Новости - Страница 1013 из 1137 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

24.06.2016
В старой Уфе появится квартал высоток

Как узнала газета "Коммерсант-Уфа", городские власти согласовали проект планировки и межевания квартала, ограниченного улицами Гафури — Чернышевского — Зенцова — Коммунистической. 

Под снос пойдут ветхие двухэтажные дома. Два исторических здания сохранят. Одно из них, на улице Коммунистической — бывшая Вторая женская гимназия, сейчас здесь располагается факультет романо-германской филологии БашГУ. Второе, на Зенцова — бывший дом-школа при Вознесенской церкви, в нем работает детский образовательный центр.

В квартале будут построены несколько высотных домов в 16-25 этажей. Число жителей увеличится на 600 человек. Арендатор территории — ООО "Стройинвест". Компания по договору переуступки получила права на развитие данной территории от МУП "Служба заказчика и технического надзора", весной прошлого года выигравшего конкурс администрации Уфы за 24,5 млн рублей.

Источник — http://www.bashinform.ru/news/869065-v-staroy-ufe-poyavitsya-kvartal-vysotok/#ixzz4CTteIKQS

 


24.06.2016
IKEA инвестирует 165 млн рублей в создание парка у ТРК «Мега Дыбенко»

Компания IKEA Centre Russia до конца года инвестирует 165 млн рублей в создание парка у ТРЦ "Мега Дыбенко" в Кудрово Всеволожского района Ленобласти.

Площадь парка составит 9 гектар, он разместится за торговым центром, земля находится в собственности инвестора.

В парке будет высажено 550 деревьев, более 2 тыс. вечнозеленых кустарников. Около 70% территории парка будет покрыто газоном.

«Наша задача – создать центр притяжения. Мы не рассматривали только наших посетителей, мы хотим чтобы парк был центром притяжения и для наших соседей — жителей выросших вокруг "Меги" кварталов», — прокомментировал управляющий ТРЦ "Мега Дыбенко" Патрик Сьоберг.

В парке можно будет проводить пикники, кататься на роликах и заниматься другими видами активного отдыха. На территории откроют уличные кафе, оборудуют две детские площадки, пространство для проведения концертов, ярмарок и гастрономических фестивалей. Также в парке будут созданы велодорожки, протяженностью 1,5 км.

Парк будет работать круглый год, участие в его создании смогут принять местные жители: им предложат путем голосования выбрать элементы для детской площадки и цветы для клумб.

Проголосовать жители смогут в ТРЦ в интерактивных зонах. И на сайте проекта. В октябре Мега проведет среди дизайнеров конкурс решений для зоны детского клуба "Мега" и зон отдыха.

Открытие парка запланировано на 4-й квартал 2016 года.

Источник — http://asninfo.ru/news/67721-ikea-investiruyet-165-mln-rubley-v-sozdaniye-parka-u-trk-mega-dybenko

 


24.06.2016
Создан беспилотный автобус Olli

Транспортное средство презентовали в штате Аризона. В планах Local Motors и IBM — изменение существующей транспортной инфраструктуры США и полная замена традиционного публичного транспорта в американских городах.

Olli уже сегодня появился на дорогах Вашингтона, а к концу года должен попасть в Лас-Вегас и Майами. К сожалению, речи о полноценном общественном транспорте пока не идёт, так как это пилотный проект.

Между тем, Olli выделяется ещё одной особенностью. Он был создан совместно с IBM и использует возможности суперкомпьютера Watson. В данном случае Watson вовсе не отвечает за управление автомобилем, как можно было бы подумать. Он призван развлекать пассажиров. Детище IBM умеет отвечать на самые разнообразные вопросы, причём заданные в обычной разговорной форме. Также Watson обрабатывает данные с более чем 30 датчиков по всему автобусу.

Примечательно, что летом этого года североамериканская компания pergent Microfactories представила собственный автомобиль Blade, в котором кузов и узлы каркаса сделаны с помощью 3D-печати.

Источник: http://greenevolution.ru/2016/06/23/bespilotnyj-avtobus-olli-napechatannyj-na-3d-printere/

 


24.06.2016
В Майкопе завершается создание скейт-парка

В столице Адыгеи обещают завершить обустройство площадки для занятий скейтбордом в течение двух недель. Об этом сообщил председатель Комитета по физической культуре и спорту администрации города Дмитрий Щербанев.

По его словам, скейт-парк будет расположен в спортивной зоне городского парка. На данный момент завершено асфальтирование площадки размером 20 метров на 30 метров. Заранее были приобретены трибуны, трамплины и различные модули. После завершения их установки будут проведены тест-драйвы скейтов, роллеров и состоится торжественное открытие экстрим-площадки.

"В Майкопе есть достаточное количество роллеров и скейтбордистов, которые давно обращались к городским властям с просьбой о создании скейт-парка. При поддержке мэра Майкопа Александра Наролина нам удалось положительно решить этот вопрос", — сказал Дмитрий Щербанев.

Напомним, объединение скейтбордистов Майкопа в 2015 году инициативно провело первый фестиваль активных видов спорта "Майкоп на колесах". Тогда участники фестиваля самостоятельно установили мобильную площадку с трамплинами. С появлением стационарной площадки скейтбордисты Адыгеи надеются на развитие своего движения.

Источник: https://www.yuga.ru/news/399224/

 


24.06.2016
Россия анонсировала закрытие судоходства через Керченский пролив в августе 2017 года

При возведении судоходных арок Керченского транспортного перехода в августе 2017 года будет временно приостановлено судоходство через Керченский пролив. Об этом сообщил  и. о. начальника Федерального казенного учреждения “Управление федеральных автомобильных “Тамань” Роман Новиков в ходе транспортного форума в Алуште, передает портал “Порты Украины”.

По словам Новикова, установка железнодорожной и автомобильной арок моста запланирована на август 2017 года и займет от четырех до семи дней. В это время судоходство в Керчь-Еникальском канале будет приостановлено. Точные сроки монтажа арок будут зависеть от гидрометеорологических условий.

Как рассказал Новиков, сборка арок начнется в июле 2016 года на специально созданном стапеле в Керчи. Металлоконструкции для арок уже поступают. Сбор железнодорожной и автомобильной арок транспортного перехода в Крым займет около года.

Проект транспортного перехода через Керченский пролив предусматривает беспрепятственный пропуск судов. Длина арочного пролета моста составляет 227 метров, ширина судового хода под арочным пролетом — 185 метров, высота подмостового судоходного габарита — 35 метров, глубина судоходного канала — 10 метров.

После аннексии Крыма в 2014 году Россия реализует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Проект предусматривает железнодорожный и автодорожный проезды. Мост пройдет между Керченским и Таманским полуостровами через косу Тузла. Длина моста составит 19 км. Строительство ведет компания “Стройгазмонтаж”. Стоимость проекта — более $2,5 млрд. Транспортный переход через планируется открыть 18 декабря 2018 года.

 


24.06.2016
Казахстан рекомендует доставлять грузы из Украины в обход России

Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан рекомендует перевозчикам, осуществляющим международные перевозки с территории Украины на территорию Казахстана, с 1 июля 2016 года организовывать доставку грузов по альтернативным маршрутам. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

Согласно сообщению министерства, предлагаются маршруты через Грузию, Азербайджан и по Каспию на Актау; через Турцию, Иран, Туркменистан и Узбекистан.

“На сегодняшний день через паромный комплекс порта Актау ежемесячно обрабатывается порядка 500 вагонов и 1 тыс. грузовиков. С учетом ожидаемых дополнительных объемов порт Актау имеет возможность перевалки дополнительных грузов следованием из Украины”, — отмечается в сообщении министерства.

В нем напоминается, что согласно указу президента РФ от 1 января 2016 года “О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов РФ при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию РК через территорию РФ” действие договора о зоне свободной торговли между Российской Федерацией и Украиной приостановлено с 1 января 2016 года.

Как ранее сообщалось, данный указ устанавливает, что международные транзитные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов с территории Украины на территорию Казахстана через территорию РФ осуществляются только с территории Беларуси “при условии применения к грузовым помещениям (отсекам) транспортных средств и железнодорожного подвижного состава, помещениям, емкостям и иным местам, в которых находятся или могут находиться товары, средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также при наличии у водителей транспортных средств, осуществляющих автомобильные перевозки, учетных талонов”.

 


24.06.2016
Первый энергоблок Южно-Украинской АЭС выведен в плановый ремонт

Южно-Украинская атомная электростанция (АЭС) 24 июня в 01:25 по киевскому времени отключила первый блок от энергосистемы страны для проведения среднего планового ремонта, сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу НАЭК “Энергоатом”.

Планируется, что ремонт блока продлится до 14 августа.

Таким образом, по состоянию на утро пятницы в работе находятся 9 из 15 блоков четырех действующих АЭС Украины.

На блоке №1 Запорожской АЭС — 189-е сутки капитального планового ремонта, на блоке №2 Запорожской АЭС — 131-е сутки среднего планового ремонта, на блоке №3 Запорожской АЭС — 69-е сутки капитального планового ремонта, на блоке №5 Запорожской АЭС — 31-е сутки среднего планового ремонта, на блоке №3 Ривненской АЭС — 45-е сутки текущего ремонта.

Диспетчерские графики составляют: для ЗАЭС — 1790 МВт, РАЭС — 1750 МВт, ЮУАЭС — 1730 МВт, ХАЭС — 1980 МВт.

Южно-Украинская АЭС с тремя энергоблоками ВВЭР установленной мощностью 1000 МВт каждый расположена в Николаевской области. Также эксплуатирует Ташлыкскую ГАЭС установленной мощностью 302 МВт в турбинном режиме и Александровскую ГЭС установленной мощностью 11,5 МВт.

“Энергоатом” является оператором всех четырех действующих АЭС Украины. Эксплуатирует Запорожскую, Южно-Украинскую, Ривненскую и Хмельницкую станции с 15 энергоблоками, оснащенными водо-водяными энергетическими реакторами, общей установленной электрической мощностью 13,835 тыс. МВт.

 


24.06.2016
Мировое производство железа прямого восстановления в мае упало на 5%

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам World Steel Association (WSA), мировое производство DRI в мае 2016 г.  составило 4,748 млн. тонн, что на 5% ниже уровня прошлого года (4,998 млн. тонн).
      Первое место по производству DRI второй месяц подряд занимает Иран с результатом 1,433 млн. тонн, прямо по пятам за ним следует Индия с результатом в 1,430 млн. тонн. Затем следуют Мексика с производством в 510 тыс. тонн и Саудовская Аравия — 420 тыс. тонн.

 


24.06.2016
В Челябинске рассчитывают завершить 15-летний долгострой

Публичные слушания прошли по проекту гостинично-спортивного комплекса на улице Васенко.

У долгостроя в центре Челябинска появилась перспектива быть достроенным. Проект здания предпринимателя Артура Никитина на улице Васенко был начат еще в 2001 году. В случае если строительство все-таки будет завершено, в нем разместятся гостиница, фитнес-зал и парковка. 

В Челябинске прошли публичные слушания по будущему гостинично-спортивному комплексу на улице Васенко, строительство которого началось в 2004 году, а проектирование и вовсе в 2001. Данный объект будет вмещать 70 гостиничных номеров, фитнес-зал, посещение которого будет свободным для учеников школы № 1, а также парковка. Против строительства постоянно выступали жители близлежащих домов, а в 2006 году разрешение на строительство отменил Михаил Юревич, занимавший тогда пост главы Челябинска. Однако сейчас, в преддверии возможных в городе саммитов ШОС и БРИКС, проект вновь стал актуальным, и застройщик рассчитывает получить разрешение. 

— Неоднократно застройщик обращался в администрацию города с предложением на данной площадке осуществить строительство выставочного зала, музея и школы с углубленным изучением английского языка. Проблема заключается в том, что площадь застройки превышает площадь нормативную для данной зоны B3 на 25 процентов. Это сложилось после того, как здание-каркас был возведен именно такой площади, — отметила представитель компании-инвестора "Стройсвязьурал-1" Татьяна Ходаева.

Таким образом, проекту был дан шанс, чтобы завершиться. Но в руководстве района отметили, что на территории рядом со стройкой сложная ситуация с парковкой, и важно, чтобы после реализации проекта парковка не превратилась в торговую галерею, как уже бывало.

— На сегодняшний день в Центральном районе невозможно построить здание, которое бы не притянуло на себя транспорт. Это объективно. Пусть это будет спорт, гостиница, пусть это будет что угодно, все равно транспорт пойдет. Та же первая школа, мы знаем, что утром и в обед на себя притягивает большое количество транспорта. 10 лет уже стоит пустая площадка, ее нужно каким-то образом осваивать. Тем более если будут выполнены все социальные обязательства, мы возражать не будем, — заявил замглавы Центрального района Челябинска Андрей Виноградов.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/dolgostroi_nikitina_mogut_dostroit/ © Первый областной

 


24.06.2016
Что нам стоит генплан перестроить

В администрации Перми прошел круглый стол, посвященный ходу реализации пермского генплана. Мэрия подготовила проект изменений в документ, и по этому поводу участники деликатно поспорили. В ходе разговора собравшиеся обсудили и некоторые конкретные проекты.

Очень хочется поработать

Администрация Перми подготовила проект изменений в положение о территориальном планировании, которые актуализируют генплан. Так, градостроительное зонирование территории будет установлено в соответствии с функциональным зонированием прилегающей территории. Решение будет приниматься с учетом результатов исследования в области градостроительного проектирования. Об этом доложил начальник управления территориального планирования и механизмов реализации городского департамента градостроительства и архитектуры Игорь Дылдин.

Заместитель главы администрации Перми Андрей Ярославцев подчеркнул, что актуализация генплана планируется не чаще чем один раз в три года и не реже чем раз в пять лет.

Мнения участников круглого стола разделились.

Главный архитектор ООО "Сатурн-Р" Игорь Луговой убежден, что нужно не вносить изменения в генплан, а подготовить абсолютно новый документ. "Бесполезно актуализировать генплан", — настаивает архитектор. Кроме того, он считает, что необходимо открыть интернет-портал, посвященный генплану, и разместить на нем все законодательные документы, которые имеют отношение к этому вопросу.

Руководитель Института территориального планирования Сергей Шамарин считает, что новый генплан создаст новый миф о том, что будут учтены все интересы. "Генплан не может быть разработан идеально, — говорит архитектор. — Городу почти 300 лет, нужен механизм внутри генплана, который позволит следить за изменениями".

Замечания к генплану есть и будут всегда, оставался спокоен депутат Пермской городской думы Арсен Болквадзе. Он считает, что выбранный ранее ориентир на компактность и ограничение этажности необходимо сохранять, но также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране: с ростом финансирования можно решать наболевшие вопросы.

Мы не рассматриваем, например, как Москва, полное расселение хрущевок, хотя это тоже правильно и подразумевается в генплане. Такие дома необходимо расселить в ближайшие несколько лет, но осуществить это финансово невозможно, это нужно учитывать в генплане.

— А. Болквадзе

Инициатором организации круг-лого стола выступил депутат гордумы Алексей Демкин. Он поясняет, что периодически в адрес администрации и Пермской городской думы поступают замечания от надзорных органов и архитекторов о том, что Правила землепользования и застройки не соответствуют генплану.

Кроме того, существующее зонирование либо генплан не позволяют реализовать свои намерения инвесторам, готовым развивать территории.

Если страна находится в кризисе и наполнение бюджета сокращается, а в генплане программы и планы учитывают экономический рост, то вряд ли они будут реализовываться.

— А. Демкин

В результате обсуждений все же было решено поддержать намерение мэрии внести изменения в положение о территориальном планировании.

Напомним, главный градостроительный документ думцы утвердили в конце 2010 года.

Правый берег станет многолюднее?

Другим крупным вопросом стало освоение территории на ул. Ленской (правобережная часть Мотовилихинского района Перми). ООО "Дар.Эл" задумало построить на принадлежащих ему 54 га земли жилой микрорайон "Аква-Сити". Здесь планируются дома переменной этажности общей площадью 150 тыс. кв. м. В микрорайоне также будут возведены спортивный комплекс, школа на 800 мест, детский сад на 300 мест. Общий объем инвестиций составит 9 млрд 700 млн руб. Из них в строительство жилфонда планируется вложить 4 млрд 407 млн руб.

"Источниками финансирования станут как собственные, так и привлеченные средства. Реализация проекта пройдет в три этапа. Задержка может возникнуть из-за неполной обеспеченности микрорайона сетями", — отметил один из совладельцев ООО "Дар.Эл" Оруджали Джарджишов. Он также подчеркнул, что если микрорайон не получится обеспечить дорогами, то земельный участок будет нарезан и распродан под строительство частных домов. "Получится такая же ситуация, как в Верхней Курье", — заметил девелопер. Тем не менее, несмотря на опасения, он рассчитывает приступить к строительству "Аква-Сити" во втором квартале 2017 года.

Кроме того, чтобы проект стартовал, необходимо внести изменения в генплан, а именно сменить существующую зону малоэтажной застройки (СТН-И) на зону жилой застройки (СТН-Д8), а промышленно-торговую (ТСП-ПТ) — на общественно-деловую специализированную (ТСП-ОД).

"Дар.Эл" готовится инициировать внесение поправок в генплан и публичные слушания в ближайшее время.

Особый интерес у участников круглого стола вызвал трафик: большой комплекс будет создавать заторы. В частности, планируется создать дорожную развязку на перекрестке улиц Спешилова и Борцов Революции, схему которой разработала компания.

"За чей счет она будет построена?" — задает вопрос начальник МКУ "Пермская дирекция дорожного движения" Максим Кис. Выяснилось, что "Дар.Эл" не намерен вкладывать в дорожную инфраструктуру, разве что во внутриквартальные сети, так как значительный объем инвестиций будет направлен на социальную сферу.

Оруджали Джарджишов заверяет, что городским властям следует развивать правобережье, чтобы снизить транспортную нагрузку в одном направлении. В пример он привел Стамбул, где несколько десятилетий назад была развита только европейская часть Босфора. Развитие азиатской части дало городу новый импульс развития.

Изменения в генплан, которые касаются ул. Ленской, будут приняты в октябре 2016 года, ожидает Оруджали Джарджишов.

Источник: https://www.newsko.ru