Новости - Страница 1014 из 1111 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

17.06.2016
Фармацевтический завод за 10 миллиардов рублей построят в Приангарье

Фармацевтический завод могут построить в Усолье-Сибирском, где в ближайшее время будет сознана территория опережающего развития.

Об этом сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области по итогам встречи губернатора Приангарья Сергея Левченко и президента компании АО "Фармасинтез" Викрама Сингха Пуния, прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума.

В настоящее время "Фармасинтез", один из крупнейших производителей лекарственных средств в России, реализует проекты по строительству цеха опытного производства в Иркутске и завода по производству активных фармацевтических субстанций для выпуска инновационных лекарственных препаратов в Братске.

В рамках регионального плана по импортозамещению компания планирует начать строительство одного из крупнейших фармацевтических заводов в России по производству активных фармацевтических субстанций на территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское". Ориентировочная стоимость проекта составляет порядка 10 млрд рублей.

Вопрос строительства нового фармацевтического завода в Усолье уже обсуждался на встрече губернатора Приангарья с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. Сергей Левченко обратился к премьер-министру с просьбой поручить минэкономразвития, минпромторгу, минздраву РФ поддержать реализацию проекта в рамках действующих механизмов, в том числе с привлечением средств Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Дмитрий Медведев дал поручения профильным министрам подготовить предложения о реализации фармпроекта в рамках ТОР "Усолье-Сибирское".

Источник: http://baikal24.ru/text/17-06-2016/usolesibirskoe/

 


17.06.2016
Первый в СЗФО завод по переработке картофеля в крахмал появится в Новгородской области

Делегация Новгородской области принимает участие в Петербургском Международном Экономическом Форуме.

В рамках форума было подписано соглашение с агропромышленным предприятием "Плодородие" о намерениях по созданию предприятия по выращиванию картофеля в Новгородской области. Документ подписали губернатор Сергей Митин и генеральный директор предприятия Игорь Гаврилов.

Это будет первый завод по переработке картофеля в крахмал на Северо-Западе. Инвестиции, которые мы планируем вложить в Новгородскую область в течение двух лет, составят 2,4 миллиарда рублей. Планируется построить пять картофелехранилищ. Будет запущено в оборот четыре тысячи гектаров земли для выращивания картофеля. В Окуловском районе будет построен большой логистический центр на 50 тысяч тонн единовременного хранения. Будем приглашать фермеров. Овощи планируется отправлять в Москву и Санкт-Петербург,

  — Игорь Гаврилов.

Отметим, предприятие уже не первый год работает в Новгородской области.

Для производства необходимого объема картофеля предполагается максимально задействовать организации и крестьянско-фермерские хозяйства шести районов: Боровичского, Окуловского, Любытинского, Мошенского, Пестовского и Хвойнинского. Выращивание товарного картофеля в обозначенных объемах сопровождается наличием не сортового продукта в значительных количестве, до 35% от валового сбора. Для повышения эффективности проекта предусмотрена переработка "некондиции" в крахмал и комбикорм для крупноuj рогатого скота.

Также в ходе форума планируется подписание соглашений Минкомсвязи России и ПАО "Ростелеком"; ОАО "НК "Роснефть" и ГК "Российские автомобильные дороги". Во время работы Форума глава региона намерен провести рабочие встречи с руководителями крупных компаний.

Источник — http://vnovgorode.ru/ekonomika/5319-pervyj-zavod-po-pererabotke-kartofelya-v-krakhmal-na-severo-zapade-poyavitsya-v-novgorodskoj-oblasti.html

 


17.06.2016
Ангела Меркель надеется, что “Северный поток-2” не затронет интересы Украины

Канцлер Германии Ангела Меркель не считает нужным увязывать вопросы строительства ветки газопровода “Северный поток-2” с антироссийскими санкциями и надеется, что проект не окажет негативного влияния на Украину. Об этом она заявила в Берлине на пресс-конференции с премьер-министром Словакии Робертом Фицо, сообщает Укринформ.

“С политической точки зрения для меня важно, и мы об этом говорили также, чтобы как Украина, так и Словакия из-за такого проекта не были неадекватно затронуты”, — сказала Меркель. Она также добавила, что Германия не заинтересована в том, чтобы Словакия и Украина перестали получать прибыль от транзита газа.

Меркель подчеркнула, что Берлин поддерживает предложение еврокомиссара Мароша Шефчовича о проведения новых трехсторонних переговоров между Украиной, Россией и Еврокомиссией, во время которых должны быть учтены интересы Словакии.

Сам “Северный Поток-2” Меркель считает “экономическим проектом, который должен быть реализован, конечно, в соответствии с права и закона”. То есть Европейская комиссия должна решить, подпадает ли он под нормы третьего энергетического пакета или следует принять какие-то правила.

Что касается санкций, то Меркель напомнила, что отмена их возможна лишь после полной реализации Минских соглашений, а до тех пор они должны полностью соблюдать. Однако, подчеркнула канцлер, “проект “Северный поток” эти санкции не распространяются”, и призвала действовать, придерживаясь европейского законодательства.

 


17.06.2016
Вадим Варшавский собирается лоббировать запрет экспорта российского лома в Турцию

Генеральный директор “Ростовского электрометаллургического завода” (РЭМЗ)  Вадим Варшавский заявил о проблемах предприятия из-за дефицита сырья на внутреннем рынке. Из-за нехватки лома мощности завода загружены лишь на 60-70%, передает Metaltorg.ru.
      Варшавский намерен добиваться от государства ограничения экспорта лома, обратившись за поддержкой в Общероссийский народный фронт.
      ”Проблема существует давно, — сообщил гендиректор РЭМЗа. — Наиболее остро она стала проявляться в конце 2014 года, когда начался резкий рост курса доллара к рублю. Мы считаем необходимым ограничить экспорт лома чёрных металлов: ввести его квотирование с учётом мнения отечественных метпредприятий, а продажи в Турцию вообще запретить.”

 


17.06.2016
Россия повышает экспортную пошлину на доменный кокс на 1 доллар за тонну

По сообщению Минфина РФ, на которое ссылается Metaltorg.ru, с 1 июля изменится ряд пошлин на экспорт сырьевых российских товаров.     

В частности экспортная пошлина на российский металлургический (доменный) кокс будет увеличена с $5,2 до $6,2 за тонну.

 


17.06.2016
Рухнувший внутренний металлорынок заставил бразильских металлургов агрессивно наращивать экспорт

В январе-мае 2016 года бразильские метпредприятия сократили производство углеродистой стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,9%, до 12,326 млн. т, говорится в сообщении Brazil Steel Institute (IABr), которое приводит портал Metaltorg.ru.
      При этом выпуск готовой металлопродукции упал за 5 месяцев на 16,7%, до 8,436 млн. т, в том числе 4,700 млн. т плоского проката (-20,3%) и 3,737 млн. т сортового проката (-11,6%).
      В мае 2016 года Бразилия снизила изготовление углеродистой стали в годовом исчислении на 13,2%, до 2,590 млн. т, но по сравнению с апрелем увеличила на 12,6%.
      В январе-мае продажи металлопродукции на внутреннем рынке Бразилии упали в годовом исчислении на 18,4%, до 6,730 млн. т, в мае — на 10,2%, до 1,367 млн. т.
      В то же время за 5 месяцев бразильский стальной экспорт увеличился на 21,1%, до 5,471 млн. т. В стоимостном выражении экспортные поставки подешевели на 25,7%, до $2,015 млрд. Майский экспорт метпродукции подскочил на 9,1% г/г, до 1,202 млн. т, но сократился на 24,3%, до $443,3 млн.
      В январе-мае импорт стали в страну обвалился на 62,7%, до 0,649 млн. т ($661,2 млн., -60,3%).

 


17.06.2016
В Тверской области построят редукторный завод

Один из ведущих в мире производителей планетарных редукторов и лебёдок для нужд разных отраслей промышленности, в том числе машиностроения — компания "ЗИБЭНХААР Антрибстехник ГмбХ" — намерена создать предприятие в Тверской области. Вопросы реализации проекта обсуждались на встрече исполняющего обязанности Губернатора Тверской области Игоря Рудени с представителями компании.

"Машиностроение является ключевой отраслью в регионе, — подчеркнул Игорь Руденя. — Это базовая линия для развития любого направления промышленности».

Как обозначил генеральный директор "ЗИБЭНХААР Антрибстехник" Джамшид Ектай, сегодня положено начало реализации проекта. Поданы документы на регистрацию юридического лица на территории региона. Будущее производство получит название "Тверской редукторный завод". Развитие проекта планируется в несколько этапов. Согласно первому — производство редукторов будет организовано на арендуемых площадях Тверского экскаваторного завода. Запустить его планируется через 3 месяца. Второй этап предполагает строительство непосредственно завода на территории индустриального парка "Раслово". Предполагаемый суммарный объем инвестиций — 30 млн евро. В перспективе компания планирует выйти на 100%-ый уровень локализации.

Как отметил глава региона, у Тверской области давние традиции экономического партнерства с Германией. В Верхневолжье запущены проекты таких крупных немецких компаний, как "Шидель", "Метро Групп", "Глобус" и другие.

Преимущества Тверской области представители компании "ЗИБЭНХААР Антрибстехник" видят не только в выгодном географическом положении, наличии образовательной базы: в первую очередь, чувствуется скоординированная грамотная работа в создании благоприятных условий для прихода инвестиций, отметил генеральный директор ООО "Зибэнхаар Руссланд" Петр Макаров.

Как сообщает пресс-служба Правительства Тверской области, стороны обсудили возможность участия проекта в федеральных программах, в том числе по линии Минпромторга России. Правительство региона готово оказать поддержку и содействие в развитии производства, чтобы компания чувствовала себя уверенно, а экономика Тверской области развивалась, заявил Игорь Руденя.

Источник — http://www.69rus.org/more.php?UID=12519

 


17.06.2016
Проектирование нового терминала аэропорта «Бельбек» завершится в 2016 году

Проектирование развития военного аэропорта "Бельбек" с целью обслуживания гражданских рейсов планируется завершить до конца 2016 года, сообщил РИА Новости в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Ранее сообщалось, что власти Севастополя станут соучредителями в АО "Международный аэропорт Симферополь", вложив 1,6 миллиарда рублей в развитие военного аэропорта "Бельбек" с целью обслуживания гражданских рейсов.

Сегодня идет проектирование гражданского сектора аэропорта "Бельбек".  Проектирование — до конца года. Чартерные рейсы и деловую авиацию он уже готов принимать… Но для того, чтобы полностью запустить аэропорт, необходимо сделать проектирование, построить терминал, привести инфраструктуру аэропорта "Бельбек" для приема гражданских судов.

— С. Меняйло

Он отметил, что уже определен инвестор проекта.

Думаю, в следующем году мы можем приступить к строительно-монтажным работам. Они займут не меньше года-двух лет… Когда будет разработан проект, мы будем понимать стоимость и будем понимать сроки.

— С. Меняйло

Ранее сообщалось, что в аэропорту "Бельбек" будет построен новый терминал. Как ранее отмечал губернатор, ремонт взлетно-посадочной полосы пока не требуется и позволит принимать до пяти рейсов в сутки. По его данным, доля Севастополя в проекте составит примерно 1,6 миллиарда рублей. Аэропорт нужен, чтобы снять часть нагрузки с Симферополя и трассы от Симферополя до Севастополя. Однако, поскольку аэропорт "Бельбек" все-таки имеет ограничения — в военной авиации есть понятие полетных дней — управление потоком и расписание полетов будет составлено так, чтобы учесть его второе назначение. Еще одним немаловажным обстоятельством в решении об использовании аэропорта для гражданских рейсов стало то, что "Бельбек" будет резервным аэропортом Симферополя в случае неблагоприятных погодных условий.

Справка:

"Бельбек" был построен в 1941 году как аэродром военного значения. Там базировалась истребительная авиация. Эта практика сохранилась и после возвращения Крыма в состав РФ.

Источник: http://airspot.ru/

 


17.06.2016
В Москве установят сто новых зарядных станций для электромобилей

Представители московских властей сообщили о дальнейших планах в отношении зарядных станций для электромобилей. По их словам, до конца года в столице построят не менее сотни новых зарядных станций.

В результате у владельцев электромобилей больше не будет проблем с зарядкой транспорта в центре столицы. Ведь в их распоряжении будет полноценная сеть электрозаправок. Правда, все эти зарядные станции построят на территории Третьего транспортного кольца. Этот проект реализуется в сотрудничестве с компаниями "Мосэнерго" и "Россети".

По мнению властей, в результате количество электромобилей на территории города увеличится. К тому же владельцы могут не платить за возможность оставить свою собственность на территории платной парковки.

Стоит отметить, что за зарядку электромобилей не придется платить. Причем на уже работающих зарядных станциях автолюбители не платят за эту услугу. Просто у них должна быть карточка участника данной программы.

Вряд ли эти меры приведут к повышению спроса на экологичный транспорт. Ведь россияне до сих пор не хотят покупать электромобили из-за высокой стоимости (в России можно насчитать не более 1000 ТС).

Источник: http://greenevolution.ru/2016/06/16/v-moskve-ustanovyat-sto-novyx-zaryadnyx-stancij-dlya-elektromobilej/

 


17.06.2016
На ПМЭФ договорились о создании предприятия «Пензенские дизельные двигатели»

Предприятие "Пензенские дизельные двигатели", специализирующееся на производстве и сервисном обслуживании дизелей, будет создано в Пензе к 2017 году.

Соответствующие документы согласовали президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и главный исполнительный директор "Дженерал Электрик" в России/СНГ Рон Поллетт в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который начал свою работу в четверг, 16 июня.

Партнеры рассчитывают, что создание совместного производства позволит расширить предложение дизелей, обеспечить высокое качество продукции, завоевать новые рыночные позиции, в том числе за пределами России.

Предполагается, что выпуск двигателей будет организован на специально созданной современной производственной площадке.

Производиться будут дизели семейства GEVO, созданного конструкторами "Дженерал Электрик". Предприятие будет выпускать двигатели для железнодорожного транспорта. При этом партнеры намерены проводить работу по расширению присутствия на рынках судового дизелестроения, энергетики и нефтегазовой промышленности.

В соответствии с утвержденным бизнес-планом, производственная мощность совместного предприятия составит 250 дизелей мощностью от 1600 до 4700 кВт в год.

У "Трансмашхолдинга" сложились глубокие партнерские отношения с "Дженерал Электрик".

— А. Бокарев

Он также высоко оценил шансы проекта на успех.

"Есть все предпосылки для того, чтобы новый проект по созданию совместного производства двигателей в Пензе стал коммерчески успешным, позволил удовлетворить существующий на российском рынке спрос на современные и надежные дизели, а также расширить экспорт из нашей страны высокотехнологичной продукции", — цитирует Андрея Бокарева пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг".

Источник: http://penzanews.ru/economy