Volkswagen (Фольксваген) Taro - Новости
Главная Новости Volkswagen (Фольксваген) Taro
Новости

20.08.2020
Volkswagen (Фольксваген) Taro


Volkswagen Taro – коммерческий автомобиль, выпускаемый немецким автопроизводителем с 1989 по 1997 год включительно. Немного истории Дебют модели состоялся в январе 1989 года. VW Taro представлял собой немецкую вариацию Toyota Hilux. Базовый автомобиль был полностью разработан и собран компанией Toyota. Японский производитель соединил усилия с Volkswagen в попытке решить проблемы обеих компанией: Volkswagen Group на тот период времени не изготавливала пикапы снаряженной массой 1 тонна, тогда как Toyota хотела большую долю на европейском рынке. Также в наличии Компрессор кондиционера на Пассат Б6 б/у по ссылке.

Таким образом, в конце 1980-х годов, Volkswagen Group и Toyota подписали соглашение, результатом которого стала сборка автомобилей, созданных на основе Toyota Hilux, но ориентированных на европейские, в частности немецкий, рынки. Первый VW Taro выпускался на заводе в Ганновере, Германия, в период между 1989 и 1994 годом. Автомобиль питался от 2, 4-литрового дизельного двигателя выходной мощностью 82 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составлял 165 Нм при 2400 оборотах в минуту. Загрузочное пространство составляло 3, 4 квадратных метра, тогда как полезная нагрузка – 1125 кг. В сентябре 1994 года на выставке IAA Nutfahrzeuge (выставка коммерческих автомобилей) в Ганновере, Германия, Volkswagen представил полноприводную версию Taro, которая обладала расширенной кабиной с компоновкой 4×4.

Модификация Extended Cab Taro была изготовлена на заводе Toyota в Японии. Тон техническим характеристикам теперь задавал обновленный 2, 4-литровый дизельный двигатель, который производил максимальную мощность 78 л. с. при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 163 Нм при 2400 оборотах в минуту. Двигатели Моторный спектр включал несколько двигателей, производивших пиковую мощность от 82 до 110 лошадиных сил. Самым слабым в линейке мотором был 1, 8-литровый движок с системой газораспределения OHV, карбюратором. Двигатель развивал пиковую мощность 82 л. с. при 4000 оборотах в минуту. Дизельная гамма была представлена 2, 4-литровым мотором с системой газораспределения SOHC. Движок производил выходную мощность 82 л. с. Самым мощным агрегатом был 2, 4-литровый бензиновый, оснащенный системой впрыска топлива Bosch. Мощность данной установки составляла 110 лошадиных сил.