Полный привод Hyundai Крит - четыре колеса лучше двух. - Новости
Главная Новости Полный привод Hyundai Крит — четыре колеса лучше двух.
Новости

22.06.2020
Полный привод Hyundai Крит — четыре колеса лучше двух.

Особенно популярны среди водителей полноприводные автомобили. Crossover Hyundai, благодаря своим ходовым характеристикам и производительности, только доказали свою ценность, что делает их широко популярными в нашей стране.

Привод Hyundai Crete имеет сложную конструкцию, которая обеспечивает равномерную передачу крутящего момента от приводного узла к каждому колесу, значительно повышая маневренность и управляемость машины в сложных дорожных условиях (бездорожье, обледенение и т.д.). Это то, что утверждает производитель, и многочисленные тест-драйвы на Крите являются прямым подтверждением этого. Попробуем подробно описать его характеристики, режимы работы, функции обслуживания и поиска неисправностей и чехлы крета.

Системы привода колес на Крите
Технология передачи крутящего момента для всех колес кроссовера называется AWD Dynamax и имеет следующие режимы работы:

Автоматически — при включении Creta 1.6 4WD 4WD остается выключенным. Крутящий момент двигателя распределяется на передние колеса. ЭБУ автомобиля непрерывно анализирует нагрузку на привод, степень проскальзывания колес, поведение автомобиля в движении и, при необходимости, включает в себя вторую ось, делая поперечный привод на всех колесах. Использование этого режима рекомендуется на городских дорогах.

Режим блокировки (блокировка 4WD) — остается включенным на скорости не более 30 км/ч. При увеличении скорости ЭБУ автомобиля активируется автоматический режим. Блокиратор 4WD идеально подходит для езды по бездорожью и бездорожью, так как во время работы максимальное сцепление передается на колеса.
В зависимости от дорожных условий и функций вождения, компьютер при необходимости автоматически подключает полный привод Hyundai Крит в этих режимах. Например, при движении в режиме круиз-контроля крутящий момент передается только на передние колеса, а при прохождении поворотов (в зависимости от скорости и угла маневра) система управления равномерно распределяет усилие на все колеса, комбинируя полный привод. В результате движение полностью стабилизируется при входе в резкий изгиб на высокой скорости. Если одно или оба передних колеса проскальзывают, система немедленно активирует заднюю ось. При движении в районах с плохими дорогами рекомендуется активировать режим LOCK, который значительно увеличивает возможности кроссовера, управляемость и свойства кроссовера.

Полный привод
Для правильного функционирования системы и обеспечения безопасности дорожного движения необходимо следовать определенным рекомендациям руководства. Часто при движении по обледенелым дорогам водитель включает обе оси. В этом случае не нажимайте резко на педаль акселератора и не увеличивайте скорость. Лучше ехать на постоянной, низкой скорости. Это обеспечит максимальный контакт шин с дорожным покрытием. Конечно, тебе нужно держать дистанцию во время вождения. Если необходимо остановиться, лучше сделать это на нижней передаче, не нажимая резко на педаль тормоза. Двухосный привод не всегда может обеспечить идеальную устойчивость и управляемость на скользких поверхностях, поэтому всегда следуйте высокоскоростному режиму, избегайте резкого ускорения и торможения, перед входом в поворот переключайтесь на более низкую передачу и тормозите плавно.