Новости - Страница 1005 из 1134 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

27.06.2016
Под Гатчиной построят город на 30 тысяч жителей

В Гатчинском районе Ленобласти будет построен новый город.

В ближайшее время на уровне правительства Ленинградской области будет заявлена концепция нового города в Гатчинском районе. Ядром проекта станет агропромышленный кластер, ориентирующийся прежде всего на производство фруктов. На территории в 1435 Га в течение ближайших десяти лет появится яблоневый сад, производственно-логистический комплекс, жилой квартал на 30 тысяч человек, общественно-деловой центр.

Сумма необходимых инвестиций начинается от 50 миллиардов рублей, часть средств будет привлечена из бюджета.

Источник: http://asninfo.ru/news/67774-pod-gatchinoy-postroyat-gorod-na-30-tysyach-zhiteley

 


27.06.2016
Что посоветовали Якутску мировые эксперты в области урбанистики

Идеи, как превратить Якутск в город-сад, обсуждались в ходе тематической сессии "Общественные пространства в экстремальном климате", состоявшейся в столице РС(Я) в рамках II Международной конференции "Города и люди: Местные решения для устойчивого развития".

Ландшафтный архитектор Яна Крепон из Голландии рассказала о своем проекте, осуществленном в Катаре, стране с очень жарким климатом. Проектировщики сконструировали сооружение, в котором органично переплелись последние достижения технической мысли и возможности природы. В результате удалось создать особый микроклимат в пределах одного сооружения. По ее мнению, нечто подобное можно было бы построить и в суровых северных условиях.

Ее коллега и соотечественница Ева Радионова предложила использовать для улучшения облика Якутска городские водоемы: создать водные парки, места для отдыха горожан. Она также рассказала об успешном проекте в Роттердаме, где была создана система сбора дождевой воды с последующим очищением и использованием для повседневных бытовых нужд.

Лина Чо (партнер-основатель "Kutonotuk & TempAgency", преподаватель в области ландшафтной архитектуры, городского планирования и окружающей среды, США) поделилась соображениями о проектировании сооружений для Арктики. По ее мнению, здесь должны учитываться три фактора: состояние почвы, которое в силу природных факторов имеет свойство постоянно меняться, содержание зданий (оно проблематично в силу сезонных температурных колебаний и внешних факторов), а в-третьих, все городские сооружения должны быть универсальными и визуально необычными. Она также предложила учитывать при этом мнение жителей Арктики.

Архитектор-урбанист, руководитель исследовательских программ "МАРШ лаб" Ярослав Ковальчук (Москва), выступивший с докладом "Парки и общественные пространства как инструмент развития города", в качестве примера привел проект развития Москвы-реки. Московский ландшафтный дизайнер Анна Андреева полагает, что озеленение Якутска с использованием местных кустарников и растений может стать весьма эффективным способом борьбы с городской запыленностью.

Хавьер Торнер Руис де Темино (Испания) рассказал о деятельности организации ООН-Хабитат в сфере городского планирования. Он, в частности, предложил разработать единую стратегию развития всех арктических городов с учетом их особенностей, подчеркнув при этом, что для комфортного проживания населения 50% городского пространства должно быть общественным.

Ю Керл (Республика Корея) выступает за строительство с минимальным использованием земли. Сооружения будущего, по его мнению, должны стоять на сваях, а землю под ними можно использовать под сельхозугодья или природные парки.

II Международная конференция "Города и люди: Местные решения для устойчивого развития" проходила в Якутске с 24 по 25 июня. Участие в ней принимали представители 15 иностранных государств, Международной ассоциации городов и крупных столиц (МАГ), Минвостокразвития РФ, Агентства развития Дальнего Востока, крупных общественных объединений, Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, активные граждане и др.

Организаторами международной конференции выступили Окружная администрация Якутска, Общественная палата столицы РС(Я), при участии Исполнительного бюро ООН-Хабитат в России и поддержке Евразийского отделения Всемирной организации "Объединенные города и местные власти" и медиагруппа "Ситим".

Источник: http://www.1sn.ru/168860.html © sakhanews.ru

 


27.06.2016
В России появились первые окна с индикатором погоды

В России появились первые окна с индикатором погоды — METEOGLASS. Оконная опция METEOGLASS отображает уровень температуры прямо на стекле и избавляет от необходимости подходить к градуснику.

Выпуск новинки начала российская компания Kaleva. Разработка прошла в собственной лаборатории компании.

Формат отображения температуры изменяется одним касанием. У оконного термометра два режима: в линейном загораются все светодиоды от минус 30 градусов до текущей температуры, в точечном режиме отображается только текущая температура.

Яркость меняется от уровня освещенности за окном. Ночью она автоматически снижается для комфорта владельца.

Это не первая инновационная работа Kaleva. С 2008 года компания выпустила на рынок более 40 новинок и уникальных моделей окон. В 2015 году в их число вошли ламинированное под дерево окно Vario и глянцевое окно Space, а в 2016 году — просветленное стекло Kaleva VISIOGLASS.

Kaleva не только разрабатывает, но и самостоятельно производит окна. Компания полного цикла отвечает за каждый этап изготовления окна, а значит гарантирует качество и надежность продукта.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/79477/

 


27.06.2016
Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается в Архангельской области

Тема утилизации ТБО стала одной из главных на заседании координационного совета глав районов и городских округов, которое состоялось в Каргополе под председательством губернатора Игоря Орлова.

По сообщению заместителя министра природных ресурсов и ЛПК Дмитрия Капиталинина, сейчас идёт разработка территориальной схемы, которая после утверждения правительством Архангельской области станет основным документом для организации системы обращения с отходами в Поморье.

Перед главами стоит задача подготовить предложения по развитию этой инфраструктуры на территории муниципального образования, включая оценку потребности создания новых объектов и целесообразности дальнейшей эксплуатации существующих мест размещения свалок.

— Д. Капиталинин

Представитель ассоциации ЖКХ "Развитие", которое разрабатывает схему обращения с ТБО в регионе, подчеркнул, что от муниципалитетов нужна полная информация о количестве бытовых отходов и определение места, куда эти отходы будут направляться.

После утверждения схемы предстоит разработать региональную программу, установить тариф и выбрать регионального оператора по обращению с ТБО.

Игорь Орлов подчеркнул, что именно от активности глав зависит, какой будет программа, а в конечном итоге — чистота в конкретных населенных пунктах.

В решение заседания внесён график предоставления информации от муниципалитетов для формирования территориальной схемы.

Источник: http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/

 


27.06.2016
В Швеции открыли 2-километровую электрическую трассу для фур

Siemens и Scania открыли двухкилометровую электрическую линию eHighway для грузовиков на трассе Е16 недалеко от шведского города Евле, расположенного севернее Стокгольма. Об этом пишет CNet.

Швеция претендует на роль первой страны с подобной электрической трассой. Гибридные грузовики Scania будут получать электричество от воздушных линий электропередачи, так же, как трамваи или троллейбусы.

При подключении к контактной сети грузовики прекращают выбрасывать вредные вещества. По информации Siemens, такой привод в два раза эффективнее, чем дизельный.

В течение двух лет Швеция будет оценивать эффективность электрических линий для грузовиков, после чего будет принято решение о дальнейшем их развитии. Сейчас источником более трети выбросов углекислого газа в стране является транспорт. Также Siemens планирует построить линию eHighway в партнерстве с Volvo в Калифорнии.

Источник — http://apparat.cc/news/ehighway-sweden/

 


27.06.2016
Реконструкция дороги Раздольное-Кипарисово в Приморье: подводят финансы и подрядчики

По всей России замедляются темпы дорожного строительства, что связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой исполнителей.

Основные причины сокращения объемов строительства и реконструкции российских федеральных автотрасс заключаются как в сокращении бюджета на эти работы, так и в неудовлетворительной работе генподрядчиков, сообщают "Известия" со ссылкой на доклад начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимура Лубакова на заседании коллегии Росавтодора. Как сказано в докладе, в этом году среди отстающих в строительстве участков значится и 12,5 км приморской дороги "Уссури" от Раздольного до Кипарисово, передает РИА PrimaMedia.

Изначально в этом году в эксплуатацию после строительства и реконструкции планировалось ввести участки федеральных автодорог протяженностью 279 км, однако расходы были "оптимизированы".

С учетом оптимизации данный показатель, возможно, будет меньше на 35 км и составит только 244 км.

— передает газета слова Т. Лубакова

Впрочем, такой результат был бы возможен, если бы на шести дорожных объектах общей протяженностью 44,41 км не было бы выявлено в результате мониторинга Росавтодора снижение темпов работ, которые грозят привести к срыву сроков ввода дорог в эксплуатацию. По данным Росавтодора, критическое отставание по срокам зафиксировано по нескольким объектам, в том числе — реконструкции 12 км автодороги А-370 "Уссури" в Приморском крае.

"Причиной срыва сроков, по словам Тимура Лубакова, практически во всех случаях является неудовлетворительная работа генеральных подрядных организаций", — пишет издание.

Напомним, участок, о котором идет речь, находится между селами Раздольное и Кипарисово. В последний раз информация о нем появлялась, когда в 2015 году был объявлен открытый конкурс на реконструкцию участка. Верхняя цена контракта на создание 12,5 км четырехполосной дороги от Раздольного до Кипарисово составляла 3,86 млрд рублей.

Однако на текущий момент работы не начинались. Получить комментарий от ДСД "Дальний Восток", которая объявляла конкурс, редакции не удалось.

Как ранее писало РИА PrimaMedia, реконструкция трассы Владивосток — Хабаровск ведется участками по несколько километров уже в течение многих лет. Например, в 2013-2014 годах в эксплуатацию были введены участки от Раздольного до Уссурийска и от Михайловки до Сибирцево.

Источник: http://primamedia.ru/news/

 


27.06.2016
Вышеградская четверка готова позвать Украину и Румынию в свою парламентскую ассоциацию

Страны карпатского региона должны усилить сотрудничество для развития инфраструктуры и улучшения экономической ситуации в регионе, а Украина, в частности, должна увеличить количество пунктов пропуска на своей границе с западными соседями — странами-членами ЕС, заявляет маршалок Сейма Польши Марек Кухчинский. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“На данный момент такое сотрудничество очень слабое. Нужно поставить цель — увеличить количество пунктов перехода через границу, улучшить инфраструктуру между Украиной и Словакией, Украиной и Румынией, Украиной и Польшей”, — сказал М.Кухчинский на полях Форума местного развития в г.Трускавец Львовской области в воскресенье.

Глава нижней палаты польского парламента отметил, что на экономическом форуме в Крынице (Польша) планируется предложить сформировать межпарламентскую ассамблею в формате четырех стран Вышеградской группы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия) и еще двух соседних стран Карпатского региона — Румынии и Украины. “Мы хотим предложить нашим коллегам из Чехии, Венгрии создать совместную ассамблею с Украиной, Румынией не только в формате четырех стран”, — сказал он.

Вместе с тем, М.Кухчинский допустил, что такой вопрос может быть обсужден и до начала форума, уже в июле текущего года.

Глава Сейма Польши напомнил, что с 1 июля 2016 года Польша становится председательствующей страной в Вышеградской группе.

“На протяжении многих лет мы создаем организацию в регионе Карпат от Украины, Сербии через Румынию, Словакию, Чехию, Венгрию, Польшу даже до Белых Карпат на границе Чехии, Словакии и Австрии. Если посмотреть на карту — это главный центр центрально-восточной Европы”, — пояснил М.Кухчинский, отметив, при этом, что с точки зрения экономического развития и инфраструктуры — это “наименее развитый регион”.

“Вопрос развития инфраструктуры, экономики, развития сотрудничества — это наша цель развития и в сотрудничестве парламентов”, — сказал спикер Сейма Польши, добавив, что “мы должны избегать ситуаций, что мы общаемся, поддерживаем связи при помощи Берлина, Вашингтона, других городов”.

М.Кухчинский также подчеркнул, что такое сотрудничество между парламентами должно стать сильным инструментом для влияния на НАТО, другие страны, в частности, в РФ с тем, чтобы она прекратила агрессию против Украины.

Как ожидается, юбилейный XXV Экономический форум в Крынице-Здруй (Польша) пройдет с 8 по 10 сентября текущего года. На нем ожидается более 3 тыс гостей из Европы, Центральной Азии, США.

Экономический форум в Крынице-Здруй проводится ежегодно с 1990 года. В работе форума принимают участие — президенты, премьер-министры, министры финансов, председатели Центральных банков стран Восточной Европы, руководители Евросоюза, руководители крупнейших компаний и банков Европы, представители неправительственных организаций, эксперты банковского дела, международных финансов, международных отношений, известные публицисты, писатели, музыканты со всего мира.

 


27.06.2016
У Виталия Кличко готовы сносить магазин кондитерской корпорации Петра Порошенко

Киоск-магазин “Рошен” в районе столичной станции метро “Святошин” подлежит демонтажу наравне с другими МАФ-ами, расположенными в этом месте, сообщил агентству “Интерфакс-Украина” советник мэра Киева Дмитрий Белоцерковец.

“У МАФа “Рошен” нет права пользования соответствующим земельным участком, он подлежит сносу”, — сказал он.

Д.Белоцерковец высказал сожаление, что из-за перекрытия владельцами МАФов части проспекта Победы сотрудники КП “Благоустрий” в пятницу не смогли завершить демонтаж всех запланированных к сносу объектов, в т.ч. и киоска-магазина “Рошен”.

 


27.06.2016
В Минрегионстрое оценивают стоимость восстановления Донбасса в 15 млн. долларов

Вице-премьер-министр — министр регионального развития строительства и ЖКХ Геннадий Зубко заявил, что для восстановления инфраструктуры и возмещения ущерба, нанесенного боевыми действиями, потребуется $15 млрд. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“К сожалению, восток Донбасса непосредственно пострадал от войны, примерная стоимость восстановления ущерба инфраструктуре, компаний и жилых домов составит до $15 млрд”, — заявил Г.Зубко в интервью “KyivPost”.

По словам министра, вместе с тем, инвестиционный интерес уже смещается на восток страны, в частности в сторону Харькова и Краматорска. Однако более инвестиционно-благоприятными являются западные регионы Украине. По словам Г.Зубко, именно из этих соображений расстраиваются японская компания “Fujikura”, которая имеет завод электронных автокомпонентов во Львовской области, “Sumitomo Electric”, производящая детали в Тернопольской области, производитель кабельных сетей для автомобилей “Kromberg and Schubert” на Житомирщине.

“Недавно 17 американских компаний, специализирующихся на производстве запасных частей, также проявили интерес к работе в Украине”, — отметил Г.Зубко в интервью.

 


27.06.2016
Суд наложил арест на имущество беглого гендиректора Харьковского тракторного завода

Киевский райсуд Харькова удовлетворил ходатайство следователя об аресте имущества генерального директора ПАО “Харьковский тракторный завод” (ХТЗ), подозреваемого в подготовке к диверсии (ч.1 ст.14 ст.113 Уголовного кодекса Украины). Об этом написало информагентство “Интерфакс-Украина”.

“Наложить арест на имущество подозреваемого”, — говорится в определении следственного судьи Константина Садовского, опубликованном на сайте единого госреестра судебных решений.

В документе указано, что арест наложен на земельный участок пл.10,19 га, дачный домик, 5 нежилых здания и один жилой дом, а также на 2 автомобиля, 2 мотоцикла и прицеп.

В мотивировочной части определения указано, что следователь просил арестовать имущество, принадлежащее подозреваемому на правах собственности, чтобы обеспечить возможную конфискацию имущества, т.к. санкция статей, которые инкриминируются подозреваемому, предусматривает такое наказание.

Защита подозреваемого воспользовалась правом на апелляцию. Как указано на портале “Судова влада України”, апелляционный суд рассмотрит жалобу адвоката, поданную в интересах его подзащитного, 30 июня.

Как сообщалось, пресс-центр СБУ 6 июня сообщил, что гендиректор ХТЗ, назначенный в марте 2016 года, осуществил подготовку к демонтажу оборудования литейных цехов с целью вывоза в РФ. Он уведомлен о подозрении в совершении диверсии и объявлен в розыск.

В сообщении не указана фамилия гендиректора ХТЗ.

Как сообщалось, в марте текущего года по решению наблюдательного совета ПАО должность гендиректора ХТЗ занял Андрей Коваль, руководивший заводом в 2006-2007 гг.

В конце апреля президент и владелец группы компаний Александр Ярославский по предложению австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа, инвестора ПАО “Харьковский тракторный завод”, приобрел контрольный пакет акций этого предприятия.

ХТЗ, основанный в 1930 году, в настоящее время выпускает десятки моделей тракторов и спецтехники, предназначенных для работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве. Основной товарный ассортимент ХТЗ представлен малыми тракторами мощностью 35 л/с, а также большими колесными и гусеничными тракторами мощностью 150-280 л/с.

По предварительным данным, чистая прибыль ХТЗ в 2015 году сократилась в 10 раз (в 2014 году этот показатель составил 445 млн грн).