Новости - Страница 1013 из 1148 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

29.06.2016
Две крупнейшие сталитейные компании Китая объявили о совместном проведении реструктуризации

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на The Economic Times, китайские компании  Baosteel Group и Wuhan Iron and Steel Group, две из числа крупнейших производителей стали страны, совместно планируют провести реструктуризацию.

Компании не уточнили, какими могут быть последствия  реструктуризации. Ранее Пекин заявлял, что слияния станут основным способом консолидации сектора черной металлургии, с целью сократить избыток производственных мощностей и увеличение доли продукции  десяти крупнейших стальных компаний Китая.
      Детали реструктуризации еще не завершены, и как только они будут урегулированы, то сделке по-прежнему необходимо одобрение регулирующих органов КНР.
      Компании также сказали, что они остановят торговлю своих акций по состоянию на 27 июня, а обновления будут выпущены после пяти торговых дней.

 


29.06.2016
«Синара» и китайская CRRC будут строить поезда для ВСМ Москва — Казань

Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles вместе с группой "Синара" создаст совместное предприятие по строительству подвижного состава для высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Как уточняет ТАСС, предприятие может быть размещено на Урале или в Подмосковье, а каждый партнер получит по 50% в СП.

Намерение создать совместное предприятие подтвердили обе стороны. По словам представителя "Синары", пока никаких подробностей нового проекта нет: не определены сроки и детали, неизвестны суммы инвестиций.

Первый поезд для высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется поставить в Россию в середине 2018 года, заявил глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.

Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей.

Напомним, в апреле представитель Siemens заявил, что компания готова к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Siemens выразил готовность перенести производство "Сапсанов" нового поколения на площадку "Уральских локомотивов" в Верхнюю Пышму.

Президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер заявлял, что поставить модернизированные поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время.

Источник — http://ekb.rbc.ru/ekb/11/05/2016/5732b7019a794717eeee4180

 


29.06.2016
Москва занимает 7 место по вводу недвижимости на душу населения среди крупнейших городов мира — Хуснуллин

Москва решила ряд важных проблем мегаполиса за последние пять лет благодаря новой градостроительной политике, заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

28 июня на заседании президиума правительства Москвы он подвел итоги реализации программы "Градостроительная политика" за 2011-2015 годы. Заммэра отметил, что основная цель программы — создание города, удобного для людей.

Прошедшие 5 лет для градостроительного развития Москвы и строительного комплекса стали знаковыми и самыми динамичными за всю ее историю. Принятое мэром Москвы Сергеем Собяниным решение о разработке программы "Градостроительная политика" позволило системно увязать стратегическое и территориальное планирование, обеспечить координацию строительства жилой и коммерческой недвижимости с социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой, объединить нормативно-правовое, научно-методическое и информационное обеспечение в единый комплекс,

— сказал М. Хуснуллин.

По его словам, за 5 лет в столице построен рекордный объем недвижимости — более 41 млн кв. м (10% от всего объема недвижимости российской столицы). Москва занимает 7 место по вводу недвижимости на душу населения среди крупнейших городов мира.

Он подчеркнул, что одним из приоритетов деятельности Стройкомплекса Москвы является развитие транспортной инфраструктуры.

За 5 лет построено более 400 километров дорог, что составляет более 10% от всей существовавшей улично-дорожной сети города, 118 дорожно-транспортных сооружений, 140 пешеходных переходов. Кроме того, введено 34 километра линий метро и 18 новых станций, 4 электродепо. Эти работы позволяют обеспечить для населения удобную транспортную доступность любой части города, повышают инвестиционнную привлекательность территорий,

— пояснил М. Хуснуллин.

Сегодня в проектировании и строительстве находятся еще 78,5 км линий и 35 станций метро, 4 электродепо, 87 эстакад, мостов и тоннелей, 48 пешеходных переходов.

В Москве развернуто масштабное строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Утверждены границы разработки проектов планировки 159 ТПУ, разработаны проекты планировки еще 139 транспортно-пересадочных узлов.

Проведены публичные обсуждения по проектам планировки 72 ТПУ, власти Москвы утвердили проекты планировки 117 транспортно-пересадочных узлов.

Всего в Москве планируется построить 169 капитальных ТПУ. Градостроительный потенциал развития территорий транспортно-пересадочных узлов и прилегающих территорий составляет 14,5 млн кв. м недвижимости.

Другим направлением работы Стройкомплекса стало развитие Новой Москвы. С момента присоединения новых территорий к столице здесь было введено 8 миллионов квадратных метров недвижимости, в том числе 5,8 миллиона "квадратов" жилья, 29 школ и детских садов, девять объектов здравоохранения, две станции метро — "Румянцево" и "Саларьево", реконструированы три автодороги,

— добавил М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что формирование комфортной благоустроенной среды для жизни, работы и отдыха, создание благоприятных условий для развития общественно-деловых центров и производственных кластеров обеспечивает полицентричность развития Москвы.

Источник: http://stroi.mos.ru/news/moskva-zanimaiet-7-miesto-po-vvodu-niedvizhimosti-na-dushu-nasielieniia-sriedi-krupnieishikh-ghorodov-mira-khusnullin

 


29.06.2016
Акционер банка “Юнисон” не смог восстановить платежеспобность учреждения через суд

Окружной административный суд Киева 23 июня подтвердил законность решения Национального банка Украины (НБУ) об отнесении банка “Юнисон” к категории неплатежеспособных в связи с непрозрачной структурой собственности, сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на веб-сайт регулятора.

Как отмечается в сообщении, суд полностью отказал одному из акционеров банка в удовлетворении исковых требований, которые включали признание противозаконным постановление НБУ об отнесении банка к неплатежеспособным, а также противоправным решение регулятора о непрозрачной структуре собственности финучреждения.

Согласно сообщению, суд, в частности, подтвердил компетенцию НБУ требовать предоставление документов о финансовом, имущественном состоянии и источников происхождения средств ключевых участников в структуре собственности банка.

НБУ напоминает, что согласно закону у истца есть 10 дней для получения копии судебного решения для его обжалования в апелляционном суде.

Как сообщалось, Национальный банк Украины (НБУ) отнес банк “Юнисон” к категории неплатежеспособных в связи с непрозрачной структурой собственности.

 


29.06.2016
По итогам января-апреля китайский чермет сумел компенсировать убытки

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на данные China Iron и Steel Association, средние и крупные стальные компании Китая за первые 4 месяца года оказались прибыльными, учитывая предыдущие потери. Как отметил Ван Ликунь, вице-президент CISA, “93 крупных и средних стальных компании зарегистрировали прибыль в размере 64 млн. юаней ($9.66 млн.) за январь-апрель 2016 г.
      За первый квартал  36 стальных компаний отчитались о доходах в размере 202.1 млрд. юаней, что на 21% ниже уровня прошлого года,однако это снижение было все же меньше, чем за 4 квартал 2015 г — в 31%.
      Консолидированная рентабельность этих предприятий выросла за 1 квартал 3.67% до 7.39%.
      Рост цен на сталь в марте стал основной причиной роста прибыли, по словам Цю Цянчуня, ген. директора  mysteel.com.
      По словам господина Цю, “спрос на сталь стал лучше в первые 4 месяца года,но он еще не стабилен и мы ожидаем снижение цен в летний период.”

 


29.06.2016
ТРЦ «Кристалл» признали лучшим торговым центром в Тюмени

ТРЦ "Кристалл" стал лауреатом ежегодной премии "100 лучших офисных и торговых центров России". Члены экспертного совета признали торгово-развлекательный комплекс лучшим торговым объектом в Тюмени.

В сегменте офисной недвижимости лучшими в Тюмени эксперты рынка назвали бизнес-центр класса А "Альянс" и деловой дом "Петр Столыпин" класса В+. За комплексное продвижение ТРЦ "Кристалл" отвечает NAI Becar Promo, УК NAI Becar занимается эксплуатацией объекта.

Для того, чтобы определить лауреатов, члены экспертного совета премии "100 лучших офисных и торговых центров России" анализировали работу действующих объектов коммерческой недвижимости в 33 городах России. Эксперты рассматривали торговые комплексы общей площадью более 5 000 кв. м и офисные комплексы от 2 000 кв. м. Критерии оценки объектов — местоположение, доступность, архитектура, концепция, логистика, инженерия и управление. В состав тюменского экспертного совета вошли представители местной администрации, региональные девелоперы, консультанты, аналитики рынка, ритейлеры, СМИ. Всероссийская ежегодная Премия "100 лучших офисных и торговых центров России" проводится с 2008 года.

Это не первая награда для ТРЦ "Кристалл". В 2014 году ТРЦ был признан "Проектом года" в рамках форума Тюменской области "Бизнес-недвижимость. Консалтинг. Инвестиции. Управление". В 2015 году торгово-развлекательный центр получил серебряный приз на национальном этапе всемирного конкурса "Лучший реализованный девелоперский проект 2015" FIABCI Prix d’Excellence. А в 2016 году Правительство Тюменской области и Тюменская областная Дума признали ТРЦ "Кристалл" наиболее доступным ТРЦ для людей с ограниченными возможностями в рамках конкурса "Область для всех".

Стоит отметить, что торгово-развлекательный комплекс "признают" не только эксперты рынка, но, что главное, покупатели. Так, в мае 2016 года проходимость ТРЦ "Кристалл" выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 17% относительно апреля текущего года.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/realty/109981/

 


29.06.2016
Разработан солнечный элемент в 100 раз тоньше волоса человека

Ученые из Южной Кореи (Научно-технологический институт Кванчжу) разработали сверхтонкие элементы для солнечных батарей. Толщина одного такого элемента — всего 1 мкм (для сравнения, человеческий волос имеет толщину от 20 до 100 мкм)!

Помимо толщины, элементы замечательны и тем, что они очень гибкие. Ученым с легкостью удалось обернуть солнечную батарею вокруг обычного карандаша. Но это далеко не предел. Появление столь гибких и легких по весу солнечных элементов может иметь огромное практическое значение, т.к. теперь с их помощью можно запитывать многие персональные устройства — "умные" солнечные очки, шагомеры и т.д. И вообще служить почти невесомым источником энергии для личного использования.

Новые батареи созданы на основе арсенида галлия. На подложку элементы наносятся методом холодной сварки. Для повышения производительности снизу элементов выполнен металлический слой, который отражает фотоны, направляя их на батарею.

Ранее ЕСТП Блог писал о солнечных элементах, сравнимых по толщине с человеческим волосом.

Иллюстрация взята с сайта: http://www.sciencealert.com/

 


29.06.2016
За яму ответишь

Волгоградские эксперты рассказали, как они оценивают инициативу Правительства РФ об усилении санкций за качество дорог.

Строителей и чиновников ждет резкое повышение штрафов за их ненадлежащее содержание и строительство, а также за повторные нарушения и отказы от выполнения предписаний. Систематических нарушителей, не исполняющих предписания МВД, будут дисквалифицировать на срок до трех лет. Волгоградские эксперты и автолюбители к инициативе властей отнеслись более чем благосклонно.

22 июня принят в первом чтении проект поправок в Кодекс административных правонарушений (КоАП), разработанный МВД и внесенный Правительством РФ в Госдуму. Законопроект 1071218-6 вносит изменения в статью 12.34 КоАП, а также дополняет ст. 19.5 КоАП двумя новыми пунктами. В частности, наказываться будет несоблюдение требований по безопасности движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог и прочих дорожных сооружений. Оштрафуют ответственных и за несвоевременное устранение помех на дорогах.

Штрафы для должностных лиц возрастут с 3 тысяч до 30 тысяч рублей. Кроме того, если в результате ДТП причинен тяжкий вред здоровью, ответственное лицо может заплатить до 100 тысяч рублей, а юридическое — до 500 тысяч рублей. Если же фирма или сотрудник не выполнят предписание МВД, то вновь заплатят штраф до 50 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно.

Особенно жестко будут наказывать систематических нарушителей, не исполняющих предписания. За повторное игнорирование требований должностное лицо могут дисквалифицировать на 3 года, а фирму оштрафовать на 300 тысяч рублей.

Волгоград еще недавно входил в число городов-миллионников с самыми плохими дорогами. В последние годы ситуация улучшилась — с 2014 года по поручению главы региона Андрея Бочарова увеличено финансирование дорожного ремонта и ужесточен контроль за качеством работ.

В этом году губернатор подключил к решению проблемы федеральный центр. Правительству был представлен проект комплексной реконструкции дорог; в мае Волгоград получил дополнительное финансирование в размере 1,2 млрд рублей, при поддержке председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Евгения Москвичева был активизирован проект строительства объездной дороги в Волгограде.

В результате наш город уже покинул первые строчки антирейтинга — по отзывам автомобилистов и экспертов, наихудшие дороги сейчас в Саратове, Самаре и Оренбурге. Однако у многих волгоградцев вызывает недовольство низкое качество вновь построенных дорог и сооружений.

Сейчас идет реконструкция 1-й Продольной магистрали, на отрезке от Центрального стадиона до ЦПКиО накатали новый асфальт, и на этом новом полотне посреди полос движения выдаются сантиметров на шесть канализационные люки. Водители стараются их объезжать и совершают резкие маневры. Люки должны быть вмонтированы вровень с дорожным полотном. Дорога вроде новая, но ехать по ней все равно опасно.

— автомобилист Андрей Синельников

Региональное МВД приводит статистику: в 2015 году из-за неудовлетворительного состояния дорог в регионе случилось 1135 аварий, в которых погибли 152 человека, 1349 ранены. Рост травматизма и смертности именно по этой причине к прошлому периоду составил 5,5 %, в то время как в целом смертность на дорогах снижается.

Чтобы содержать областные дороги, в год требуется 6 млрд рублей, а выделяется 300-400 млн рублей. Не соответствует необходимым требованиям и качество дорожного полотна. Битумы должны быть эластичными в мороз и прочными в жару, но применяемые нашими дорожниками материалы не соответствуют этим требованиям, потому что компании экономят. Заниженные стоимости лотов на торгах, откаты и взятки — все это сокращает количество средств, направляемых собственно на материалы.

— доктор технических наук, профессор, завкафедрой ВолгГАСУ Виталий Боровик

Юрист Сергей Нугаев, специализирующийся на возмещении ущерба автомобилистам, отмечает, что на практике очень редко удается привлечь должностное лицо к ответственности за плохое содержание дороги или некачественно выполненную работу:

Профилактические нормы есть, но они не работают. Наказать собственника дороги можно лишь тогда, когда ДТП уже произошло и клиенту причинен ущерб. Нет у нас и гражданской активности. Глубокие ямы и открытые люки могут присутствовать на дороге годами, и жители будут их объезжать, не сообщая об угрозе движения в ГИБДД. Да и выполнять предписания инспекции ответственные лица не спешат. Возможно, серьезное увеличение штрафов изменит ситуацию.

— Сергей Нугаев

Источник: http://www.vpravda.ru/

 


29.06.2016
Канатная дорога на Эльбрусе включена в «Книгу рекордов России»

Третья очередь канатной дороги от "Станции Мир" до "Станции Гара-Баши" на горе Эльбрус, построенная АО "Курорты Северного Кавказа" в 2015 году и введенная в эксплуатацию 27 декабря минувшего года, включена в "Книгу рекордов России" как "Самая высокая канатная дорога в России". Об этом сообщает пресс-служба АО "КСК".

Рекордная высота зафиксирована на отметке 3847 метров, где расположена верхняя станция пассажирского подъемника и начинается высокогорная зона катания.

"Мы искренне гордимся этим рекордом — он стал результатом той серьезной работы, которую специалисты компании "Курорты Северного Кавказа" и подрядных организаций вели в трудных условиях высокогорья. Строительной технике, доставлявшей оборудование канатной дороги, приходилось буквально взбираться по крутым склонам Эльбруса, за установку роликовых балансиров на опорах подъемника отвечали опытные монтажники-высотники", — прокомментировал Генеральный директор АО "КСК" Олег Горчев.

"Технически сложный и трудоемкий процесс строительства и пусконаладочных работ был реализован в крайне сжатые сроки, меньше чем за год. Думаю, что вслед за "Книгой рекордов России" подъемник на Эльбрусе попадет и в другие престижные списки "самых-самых" объектов, не зря же строительство канатной дороги велось под лозунгом "В Европе выше не строят!", — рассказал он.

В строительство третьей очереди канатной дороги, благоустройство и расширение зоны катания на горе Эльбрус АО "КСК" в течение 2015 года было инвестировано свыше 1 млрд рублей. В настоящее время компанией начаты работы по подготовке комплексной градостроительной документации ВТРК "Эльбрус".

Источник: http://checheninfo.ru/94125-kanatnaya-doroga-na-elbruse-vklyuchena-v-knigu-rekordov-rossii.html

 


29.06.2016
На Алексинском шоссе в Туле смонтируют 69 светодиодных светильников

На Алексинском шоссе в Туле продолжается строительство сетей уличного освещения. Как стало известно ИА "Тульская пресса", 28 июня работы велись в рамках благоустройства Зареченского округа.

С 20 июня по поручению главы администрации города Тулы Евгения Авилова на Алексинском шоссе сотрудники МКП "Тулагорсвет" производят работы по монтажу новых металлических опор освещения.

"Будет установлено 22 опоры и 69 светодиодных светильников. Также в рамках благоустройства округа специалистами коммунальных служб осуществлялся окос травы по ул. Дульной, ул. Партизанской, ул. Пузакова, ул. Ствольной", — сообщили в пресс-службе администрации Тулы.

Уборка тротуаров и дорог производилась по ул. Октябрьской, ул. М. Горького, ул. Пузакова, ул. Токарева, ул. Луначарского, ул. Литейной, ул. Галкина, ул. Максимовского, ул. Карпова, на Московском шоссе. Произведена ликвидация стихийных свалок по ул. М. Горького, 17.

Продолжается ремонт тротуаров по ул. Галкина, ул. Арсенальной, обустройство технического тротуара по ул. Октябрьской. В рамках программы "Народный бюджет. Большая Тула-2016" ведется асфальтирование 6, 7, 10, 11 проездов в пос. Горелки.

Осуществляется благоустройство газона по ул. Октябрьской, 80, 97.

Источник: http://www.tulapressa.ru/2016/06/na-aleksinskom-shosse-v-tule-smontiruyut-69-svetodiodnyx-svetilnikov/