых разработок часто может быть дорогим, так как по международному праву патентовать изобретение следует в каждой стране отдельно.

Торговые марки используются для защиты бренда. В число товарных знаков входят название компании, название продукта, слоган, логотипы, символы, звуки, запахи и даже цвета.
Символ ™ обычно может использоваться любым лицом или компанией для обозначения того, что определенное слово, фраза или логотип предназначены для использования в качестве идентификатора для продукта или услуги.