Volkswagen (Фольксваген) Taro - Новости File does not exists! (adv.html)
Главная Новости Volkswagen (Фольксваген) Taro
Новости

20.08.2020
Volkswagen (Фольксваген) Taro


Volkswagen Taro – коммерческий автомобиль, выпускаемый немецким автопроизводителем с 1989 по 1997 год включительно. Немного истории Дебют модели состоялся в январе 1989 года. VW Taro представлял собой немецкую вариацию Toyota Hilux. Базовый автомобиль был полностью разработан и собран компанией Toyota. Японский производитель соединил усилия с Volkswagen в попытке решить проблемы обеих компанией: Volkswagen Group на тот период времени не изготавливала пикапы снаряженной массой 1 тонна, тогда как Toyota хотела большую долю на европейском рынке. Также в наличии Компрессор кондиционера на Пассат Б6 б/у по ссылке.

Таким образом, в конце 1980-х годов, Volkswagen Group и Toyota подписали соглашение, результатом которого стала сборка автомобилей, созданных на основе Toyota Hilux, но ориентированных на европейские, в частности немецкий, рынки. Первый VW Taro выпускался на заводе в Ганновере, Германия, в период между 1989 и 1994 годом. Автомобиль питался от 2, 4-литрового дизельного двигателя выходной мощностью 82 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составлял 165 Нм при 2400 оборотах в минуту. Загрузочное пространство составляло 3, 4 квадратных метра, тогда как полезная нагрузка – 1125 кг. В сентябре 1994 года на выставке IAA Nutfahrzeuge (выставка коммерческих автомобилей) в Ганновере, Германия, Volkswagen представил полноприводную версию Taro, которая обладала расширенной кабиной с компоновкой 4×4.

Модификация Extended Cab Taro была изготовлена на заводе Toyota в Японии. Тон техническим характеристикам теперь задавал обновленный 2, 4-литровый дизельный двигатель, который производил максимальную мощность 78 л. с. при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 163 Нм при 2400 оборотах в минуту. Двигатели Моторный спектр включал несколько двигателей, производивших пиковую мощность от 82 до 110 лошадиных сил. Самым слабым в линейке мотором был 1, 8-литровый движок с системой газораспределения OHV, карбюратором. Двигатель развивал пиковую мощность 82 л. с. при 4000 оборотах в минуту. Дизельная гамма была представлена 2, 4-литровым мотором с системой газораспределения SOHC. Движок производил выходную мощность 82 л. с. Самым мощным агрегатом был 2, 4-литровый бензиновый, оснащенный системой впрыска топлива Bosch. Мощность данной установки составляла 110 лошадиных сил.







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)