Новости - Страница 1030 из 1158 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

27.06.2016
В Швеции открыли 2-километровую электрическую трассу для фур

Siemens и Scania открыли двухкилометровую электрическую линию eHighway для грузовиков на трассе Е16 недалеко от шведского города Евле, расположенного севернее Стокгольма. Об этом пишет CNet.

Швеция претендует на роль первой страны с подобной электрической трассой. Гибридные грузовики Scania будут получать электричество от воздушных линий электропередачи, так же, как трамваи или троллейбусы.

При подключении к контактной сети грузовики прекращают выбрасывать вредные вещества. По информации Siemens, такой привод в два раза эффективнее, чем дизельный.

В течение двух лет Швеция будет оценивать эффективность электрических линий для грузовиков, после чего будет принято решение о дальнейшем их развитии. Сейчас источником более трети выбросов углекислого газа в стране является транспорт. Также Siemens планирует построить линию eHighway в партнерстве с Volvo в Калифорнии.

Источник — http://apparat.cc/news/ehighway-sweden/

 


27.06.2016
Реконструкция дороги Раздольное-Кипарисово в Приморье: подводят финансы и подрядчики

По всей России замедляются темпы дорожного строительства, что связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой исполнителей.

Основные причины сокращения объемов строительства и реконструкции российских федеральных автотрасс заключаются как в сокращении бюджета на эти работы, так и в неудовлетворительной работе генподрядчиков, сообщают "Известия" со ссылкой на доклад начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимура Лубакова на заседании коллегии Росавтодора. Как сказано в докладе, в этом году среди отстающих в строительстве участков значится и 12,5 км приморской дороги "Уссури" от Раздольного до Кипарисово, передает РИА PrimaMedia.

Изначально в этом году в эксплуатацию после строительства и реконструкции планировалось ввести участки федеральных автодорог протяженностью 279 км, однако расходы были "оптимизированы".

С учетом оптимизации данный показатель, возможно, будет меньше на 35 км и составит только 244 км.

— передает газета слова Т. Лубакова

Впрочем, такой результат был бы возможен, если бы на шести дорожных объектах общей протяженностью 44,41 км не было бы выявлено в результате мониторинга Росавтодора снижение темпов работ, которые грозят привести к срыву сроков ввода дорог в эксплуатацию. По данным Росавтодора, критическое отставание по срокам зафиксировано по нескольким объектам, в том числе — реконструкции 12 км автодороги А-370 "Уссури" в Приморском крае.

"Причиной срыва сроков, по словам Тимура Лубакова, практически во всех случаях является неудовлетворительная работа генеральных подрядных организаций", — пишет издание.

Напомним, участок, о котором идет речь, находится между селами Раздольное и Кипарисово. В последний раз информация о нем появлялась, когда в 2015 году был объявлен открытый конкурс на реконструкцию участка. Верхняя цена контракта на создание 12,5 км четырехполосной дороги от Раздольного до Кипарисово составляла 3,86 млрд рублей.

Однако на текущий момент работы не начинались. Получить комментарий от ДСД "Дальний Восток", которая объявляла конкурс, редакции не удалось.

Как ранее писало РИА PrimaMedia, реконструкция трассы Владивосток — Хабаровск ведется участками по несколько километров уже в течение многих лет. Например, в 2013-2014 годах в эксплуатацию были введены участки от Раздольного до Уссурийска и от Михайловки до Сибирцево.

Источник: http://primamedia.ru/news/

 


27.06.2016
Вышеградская четверка готова позвать Украину и Румынию в свою парламентскую ассоциацию

Страны карпатского региона должны усилить сотрудничество для развития инфраструктуры и улучшения экономической ситуации в регионе, а Украина, в частности, должна увеличить количество пунктов пропуска на своей границе с западными соседями — странами-членами ЕС, заявляет маршалок Сейма Польши Марек Кухчинский. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“На данный момент такое сотрудничество очень слабое. Нужно поставить цель — увеличить количество пунктов перехода через границу, улучшить инфраструктуру между Украиной и Словакией, Украиной и Румынией, Украиной и Польшей”, — сказал М.Кухчинский на полях Форума местного развития в г.Трускавец Львовской области в воскресенье.

Глава нижней палаты польского парламента отметил, что на экономическом форуме в Крынице (Польша) планируется предложить сформировать межпарламентскую ассамблею в формате четырех стран Вышеградской группы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия) и еще двух соседних стран Карпатского региона — Румынии и Украины. “Мы хотим предложить нашим коллегам из Чехии, Венгрии создать совместную ассамблею с Украиной, Румынией не только в формате четырех стран”, — сказал он.

Вместе с тем, М.Кухчинский допустил, что такой вопрос может быть обсужден и до начала форума, уже в июле текущего года.

Глава Сейма Польши напомнил, что с 1 июля 2016 года Польша становится председательствующей страной в Вышеградской группе.

“На протяжении многих лет мы создаем организацию в регионе Карпат от Украины, Сербии через Румынию, Словакию, Чехию, Венгрию, Польшу даже до Белых Карпат на границе Чехии, Словакии и Австрии. Если посмотреть на карту — это главный центр центрально-восточной Европы”, — пояснил М.Кухчинский, отметив, при этом, что с точки зрения экономического развития и инфраструктуры — это “наименее развитый регион”.

“Вопрос развития инфраструктуры, экономики, развития сотрудничества — это наша цель развития и в сотрудничестве парламентов”, — сказал спикер Сейма Польши, добавив, что “мы должны избегать ситуаций, что мы общаемся, поддерживаем связи при помощи Берлина, Вашингтона, других городов”.

М.Кухчинский также подчеркнул, что такое сотрудничество между парламентами должно стать сильным инструментом для влияния на НАТО, другие страны, в частности, в РФ с тем, чтобы она прекратила агрессию против Украины.

Как ожидается, юбилейный XXV Экономический форум в Крынице-Здруй (Польша) пройдет с 8 по 10 сентября текущего года. На нем ожидается более 3 тыс гостей из Европы, Центральной Азии, США.

Экономический форум в Крынице-Здруй проводится ежегодно с 1990 года. В работе форума принимают участие — президенты, премьер-министры, министры финансов, председатели Центральных банков стран Восточной Европы, руководители Евросоюза, руководители крупнейших компаний и банков Европы, представители неправительственных организаций, эксперты банковского дела, международных финансов, международных отношений, известные публицисты, писатели, музыканты со всего мира.

 


27.06.2016
У Виталия Кличко готовы сносить магазин кондитерской корпорации Петра Порошенко

Киоск-магазин “Рошен” в районе столичной станции метро “Святошин” подлежит демонтажу наравне с другими МАФ-ами, расположенными в этом месте, сообщил агентству “Интерфакс-Украина” советник мэра Киева Дмитрий Белоцерковец.

“У МАФа “Рошен” нет права пользования соответствующим земельным участком, он подлежит сносу”, — сказал он.

Д.Белоцерковец высказал сожаление, что из-за перекрытия владельцами МАФов части проспекта Победы сотрудники КП “Благоустрий” в пятницу не смогли завершить демонтаж всех запланированных к сносу объектов, в т.ч. и киоска-магазина “Рошен”.

 


27.06.2016
В Минрегионстрое оценивают стоимость восстановления Донбасса в 15 млн. долларов

Вице-премьер-министр — министр регионального развития строительства и ЖКХ Геннадий Зубко заявил, что для восстановления инфраструктуры и возмещения ущерба, нанесенного боевыми действиями, потребуется $15 млрд. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“К сожалению, восток Донбасса непосредственно пострадал от войны, примерная стоимость восстановления ущерба инфраструктуре, компаний и жилых домов составит до $15 млрд”, — заявил Г.Зубко в интервью “KyivPost”.

По словам министра, вместе с тем, инвестиционный интерес уже смещается на восток страны, в частности в сторону Харькова и Краматорска. Однако более инвестиционно-благоприятными являются западные регионы Украине. По словам Г.Зубко, именно из этих соображений расстраиваются японская компания “Fujikura”, которая имеет завод электронных автокомпонентов во Львовской области, “Sumitomo Electric”, производящая детали в Тернопольской области, производитель кабельных сетей для автомобилей “Kromberg and Schubert” на Житомирщине.

“Недавно 17 американских компаний, специализирующихся на производстве запасных частей, также проявили интерес к работе в Украине”, — отметил Г.Зубко в интервью.

 


27.06.2016
Суд наложил арест на имущество беглого гендиректора Харьковского тракторного завода

Киевский райсуд Харькова удовлетворил ходатайство следователя об аресте имущества генерального директора ПАО “Харьковский тракторный завод” (ХТЗ), подозреваемого в подготовке к диверсии (ч.1 ст.14 ст.113 Уголовного кодекса Украины). Об этом написало информагентство “Интерфакс-Украина”.

“Наложить арест на имущество подозреваемого”, — говорится в определении следственного судьи Константина Садовского, опубликованном на сайте единого госреестра судебных решений.

В документе указано, что арест наложен на земельный участок пл.10,19 га, дачный домик, 5 нежилых здания и один жилой дом, а также на 2 автомобиля, 2 мотоцикла и прицеп.

В мотивировочной части определения указано, что следователь просил арестовать имущество, принадлежащее подозреваемому на правах собственности, чтобы обеспечить возможную конфискацию имущества, т.к. санкция статей, которые инкриминируются подозреваемому, предусматривает такое наказание.

Защита подозреваемого воспользовалась правом на апелляцию. Как указано на портале “Судова влада України”, апелляционный суд рассмотрит жалобу адвоката, поданную в интересах его подзащитного, 30 июня.

Как сообщалось, пресс-центр СБУ 6 июня сообщил, что гендиректор ХТЗ, назначенный в марте 2016 года, осуществил подготовку к демонтажу оборудования литейных цехов с целью вывоза в РФ. Он уведомлен о подозрении в совершении диверсии и объявлен в розыск.

В сообщении не указана фамилия гендиректора ХТЗ.

Как сообщалось, в марте текущего года по решению наблюдательного совета ПАО должность гендиректора ХТЗ занял Андрей Коваль, руководивший заводом в 2006-2007 гг.

В конце апреля президент и владелец группы компаний Александр Ярославский по предложению австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа, инвестора ПАО “Харьковский тракторный завод”, приобрел контрольный пакет акций этого предприятия.

ХТЗ, основанный в 1930 году, в настоящее время выпускает десятки моделей тракторов и спецтехники, предназначенных для работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве. Основной товарный ассортимент ХТЗ представлен малыми тракторами мощностью 35 л/с, а также большими колесными и гусеничными тракторами мощностью 150-280 л/с.

По предварительным данным, чистая прибыль ХТЗ в 2015 году сократилась в 10 раз (в 2014 году этот показатель составил 445 млн грн).

 


26.06.2016
Вместо Василия Цушко главой политпартии “Социалисты” стал экс-регионал Леонид Кожара

Политическую партию “Социалисты” возглавил бывший министр иностранных дел Украины Леонид Кожара.

Как сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу партии, такое решение было принято в субботу в Киеве делегатами V съезда этой политсилы.

Л.Кожара — экс-глава МИД Украины, народный депутат Украины V-VII созывов, председатель ОБСЕ в 2013 году.

Ранее партию “Социалисты” возглавлял Василий Цушко.

Политическая партия “Социалисты” позиционирует себя как левоцентристскую политическую силу, которая включает более 400 зарегистрированных организаций различного уровня. “Она исповедует европейские политические ценности свободных граждан, справедливого государства и социальной экономики”, — отмечается в пресс-релизе.

 


25.06.2016
Из-за Brexit слияние London Stock Exchange и Deutsche Boerse может не состояться

Слияние London Stock Exchange (LSE) и Deutsche Boerse под угрозой из-за решения Великобритании выйти из ЕС.

Об этом сообщает Financial Times с ссылкой на двух консультантов, знакомых с ходом переговоров, передают “Ведомости”.

Менеджеры LSE и Deutsche Boerse опасаются, что сделку, размер которой должен составить 20 млрд долларов, заблокирует Германия, поскольку головной офис объединенной биржи должен находиться в Лондоне.

“Сделка мертва, немцы не дадут на нее разрешения”, — цитирует FT человека, поддерживающего слияние.

Но руководители LSE и Deutsche Boerse заявляют, что от сделки не отказываются и намерены выполнить все ее условия.

“Советы директоров также считают, что возможности объединенной компании, в том числе ее глобальное влияние во всей Европе, Азии и Америке, сила бренда, финансовые ресурсы и тесные отношения с клиентами по-прежнему оставляют хорошие возможности для обслуживания клиентов по всему миру, независимо от результата референдума”, — говорится в их совместном релизе.

Из-за референдума и последовавшего обвала на рынках изменились и условия сделки.

Акции LSE подешевели на 8,5% до 24,98 фунта, тогда как акции Deutsche Boerse — на 5,1% до 75,5 евро, но при этом подешевел и фунт к евро.

В марте LSE и Deutsche Boerse договорились о слиянии и создании единой европейской глобальной инфраструктуры. Компании прогнозируют ежегодный синергетический эффект от сделки в размере 450 млн евро.

Сделку планируют завершить в конце 2016 г. или в I квартале 2017 г. после получения разрешения антимонопольных органов.

 


25.06.2016
В первом квартале суммарные убытки украинского бизнеса превысили 1 трлн. гривен

Убытки бизнеса по итогам первого квартала  2016 года составили 1,068 триллиона гривен.

Об заявила глава парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина во время круглого стола, посвященного налоговой реформе, который состоялся в УСПП, передает Економічна правда.

“Действующая модель налогообложения налогом на прибыль привела к тому, что убытки бизнеса по итогам первого квартала текущего года превысили триллион гривен”, — заявила она.

По ее словам, на сегодняшний день налог на прибыль собирается искусственным путем — половина доходов от него формируется за счет переплат.

В соответствии с указом президента Украины “О мерах по противодействию уменьшению налоговой базы и перемещению доходов за границу” создана рабочая группа для подготовки законопроектов по вопросам противодействия уменьшению налоговой базы и перемещению доходов за границу, которую возглавляет Южанина. 

Совместно с Министерством финансов и представителями общественности рабочая группа разработала законопроект, который предполагает внедрение новой модели налога на прибыль. Она предполагает введение налога на выведенный капитал. 

Согласно сопроводительным документам к законопроекту, убытки бизнеса по итогам первого квартала  2016 года составили 1,068 триллиона гривен. 

По словам Южаниной, в случае введение налога на выведенный капитал, есть моменты которые ГФС не может полностью проконтролировать. 

Например, речь о минимизации бизнесом налоговых обязательств через работу с упрощенцами. 

“Все лазейки для минимизации налогов, которые возникают при введении налога на выведенный капитал должны быть частично или полностью перекрыты. Когда мы это сделаем, значит, тогда можно вводить налог с выведенного капитала”, — заявила она.

 


25.06.2016
Выход Великобритании из ЕС напрямую не повлияет на украинскую экономику

Выход Великобритании из Европейского Союза по результатам проведенного референдума существенно не повлияет на экономику Украины, но этот фактор необходимо учитывать при формировании политики относительно внешней торговли в зоне ЕС, заявил первый вице-премьер — министр экономразвития и торговли Украины Степан Кубив на брифинге в Киеве.

“Формирование разрывов в европейской зоне носит скорее социально-политический характер, чем характер экономической стабильности. Но именно этот факт может повлиять на рост экономики в европейской зоне, и это нужно учитывать, когда мы будем формировать соответствующие бюджетные принципы в бюджетной политике относительно внешней торговли в зоне ЕС”, -цитирует его “Интерфакс-Украина”.

В свою очередь, замминистра экономического развития и торговли Украины — торговый представитель Украины Наталья Микольская в ходе брифинга отметила, что правительство ожидает решения Еврокомиссии о конкретном механизме выхода Великобритании из ЕС, чтобы предпринять шаги для нивелирования негативных последствий для страны.

“Мы ожидаем формальную позицию Европейской комиссии, как они видят этот процесс для того, чтобы мы помогли украинскому бизнесу и нашей экономике сбалансировать каким-либо образом те негативные последствия, которые он (выход Великобритании из ЕС) будет иметь для нас. Объективно понимая, что Евросоюз у нас основной торговый партнер, любое падение экономики там априори может иметь негативное влияние на нашу экономику. Существенная зависимость от любого торгового партнера всегда несет риски для экономики, поэтому задача правительства — увеличивать присутствие на действующих рынках и выходить на новые рынки”, — подчеркнула она.

В свою очередь, первый замминистра экономического развития и торговли Украины Юлия Ковалив на брифинге отметила, что выход Великобритании из ЕС не окажет прямое влияние на курс гривни.

“Сегодня НБУ уже заявил, что нет прямого влияния(выхода Великобритании из ЕС) на курс гривни. Мы не ожидаем какой-то (финансовой) дестабилизации, мы, видим укрепление гривни на протяжении последних нескольких месяцев”, — сказала она.