Новости - Страница 1036 из 1150 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

22.06.2016
Дизайн-проект.

Еще несколько лет назад люди делали ремонт в своей квартире и лишь потом задумывались о том, как бы красиво расставить мебель. Поэтому не все могли похвастаться красивой домашней обстановкой. Но сейчас появилось много возможностей сформировать будущий интерьер еще на стадии планирования.

 


22.06.2016
Страны Балтии подписали декларацию о постройки прямой железнодорожной дороги из Финляндии в Польшу

Представители Латвии, Литвы, Эстонии, Польши и Финляндии, а также координаторы Балтийского транспортного коридора ЕС подписали совместную декларацию, подтвердив заинтересованность в активной реализации проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica, сообщили BNS в министерстве сообщений.

Как передает Интерфакс, документ был подписан во вторник в Роттердаме.

В декларации подчеркивается стратегическое значение проекта для совершенствования транспортной сети, соединения стран Балтии с соседними странами и остальной Европой, содействия мобильности как жителей ЕС, так и внутренних и трансграничных товарных потоков.

Стороны вновь подтвердили, что прокладка железнодорожной линии Таллин-Пярну-Рига-Паневежис-Каунас-Варшава является общей целью всех участников проекта.

Декларацию подписали министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, координатор Балтийского транспортного коридора ЕС Катерина Траутман, вице-канцлер министерства экономики и коммуникаций Эстонии Ахти Кунингас, министр транспорта и коммуникаций Литвы Римантас Синкявичюс, министр инфраструктуры и строительства Польши Анджей Адамчик и министр транспорта Финляндии Анне Бернер.

Ранее сообщалось, что Еврокомиссия (ЕК) решила выделить 202 млн евро на реализацию проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica.

Схема министерства транспорта Латвии, Википедия

Литве ЕК решила выделить 190 млн евро, выдвинув при этом дополнительные условия, которые страна должна выполнить для получения средств. Эстония получит 10,9 млн евро. Размер финансовой поддержки Латвии не уточняется.

ЕК выдвинула Литве условия как можно быстрее договориться с Латвией и Эстонией об управлении компанией RB Rail (совместное предприятие трех балтийских стран, созданное для управления проектом Rail Baltica), поскольку ее правление до сих пор не сформировано из-за их разногласий.

В феврале RB Rail подало заявку ЕК на финансирование проекта Rail Baltica за счет средств Европейского фонда инфраструктурных сетей.

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica планируется начать в 2018 году, завершить — в 2025 году. Общая стоимость проекта составляет по разным оценкам 3,7-5,2 млрд евро.

Главная цель проекта Rail Baltica — соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продления маршрута до Венеции.

Совместное предприятие стран Балтии RB Rail было учреждено в ноябре 2014 года, в его задачи входит проектирование, строительство и маркетинговые работы.

 


22.06.2016
Оживление рынка недвижимости в КНР подтолкнуло китайские стальные фьючерсы вверх

Как сообщает агентство Reuters, стальные фьючерсы в Шанхае в понедельник выросли в цене и на фоне статитики о ценах на китайскую недвижимость,хотя опасения по поводу спроса все еще остаются. Об этом пишет Metaltorg.ru.
      Как отмечает Национальное бюро статистики КНР, средняя цена на недвижимость в 70 крупных городах Китая выросла на 6.9% в прошлом месяце в годовом сравнении. В г. Сиамен  цены выросли на 28%, в г. Нанцинь  и г.Хефэй — на 20%, на 19, 5% — в Пекине.
      По прогнозу  Commonwealth Bank of Australia, если такой рост цен на недвижимость продолжиться дальше в текущем году, то строительство может активизироваться.
      Наиболее активные стальные фьючерсы по арматуре  в Шанхае выросли в цене на 0.4% до 2,062 юаней за тонну в понедельник.
      Спотовые цены на железную руду с сдоставкой в Тянцин в прошлую пятницу выросли на 1% до $50.70 за тонну, сообщает The Steel Index.

 


22.06.2016
Меткомбинат Виктора Рашникова по-прежнему обласкан вниманием российских властей

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 21 июня побывал на Магнитогорском металлургическом комбинате, в комплексе холодного проката “Стан-2000”. Об этом передает Metaltorg.ru.
      Медведев поинтересовался у рабочих условиями труда, обеспечение жильем, местами в детских садах, а также возможностями для отдыха. Сотрудники ММК рассказали премьер-министру, что удовлетворены уровнем заработной платой — в среднем она составляет 51 тысячу рублей. Для специалистов строится жилье, семьи обеспечивают возможностью отдыха в ведомственных санаториях, в том числе в анексированном Крыму и Краснодарском крае.
      Сообщается, что ММК представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. На предприятии работают более 18,5 тысячи человек.
      Металлопродукцию ММК закупают около 70% российских автопроизводителей, 79% судостроительных предприятий, почти 53% предприятий трубной отрасли, 38% вагоностроителей. Продукция ММК используется для производства автомобилей таких российских компаний, как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, а также имеющих собственное производство в России зарубежных компаний — Ford, Volkswagen, Renault и Nissan.
      Видимо именно по этой причине Дмитрию Медведеву во время визита на меткомбинат показали кузов “Лады”, произведенный из металлопроката ММК.

 


22.06.2016
Общий объем грузооборота транспорта в Украине в январе-мае вырос на 4,2%

Транспортные предприятия Украины (без учета территории Автономной Республики Крым и Севастополя, а также части зоны проведения АТО) в январе-мае 2016 года увеличили перевозку грузов на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 241,2 млн тонн.

Как сообщило агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на Государственную службу статистики (Госстат), грузооборот перевозчиков в январе-мае возрос на 2,8% — до 126,1 млрд ткм.

Согласно статданным, транспортировка грузов по железной дороге во внутреннем сообщении и на экспорт увеличилась на 2% — до 114,1 млн тонн. Перевозка черных металлов возросла на 16,6%, кокса — на 21,6%, цемента — на 9,6%, нефти и нефтепродуктов — на 7,5%, зерна и продуктов помола — на 4,8%, каменного угля — на 6%. В то же время объем перевозки стройматериалов снизился на 21,1%, лома черных металлов — на 25,6%, химических и минеральных удобрений — на 9%, железной и марганцевой руды — на 3,8%, лесных грузов — на 3,7%.

В общем объеме перевозок грузов водным транспортом заграничные составили 63,4%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы сократились на 13,4%. В целом объем перевозок водным транспортом увеличился на 2,4% — до 1,9 млн тонн.

В январе-мае текущего года увеличились объемы перекачки грузов трубопроводным транспортом — на 8% до 43,8 млн тонн. В частности, перекачка газа возросла на 14,4%, аммиака, которая составляла только транзит, — на 9,7%. Перекачка нефти сократилась на 20,4%. Транзит газа вырос на 34,4%, нефти — снизился на 20,8%.

Перевозка грузов авиатранспортом в январе-мае увеличилась на 14,1% — до 0,03 млн тонн.

 


22.06.2016
На дорогу Брянск — Новозыбков и другие трассы израсходуют более 3,7 миллиарда

На развитие дорог Брянской области в 2016 году из федерального дорожного фонда выделят более 3,75 миллиарда рублей, сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

На ремонт и содержание федеральных трасс предусмотрено 3 миллиарда рублей. Это позволит восстановить более 58 километров покрытия на трассах Р-120 и А-240. Сейчас из 406 километров федеральных дорог, проходящих по области, 243 уже соответствуют нормам.

Дорожный фонд Брянской области получит из Москвы 434 миллиона рублей. Более 154 миллионов рублей из этой суммы пойдет на строительство дорог с твердым покрытием к сельским поселениям.

Росавтодор предусмотрел реконструкцию трех мостов через Десну на трассе Брянск — Смоленск: в Жуковском и Бежицком районах, а также в створе улицы Горького. 

Будут реконструированы участки дороги Брянск — Мглин, с 8-го по 20-й километр трассы Брянск — Стародуб, Трубчевск — Погар, Мглин — Сураж.

Источник: http://www.bragazeta.ru/news/2016/06/22/na-dorogu-bryansk—novozybkov-i-drugih-trass-izrashoduyut-bolee-37-milliarda/

 


22.06.2016
Мэрия Воронежа утвердила проект застройки трамвайного депо №3

Администрация Воронежа утвердила проект планировки квартала по ул. Кривошеина (территория бывшего трамвайного депо №3), где ООО "Ретро" (группа "Новые строительные технологии", Krays Group) и ООО "ЖБИ2-Инвест" (структура завода ЖБИ-2) намерены возвести 10 жилых высоток (9, 17 и 18 этажей) на 185,5 тыс. кв. м жилья, следует из постановления городской администрации.

Согласно проекту планировки, на участке площадью 7,49 га намечается организовать три градостроительных комплекса. На первом (ул. Кривошеина, 13в), занимающем юго-восточную часть бывшего трамвайного депо, будут построены три многосекционные высотки (12 секций высотой 17 этажей и четыре секции — 18 этажей) на 1,48 тыс. квартир общей площадью 78,32 тыс. кв. м. На втором (ул. Кривошеина, 13б), занимающем северо-западную часть бывшего трамвайного депо, будут возведены семь одно- и многосекционных домов (шесть секций высотой 17 этажей и 11 секций — девять этажей) на 1,16 тыс. квартир общей площадью 45,56 тыс. кв. м. Третий же градостроительный комплекс будет сформирован за счет уже существующей пятиэтажки (ул. Кривошеина, 9), расположенной с восточной стороны от бывшего депо.

В новых домах смогут поселиться порядка 4 тыс. человек. Проектом предусмотрено строительство двухуровневого подземного паркинга на 276 мест и обустройство 694 открытых мест для гостевой парковки. Еще 500 мест планируется обеспечить за счет ПГСК "Робот", расположенного в радиусе "пешеходной доступности" (около 1 км). На первых этажах двух высоток должны разместиться помещения "для временного пребывания детей" на 169 мест.

Как ранее пояснял "Абирегу" вице-мэр по градостроительству Владимир Астанин, компании "Ретро" и "ЖБИ2-Инвест" разработали единый проект планировки, объединяющий оба участка под застройку, однако осваивать их они будут самостоятельно ("Ретро" — северо-западный комплекс, "ЖБИ2-Инвест" — юго-восточный).

Напомним, что планы по застройке территории бывшего трамвайного депо №3 появились у группы "Новые строительные технологии" ("НСТ") еще в 2009 году. Тогда проект предусматривал создание порядка 130 тыс. кв. м. жилья и оценивался в 4,5 млрд рублей. Однако спустя некоторое время группа "НСТ" столкнулась с финансовыми трудностями и земельные участки, выкупленные на распродаже активов обанкротившегося МУП "Воронежгорэлектротранс" в 2007 году, достались кредиторам.

Источник — http://abireg.ru/n_54274.html

 


22.06.2016
Украина потратит 220 млн. долларов финпомощи от США на улучшение работы таможни

Финансовая помощь от США в объеме $220 млн будет направлена на улучшение работы Государственной таможенной службы Украины, сообщил министр Кабинета министров Александр Саенко в эфире “5 канала”, передает “Интерфакс-Украина”.

“Действительно, сумма $220 млн была подтверждена на встрече с вице-президентом Джозефом Байденом. Мы говорим о трех ключевых направления, на которые направляется эта сумма. Один из них — это реформа таможни. В первую очередь средства от США пойдут на технические средства, которые позволят контролировать и отслеживать те контрабандные потоки, которые, к сожалению, сейчас пересекают таможню”, — отметил А.Саенко.

Министр подчеркнул, что в первоочередном порядке работникам таможни будет предоставлен доступ к базам данных, которые позволят “правильно отслеживать таможенную стоимость и соответственно правильно облагать тот или иной товар”.

Вторым пунктом идут технические средства контроля на таможне.

“Когда таможенник подходит к машине, смотрит и записывает на бумагу — это очень трудно отследить. Технические средства позволят в автоматическом режиме отслеживать, что перемещается. Новая автоматизированная система будет в автоматическом режиме будет определять стоимость этого товара”, — добавил А.Саенко.

 


22.06.2016
Против метзавода Евгения Казьмина в Лиепае официально стартовала процедура банкротства

В Лиепайский суд Латвии подан иск о неплатежеспособности металлургического завода “KVV Liepаjas metalurgs”, свидетельствует запись на сайте Администрации неплатежеспособности.
      Дело возбуждено 17 июня. Иск подало АО “G4S Latvia”, пишет Metaltorg.ru.
      Напомним, что на заседаниях 17 и 24 мая правительство рассмотрело доклад о ситуации на “KVV Liepаjas metalurgs”, подготовленный Агентством приватизации и “FeLM” в сотрудничестве с министерствами финансов и экономики. Правительство считает условия реструктуризации обязательств, предложенные владельцем завода — “KVV Group”, неприемлемыми, так как они предусматривают существенное участие государства.
      “KVV Group” считает, что при нынешней ситуации на металлургическом рынке производство возобновлено быть не может.
      Представители государства считают, что владельцы “KVV Liepаjas metalurgs” должны незамедлительно предоставить решение, которое позволит устранить признаки неплатежеспособности предприятия.
      Ранее инвесторы приняли решение о консервации завода из-за кризиса на мировом металлургическом рынке, долговых обязательств перед обеспеченными кредиторами и незаинтересованности государства оказывать помощь отрасли.

 


22.06.2016
Eurofer расценивает покупку Zelezara Smederevo китайцами как угрозу всему европейскому чермету

Европейская ассоциация металлургии Eurofer заявляет, что приобретение китайской государственной компанией завода в Сербии в Смедерево является угрозой для конкурентоспособности стального сегмента в Европе. Об этом пишет интернет-ресурс Азовпромсталь.

Сербский завод Zelezara Smederevo после долгих поисков нового инвестора был куплен Hebei Iron & Steel. Согласно мнению Eurofer, приобретение сталелитейных заводов в странах-кандидатах в ЕС со стороны китайского государственного предприятия, вызывает серьезные опасения по поводу недобросовестной конкуренции.

Аксель Эггерт, генеральный директор Eurofer напомнил, что правительство Китая уже подверглось критике со стороны лидеров G7 в связи с приобретением компаний за рубежом со стороны государственных китайских предприятий. Эггерт считает, что покупка сталеплавильного завода будет увеличивать китайский экспорт на глобальный рынок, где государственная поддержка позволяет сохранить перепроизводство на уровне 400 млн. тонн в год.

ЕС должен противостоять предоставлению Китаю статуса рыночной экономики, пока китайское правительство не перестанет вмешиваться в свою экономику и будет способствовать свободной и честной конкуренции, и международной торговли. Последняя покупка только подтверждает проблемы с не рыночными условиями в Китае. Это попытка китайской металлургической промышленности утвердится за рубежом, как сказал Аксель Эггерт.