Новости - Страница 1010 из 1151 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

30.06.2016
Бразильская Vale собирается возить свою руду на меткомбинаты Восточной Европы через Измаильский МТП

Бразильская горнорудная компания Vale предложила госпредприятию (ГП) “Измаильский морской торговый порт” (ИЗМ МТП) принять участие в логистической схеме поставок железорудного сырья на металлургические комбинаты Восточной Европы. Об этом говорится в сообщении ИЗМ МТП, передает информресурс “Порты Украины”.

“Планируется, что груз будет доставляться румынским флотом, затем в Измаильском порту переваливаться в железнодорожные вагоны и отправляться в Кошице (Словакия) и на другие меткомбинаты Европы. Ожидаемый объем перевалки бразильского железорудного сырья составит до 0,5 млн тонн в год”, — говорится в сообщении.

Расширить деловые контакты руководству ИЗМ МТП поспособствовало сотрудничество с меткомпанией ArcelorMittal. “С целью оптимизации процесса перевалки грузов и перевозок сырья ArcelorMittal Galati специалисты порта стали инициаторами переговоров с румынской судоходной компанией TTS (Transport Trade Services) S.A. Румынскую компанию представляли исполнительный директор Дан Штефан и директор металлургического направления Разван Баника”, — сказано в сообщении.

В переговорах приняли участие генеральный директор крупнейшего перевалочного комплекса сырьевых грузов порта Констанца S. C. Comvex S.A. Виорел Панаит, представитель румынской судоходной компании Navrom Игорь Роман, а также специалисты бразильской Vale — директор по продажам Жан Себастьян Оливье и технический директор Фабио Мейринк. “По результатам презентации порта и его мощностей представители Vale International предложили руководству ГП “ИЗМ МТП” принять участие в логистической схеме поставок железорудного сырья”, — сказано в сообщении.

По данным Администрации морских портов Украины, Измаильский порт в январе-мае сократил грузооборот на 6,4% — до 2,064 млн тонн. Перевалка руды выросла на 9,5% — до 1,269 млн тонн. Переработка транзитных грузов руды сократилась на 65,4% — до 29,94 тыс. тонн.

Vale — крупнейший в мире производитель железной руды. Занимается также добычей марганца, меди, урана, угля, никеля, бокситов, алмазов, фосфатов и калия. Работает в 37 странах в Северной и Южной Америке, Африке, Евразии и Австралии. Штат компании превышает 100 тыс. сотрудников.

 


30.06.2016
НБУ надеется нарастить валютные резервы не менее чем на 6 млрд. долларов до конца года

Национальный банк Украины (НБУ) ожидает рост валютных резервов до $18,7 млрд в 2016 году и $22,6 млрд — в 2017 году, сообщается в материалах, распространенных в ходе пресс-конференции заместителя главы НБУ Владислава Рашкована в четверг.

Как передает “Интерфакс-Украина”, в мае 2016 года международные резервы Украины выросли на 2,2% — до $13,536 млрд.

 


30.06.2016
“Укртранснафта” завершила перечисление в госбюджет дивидендов за 2015 год

ПАО “Укртранснафта” осуществило второй платеж в размере 520,26 млн грн в государственный бюджет в счет погашения дивидендов за 2015 год, сообщил агентству “Интерфакс-Украина” первый заместитель генерального директора компании Андрей Пасишник.

“Таким образом, обязательства общества по выплате дивидендов в госбюджет выполнены в полном объеме”, — отметил он.

Как сообщалось, в среду “Укртранснафта” перечислила в государственный бюджет 0,5 млрд грн дивидендов за 2015 год.

“Укртранснафта”, 100% акций которой находятся в управлении НАК “Нафтогаз Украины”, является оператором нефтетранспортной системы Украины.

 


30.06.2016
“Укроборонпром” начал тестовое внедрение стандартов НАТО на своих предприятиях

Госконцерн “Укроборонпром” приступил к тестовому апробированию внедрения на предприятиях госконцерна технических стандартов НАТО при разработке, производстве, модернизации и ремонте вооружений и военной техники (ВВТ), сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на главу “Укроборонпрома” Романа Романова.

“Мною подписан приказ о внедрении на предприятиях концерна системы тестового функционирования стандартов НАТО, в первую очередь, касающихся вопросов качества”, — сказал он на международном семинаре по вопросам внедрения стандартов НАТО в оборонно-промышленном комплексе (ОПК) Украины в Киеве в четверг.

Глава “Укроборонпрома” выразил уверенность, что внедрение тестовой системы апробирования техстандартов альянса при разработке, производстве, модернизации и ремонте ВВТ в реальных условиях, позволит провести оценку технической и технологической готовности украинских оборонных предприятий к внедрению стандартов НАТО; определить временные рамки, а также необходимые для внедрения стандартов финансовые и материальные ресурсы; подготовить и внести изменения в действующую нормативную базу, и, при необходимости, разработать новые документы; составить реальный план внедрения стандартов НАТО с привязкой к конкретным предприятиям; подготовить кадры с учетом опыта стран-членов альянса.

“Главное, будет получен ответ на вопрос: “в какой “точке” мы находимся при переходе на стандарты НАТО”, — сказал Р.Романов, напомнив, что задача по переводу оборонной промышленности в полном объеме на стандарты НАТО закреплена в основных государственных документах оборонного планирования.

Глава “Укроборонпрома” сообщил, что в настоящее время ОПК Украины уже применяет техстандарты альянса при производстве и модернизации отдельных вооружений, включая противотанковое вооружение и авиатехнику. Также, по его словам, инновационным шагом стало решение о внедрении в Украине техстандартов НАТО для всех жизненных циклов ВВТ.

На сегодняшний день, более 70% предприятий “Укроборонпрома” имеют международный стандарт системы менеджмента качества ISO 9001:2000, что свидетельствует о высоком потенциале развития международного сотрудничества в ОПК, подчеркнул Р.Романов.

Как сообщалось, “Укроборонпром” в 2015 году обнародовал планы по переводу производства оборонной продукции на стандарты НАТО в полном объеме до конца 2018 года. Согласно договоренности с НАТО, Украина также планирует присоединиться к действующей системе закупок альянса. Одним из условий эффективного сотрудничества, рассматривается перевод украинской системы закупок вооружений на западные стандарты.

Весной 2015 года при содействии группы НАТО по кодификации ведущие предприятия “Укроборонпрома” получили доступ к Главному каталогу НАТО логистики (NATO Master Catalogue of References for Logistics), в настоящее время с каталогом работает более трети предприятий концерна.

Входящий в “Укроборонпром” ремзавод самолетов семейства “Антонов” в августе прошлого года получил сертификат соответствия стандартам НАТО. Осенью 2015 года в рамках Трастового фонда альянса по логистике и стандартизации “Укроборонпром” начал подготовку специалистов ОПК на курсах оборонной стандартизации НАТО.

Согласно озвученным “Укроборонпромом” в начале 2016 года ориентировочным оценкам, потребность в инвестициях для перевода на мощностях концерна производства ВВТ на стандарты НАТО до 2018 года, оценивается в более 20 млрд грн.

 


30.06.2016
Украинский парк самолетов Ан-124 “Руслан” получит модернизированные двигатели

Украинские тяжелые транспортные самолеты Ан-124-100 “Руслан” грузоподъемностью 150 тонн авиакомпании “Авиалинии Антонова” будут переоснащены модернизированными двигателями, сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу ГП “Антонов”.

“В рамках программы модернизации самолетов типа Ан-124-100 “Руслан “, ГП “Антонов” и ГП “Ивченко-Прогресс” с участием ОАО “Мотор Сич” подписали протокол о совместных действиях по модернизации двигателей Д-18 серии 3, установленных на самолетах авиакомпании “Авиалинии Антонова”, в серию 3М”, — говорится в сообщении.

Как отмечают в пресс-службе, проведение модернизации двигателей обеспечит снижение уровня шума на местности и сокращение объема выброса вредных веществ в атмосферу (эмиссии) транспортников. Кроме того, модернизация позволит эксплуатировать двигатели по техническому состоянию в пределах назначенного ресурса от 12 до 14 тыс. летных часов.

“В настоящее время двигатели новой серии проходят стендовые испытания. Работы по их установке и проведению летных испытаний на самолетах авиакомпании “Авиалинии Антонова” планируется начать в следующем году”, — уточняют в ГП.

По словам президента ГП “Антонов” Александра Коцюбы, проведение модернизации двигателей является одним из основных приоритетов обеспечения соответствия Ан-124-100 современным требованиям.

“Это очень важно для таких машин, как Ан-124-100, которые выполняют рейсы по всему миру и не имеют равных на рынке воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов: география полетов “Русланов” охватывает более 900 аэропортов”, — сказал он, уточнив, что будут модернизированы все двигатели самолетов типа Ан-124-100 авиакомпании “Авиалинии Антонова”.

Как сообщалось, авиатранспортное подразделение ГП “Антонов”, компания “Авиалинии Антонова”, с 2006 года реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС. В декабре 2014 года контракт продлен до конца 2016 года.

 


30.06.2016
Для подготовки реформы украинской таможни прибыл десант экспертов из США

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в среду обсудил с делегацией таможенной и пограничной службы США начало работы миссии по оценке потребностей реформы украинской таможни.

Как написало агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на страницу пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Столярчука в социальной сети Twitter, 11 экспертов таможенной и пограничной службы США прибыли в Киев по приглашению премьер-министра, чтобы готовить реформу украинской таможни.

По информации пресс-службы Кабинета министров Украины, миссия по оценке потребностей будет работать в Украине до 11 июля, по результатам чего будет сформирован план действий реформы и начато его выполнение.

“В связи с этим премьер-министр предложил провести 11 июля встречу для подведения итогов работы миссии и определение планов дальнейшего взаимодействия”, — сказано в сообщении Кабмина.

Как отмечается, в ходе встречи с делегацией В.Гройсман отметил, что наведение порядка на украинской таможне является одним из важных приоритетов для украинского правительства. “Хочу подтвердить решимость правительства, меня лично как премьер-министра навести порядок на украинской таможне. С такими партнерами как вы и с вашей поддержкой мы сделаем это как можно лучше”, — подчеркнул В.Гройсман.

Он также пообещал обеспечить “личное политическое лидерство в этом процессе”.

По словам украинского премьера, в разработке реформы таможни в первую очередь нужно обратить внимание на три направления: преодоление контрабанды, в том числе “серой”, а также несогласованностей в законодательстве, которые порождают так называемый третий направление контрабанды — перевозки небольшими партиями товара без растаможки.

Говоря о целях реформы таможни, В.Гройсман отметил, что на пунктах пропуска нужно провести техническую модернизацию, в частности установить сканеры, системы наблюдения, современные системы реагирования на нарушения, усовершенствовать программное обеспечение, внедрить обмен базами данных с таможнями соседних стран, провести кадровую перезагрузку персонала таможенной службы и повысить их ответственность, а также обеспечить качественный сервис для бизнеса и граждан в местах таможенного оформления.

Глава украинского правительства отметил, что перед миссией США стоят задачи быстро оценить реальное положение дел и потребности таможенной службы Украины относительно реформирования, определить необходимые для ее модернизации технические средства, критерии подготовки и ответственности персонала и наработать план действий реформы. В.Гройсман выразил надежду, что такой план действий будет разработан к середине августа для того, чтобы перейти к его практическому выполнению.

Во встрече с делегацией таможенной и пограничной службы также приняли участие первый вице-премьер-министр — министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив, министр финансов Украины Александр Данилюк, глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров, первый заместитель главы Государственной пограничной службы Украины Василий Серватюк.

 


30.06.2016
“Укрсоцбанк” сообщил о докапитализации на 5,2 млрд. гривен

Укрсоцбанк (Киев, ТМ UniCredit Bank) увеличивает уставный капитал на 5,2 млрд грн, или на 45,1% — до 16,739 млрд грн путем дополнительного выпуска акций.

Как сообщается в пресс-релизе финучреждения, на который ссылается “Интерфакс-Украина”, соответствующее решение акционеры банка приняли на внеочередном собрании 30 июня.

Согласно сообщению, банк проведет частное размещение дополнительных акций в количестве 52 млрд штук за счет дополнительных взносов акционеров

Как отмечается в сообщении, увеличение капитала финучреждения проходит в рамках согласованным в Национальным банком планом докапитализации на общую сумму 10,645 млрд грн.

Банк напоминает, что увеличение капитала будет осуществлено тремя траншами, первый из которых на сумму 3,8 млрд грн был сделан в апреле 2016 года.

Как сообщалось, акционеры Укрсоцбанка в апреле утвердили результаты допэмиссии акции: уставный капитал банка увеличился на 3,793 млрд грн, или на 49% — до 11,539 млрд грн.

НБУ 26 февраля согласовал план докапитализации Укрсоцбанка, который предусматривает увеличение уставного капитала на 10,645 млрд грн.

Как сообщалось, в январе 2016 года ABH Holdings S.A. (ABHH, опосредованно владеет 100% акций Альфа-Банка) и UniCredit Group (”UCG”) объявили о подписании соглашения о передаче 99,8% акций Укрсоцбанка в обмен на миноритарную долю владения в ABHH в размере 9,9%.

Закрытие сделки ожидается в 2016 году после получения необходимых согласований.

Альфа-Банк (до января 2001 года — Киевский инвестиционный банк) основан в 1993 году. В ABH Holding входят также Альфа-Банки в Украине, Беларуси, Казахстане, России и Amsterdam Trade Bank N.V. Дочерние компании ABHH также осуществляют деятельность на Кипре и в Великобритании.

Владельцами ABH Holdings SA являются рожденный во Львове Михаил Фридман — 36,47% и рожденный в Киеве Герман Хан — 23,27%, являющиеся в настоящее время гражданами Израиля и проживающие в Лондоне, а также Алексей Кузмичев — 18,12%, Петр Авен -13,76%, Андрей Косогов — 4,08% (все — граждане РФ, проживающие в Москве), а также The Mark Foundation for Cancer Research — 4,03%.

Укрсоцбанк основан в 1990 году.

По данным Нацбанка Украины, UniCredit Bank Austria AG на 23 мая 2015 года совокупно владел 99,8756% акций банка.

По данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2016 по размеру активов Укрсоцбанк занимал пятое место (52,041 млрд грн), Альфа-Банк — 10-е место (39,304 млрд грн) среди 109 действовавших финучреждений.

 


30.06.2016
В “Нафтогазе” думают, как провести собрание акционеров “Укрнафты” в обход Игоря Коломойского

Национальная акционерная компания (НАК) “Нафтогаз Украины” рассматривает вариант организации собрания акционеров ПАО “Укрнафта” без необходимости согласования повестки с наблюдательным советом (НС), сообщил глава госхолдинга Андрей Коболев журналистам в Киеве в четверг.

“Мы рассматривает вариант собрания совета акционеров по инициативе одного из акционеров, то есть нас, в обход набсовета (”Укрнафта”)”, — цитирует его “Интерфакс-Украина”.

По словам А.Коболева, недавний срыв заседания НС “Укрнафты” и неутверждение на нем повестки автоматически означает срыв собрания, которое было запланировано на 7 июля.

Глава НАК также сообщил, что Государственная фискальная служба пока так и не дала формального ответа в части возможности санации “Укрнафты”.

 


30.06.2016
Металлический штакетник

Владельцы дачных участков и загородных домов все чаще стараются сделать ограждения своих территорий, из металлического штакетника. Срок службы такого ограждения превышает 30 лет. Ограждения данного вида применяют также государственные и частные коммерческие организации.

 


30.06.2016
Игорь Зюзин поделился головной болью за угольный проект в Якутии с “Газпромбанком”

“Мечел” группы “Мечел” Игоря Зюзина продал Газпромбанку 49% Эльгинского угольного проекта в Якутии за 34 млрд рублей, сообщила во вторник Forbes пресс-служба горно-металлургической компании.  
      Согласно условиям соглашения, Газпромбанку проданы 49% в компании-операторе проекта и владельце лицензии — ООО “Эльгауголь”, 49% в ООО “Эльга Дорога” (на его балансе — ж/д ветка Улак-Эльга) и 49% долей в транспортном операторе железнодорожной ветки — ООО “Мечел-Транс Восток”.
      Общая стоимость реализуемых долей составила 34,3 млрд рублей.
      Гендиректор “Мечела” Олег Коржов выразил надежду, что завершение сделки будет способствовать как снижению долговой нагрузки “Мечела”, так и дальнейшему развитию проекта разработки Эльгинского месторождения, которое имеет колоссальное значение для горнодобывающей промышленности России.