Новости - Страница 1046 из 1129 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

15.06.2016
Российский Альфа-банк может стать собственником 10 украинских облэнерго

Мещанский суд Москвы взыскал с президента московского футбольного клуба (ФК) ЦСКА Евгения Гинера более $98 млн задолженности по кредитному договору в пользу Альфа-банка, пишут Ведомости. Альфа-банк выдал компании ООО “Элекс-полюс кар” кредит на $104 млн, в мае 2015 г. она должна была выплатить около $2 млн, чего не было сделано, рассказал представитель банка. По его словам, поручителем по кредиту был Гинер, но и он не ответил на уведомления банка. Поэтому кредитная организация обратилась в суд.

“Элекс-полюс кар” занимается строительством и торговлей транспортными средствами, следует из СПАРК. По данным ЕГРЮЛ, совладельцами компании являются ООО “Чудовский фарфор” (27,75%), Гинер (25%), ООО “Старт-авиацентр” (25%), Эдуард Маргиев (20%), Александр Зеленов (2,25%). По данным ЕГРЮЛ, все доли заложены по кредитному договору между Альфа-банком и “Элекс-полюс кар”. Он был заключен в марте 2013 г. для строительства торгового центра “Новые Лужники” (бренд “Лужайка”) на юге Москвы, говорится в документах британской компании Prominale Services Limited (владеет 100% ООО “Старт-авиацентр”, также заложенного по кредиту “Элекс-полюс кар”). ООО “Старт-авиацентр” владеет торговым центром “Старт” на Ленинградском проспекте (бывший торговый центр ЦСКА). Владельцем Prominale Services Limited, в свою очередь, является люксембургская Financiere Egine Holdings S.C.A. В 2011 г. Forbes называл эту компанию возможной материнской компанией группы, владеющей ЦСКА, а Гинера — одним из ее возможных совладельцев.

Если банку не удастся взыскать долг, то должнику-физлицу грозит банкротство, указывает управляющий партнер BMS law firm Алим Бишенов. В этом случае формируется конкурсная масса — список активов, денежные средства, права требования, — продажа которой позволяет взыскать средства.

Напомним, что Евгений Гинер является одним из трех ключевых акциоееров словацкой VS Energy, которой подконтрольны “Киевоблэнерго”, “Ривнеоблэнерго”, “Херсоноблэнерго”, “Кировоградоблэнерго”, “Житомироблэнрго”, “Одессаоблэнерго”, “Черновцыоблэнерго”, “Севастопольэнерго”. Группа также имеет долю в “Николаевоблэнерго” и “Хмельницкоблэнерго”.

В феврале глава Фонда госимущества Украины Игорь Билоус в интервью Экономической правде заявил, что VS Energy готова избавиться от украинских облэнерго: “VS Energy точно не пойдет. Поверьте, я знаю. У них достаточно активов. Облэнерго они не будут покупать. Я не слышал от них ни одного сигнала. Я вообще думаю, что они на продаже стоят”.

 


15.06.2016
Минфин впервые за полтора года разместил пятилетние облигации внутреннего займа

Министерство финансов Украины впервые с конца декабря 2014 года провело успешный аукцион по первичному размещению пятилетних облигаций внутреннего госзайма (ОВГЗ) и смогло привлечь сразу 2,819 млрд грн, пишет Интерфакс-Украина.

Согласно информации ведомства на его сайте, ставка размещения составила 16,75% годовых, тогда как в декабре 2014 года — 14,25% годовых.

Всего на аукцион было подано пять заявок, однако три небольших из них на общую сумму около 30 млн грн по ставкам до 17,5% годовых Минфин отклонил.

Помимо того, еще на двух аукционах ему удалось продать годичные ОВГЗ на 156,7 млн грн под 16,85% годовых и трехлетние ОВГЗ на 501,5 млн грн под 17,38% годовых. По сравнению с предыдущими подобными аукционами одну-две недели назад вдвое упал объем продаж трехлетних облигаций, тогда как остальные параметры остались прежними.

Всего с начала 2016 года Минфину удалось довести объем размещения гривневых ОВГЗ до 16,67 млрд грн, а на валютных аукционах, последний из которых прошел в конца мая, он привлек $1,84 млрд.

 


15.06.2016
Украинские нефтетрейдеры начали продажу российского трубопроводного дизтоплива

Трейдеры WOG и “Альянс Энерго Трейд “ выставили на продажу дизельное топливо стандарта Евро-5 российского производства, которое поставляется в терминал “Новоград-Волынский “ системы нефтепродуктопровода “Самара-Западное направление”. Об этом сообщает OilNews со ссылкой на данные мониторинга “Консалтинговой группы “А-95”.

Согласно данным агентства, 14 июня два трейдера вышли на рынок с ценой 18,4 тыс. грн за тонну.

В ДП “ПрикарпатЗападтранс” подтвердили наличие топлива у данных трейдеров, а также начало ежедневного таможенного оформления нефтепродуктов.

“Мы уже вышли на рабочий режим, ежедневно в работе на таможне несколько тысяч тонн дизельного топлива”, — рассказал директор предприятия Сергей Пшеничный, добавив, что среди первых получателей топлива есть также компании группы ОККО.

По словам Пшеничного, плотность первых партий ДТ 0,830-0,834 г/см, содержание серы — 7 ppm.

Как сообщалось, в начале июня на терминале в Новограде-Волынском был начат прием российского дизельного топлива стандарта Евро-5.

Российская госкомпания “Транснефть” в марте продала нефтепродуктопровод “Прикарпат Запад Транс”, который находится в Украине, швейцарской компании International Trading Partners AG, среди контрагентов которой есть структуры, принадлежащие людям из орбиты Виктора Медведчука. При этом в организации Медведчука “Украинский выбор” опровергли его причастность к сделке.

Магистраль связывала российскую систему продуктопроводов и Мозырьский НПЗ в Беларуси с западной границей Украины. До начала войны по трубопроводу ежегодно поставлялось 20-25% (до 1 млн тонн) российского дизтоплива. Приблизительно такие же объемы шли транзитом через Украину в Венгрию. Проектная мощность магистрали — 3,5 млн тонн в год.

С конца апреля 2014 года нефтепродуктопровод был остановлен в связи с российским эмбарго на поставку топлива в Украину.

 


15.06.2016
Объем денежной базы в Украине вырос

Объем денежной базы в Украине в мае 2016 года вырос на 0,5% — до 337,402 млрд грн, сообщил Национальный банк Украина на веб-сайте во вторник. В целом с начала 2016 года денежная база выросла на 0,4%, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщалось, в 2015 году денежная база в Украине увеличилась на 0,8%, агрегат М3 — на 3,9%, тогда как наличные вне банков сократились на 0,1%.

Нацбанк в конце января 2016 года снизил прогноз роста денежной базы в этом году до 8,3% с 17,2%, массы до 10,5% с 16,8% при целевом прогнозе инфляции 12%, установив их на 2017 год на уровне, соответственно, 8,3% и 11,5% при целевом прогнозе инфляции 8%.

 


15.06.2016
Производство ЖБИ в России сокращается

Объем производства ЖБИ в России в январе-апреле 2016 года сократился на 22%. Такие данные приводят эксперты рынка.

Сокращение объемов производства ЖБИ вызвано уменьшением спроса со стороны потребляющей отрасли, что стало прямым следствием сокращения инвестиций в строительство, пишет маркетинговая компания IndexBox.

Динамика производства ЖБИ в стоимостном выражении повторяет динамику производства в натуральном выражении, имея при этом менее выраженное падение. Так, за январь — апрель 2016 года объем производства в стоимостном выражении оказался на 14% ниже.

В среднесрочной перспективе темпы роста производства строительных материалов будут определяться спросом строительного комплекса при строительстве объектов, входящих в состав ФАИП, а также в жилищном строительстве на земельных участках, относящихся к Фонду развития жилищного строительства на условиях государственно-частного партнерства. Строительство других зданий и сооружений будет обусловлено спросом на них в зависимости от общей социально-экономической ситуации, обеспечивающей их инвестиционную привлекательность.

Источник: http://asninfo.ru/news/67496-proizvodstvo-zhbi-v-rossii-sokrashchayetsya

 


15.06.2016
Мэрия Рязани не разрешила точечную застройку 1-го Осеннего переулка

Администрация Рязани не разрешила гражданину Певному использовать 3 176 кв. м в Железнодорожном районе под жилые дома выше 12 этажей. Постановление размещено на ее сайте. 

Речь идет о строительстве 14-этажного дома с двухуровневым подземным паркингом по адресу: 1-й Осенний переулок, дом №20; 1-й Осенний, дома №№18-18 корпус 1; 1-й Осенний переулок, дома №№18-18 корпус 1 литера Б; улица Татарская, дом №4; 1-й Осенний переулок, дома №№16-16 корпус 1. 

В мае проект выносился на публичные слушания и получил отрицательное заключение. В комиссии указали на ряд несоблюденных параметров: дом планируют построить слишком близко к соседним, занижены размеры детских площадок, вместимость стоянок и площадь озеленения.

Источник: http://www.rzn.info/news/2016/6/14/meriya-ne-razreshila-tochechnuyu-zastroyku-1-go-osennego-pereulka.html

 


15.06.2016
Правительство Московской области одобрило проект развития аэропорта Шереметьево

Подмосковные власти согласовали проект развития Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево, который превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. К 2018 году на месте старого аэровокзала построят современный терминал B с удобной инфраструктурой. Здесь появятся многоуровневый паркинг, подземные багажные и пассажирские тоннели, соединяющие северный и южный секторы Шереметьево. В перспективе к новому терминалу планируется подвести железнодорожную ветку со станцией "Аэроэкспресс".

Градостроительный совет Московской области согласовал три проекта планировки территории для развития Северного терминального комплекса (СТК) Международного аэропорта Шереметьево. "Эти проекты предполагают строительство нового терминала B, других объектов СТК, не относящихся к федеральной собственности, а также строительство новой железнодорожной линии и терминала "Аэроэкспресса", — отмечает заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.

На территории формируемого СТК сегодня функционирует международный терминал С (открыт в 2007 году). Рядом с ним располагался аэровокзал Шереметьево-1 1964 года постройки (в настоящее время демонтирован). На его месте планируется возвести современный терминал В площадью 114 тыс. кв. м с расчетной пропускной способностью 20 млн пассажиров в год. Он будет обслуживать внутренние воздушные перевозки. На территории дополнительно создается 1,5 тыс. рабочих мест. По словам Германа Елянюшкина, всего в комплексе смогут трудиться около 4 тыс. жителей Подмосковья.

Развитие СТК предполагает создание качественной транспортной инфраструктуры, отмечает Герман Елянюшкин. В районе терминала В планируется реконструировать Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе, построить новую дорогу с односторонним движением, а также организовать сеть основных и второстепенных проездов.

Чтобы соединить Северный и Южный комплексы, под летным полем аэропорта планируется построить межтерминальный переход из двух тоннелей. Их строительство развернется на территории под действующими взлетно-посадочными полосами. По проекту предполагается протянуть пассажирский и багажный тоннели. Диаметр и протяженность каждого составят 6,28 м и 2,1 км соответственно, а пропускная способность — 11 млн пассажиров и 5,9 млн единиц багажа в год. Для пассажирских перевозок в тоннеле планируется использовать автоматическую систему скоростного транспорта компании Doppelmayr.

"Этот уникальный для России инженерный проект позволит оптимизировать логистику пассажиров и грузов внутри порта", — отмечает Герман Елянюшкин. Тоннель должен перераспределить пассажиропотоки между Северным и Южным терминальными комплексами и обеспечить равномерную загрузку всех терминалов Шереметьево. Организация межтерминального сообщения также расширит возможности аэропорта по обслуживанию трансферных пассажиров: продолжительность стыковки не должна превышать 50 минут.

Благодаря новой инфраструктуре, будет создан единый высокотехнологичный аэровокзальный комплекс под "одной крышей" с пятью основными пассажирскими терминалами (B, C, D, E, F) общей площадью 500 тыс. кв. м и пропускной способностью до 58 млн пассажиров в год.

Эти важные инфраструктурные проекты будут реализованы к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Инвестором проекта развития Северного терминального комплекса является компания "Шереметьево холдинг", а генеральным подрядчиком строительно-монтажных работ — ООО "Энерго-строй".

Для организации качественного транспортного сообщения с аэропортом Шереметьево в перспективе к СТК планируется протянуть двухпутную железную дорогу. Она пройдет от существующей ветки Савеловского направления "Лобня — Шереметьево" до терминала В. Длина проектируемого на территории Химок, Долгопрудного и Мытищ участка составляет 4,2 км. Конечным пунктом новой железной дороги станет терминал "Аэроэкспресс". Разместить его планируется на эстакаде над Шереметьевским шоссе с организацией надземного перехода в терминал В аэропорта.

Правительство Московской области заинтересовано в реализации качественных инфраструктурных проектов на территории региона и создает условия для их форсирования. Развитие Московского авиаузла является одним из приоритетных проектов, который находится под постоянным контролем губернатора Андрея Воробьева. Модернизация Шереметьево превратит главный аэропорт страны в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. А это, в свою очередь, создаст дополнительные условия для устойчивого развития Подмосковья,

— резюмировал Герман Елянюшкин.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109730/

 


15.06.2016
На строительство инфраструктуры парка «Богословский» в Краснотурьинске потратят более 460 млн рублей

Департамент государственных закупок Свердловской области объявил аукцион на возведение объектов внеплощадочной инфраструктуры индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Документация опубликована на сайте госзакупок.

Как сообщается в документах аукциона, максимальная цена контракта составляет 460 млн 799 тыс. 995 рублей. Проведение строительно-монтажных работ в индустриальном парке будет оплачено из бюджета Свердловской области и средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".

Победитель аукциона обязан построить насосную станцию, наружные сети водопровода, промышленно-ливневой напорной канализации вдоль улиц индустриального парка, паропровод, наружные газопроводы, автомобильные дороги и другие объекты.

Напомним, в 2013 году появилась информация о создании индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Ожидалось, что индустриальный парк будет расположен на участке общей площадью 110 га, примыкающем к территории Богословского алюминиевого завода. Это позволит доставлять металл с завода на новые предприятия с минимальными расходами.

Главная задача парка — создание новых рабочих мест, уволившихся с Богословского алюминиевого завода. Спустя год первый резидент индустриального парка, Богословский химический комбинат (БХК), приступил к производству стирального порошка.

В 2015 году сообщалось, что в рамках работы по поддержке моногородов индустриальный парк "Богословский" получит на развитие 633 млн рублей из федерального бюджета.

Ожидается, что во втором квартале 2017 года в индустриальном парке будет запущено производство элементов силового каркаса гражданских судов для самолёта Sukhoi Superjet.

Источник — http://www.oblgazeta.ru/news/14770/, Наталья Кузнецова

 


15.06.2016
Концерн «Тракторные заводы» разработал новые газомоторные тракторы

На Заводе инновационных продуктов Концерна "Тракторные заводы" (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники — румынских виноградарей.

В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна "Тракторные заводы", Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.

Как рассказал журналу "Агромаш" ездивший в Румынию ввести трактор в эксплуатацию заместитель начальника производства по испытаниям ЗИП КТЗ Максим Провидов, заправка техники сжатым природным газом осуществлялась на АГНКС, расположенной на предприятии. Оценка функциональных возможностей, в частности, агротехнических свойств машины, производилась в агрегате с фрезой и пятикорпусным плугом. Заказчик высокого оценил дизайн трактора, простоту управления. По окончании испытаний румынские партнеры предложили рассмотреть возможности уменьшения ширины трактора для работы на виноградниках (расстояние между кустами менее 190 см), увеличения мощности двигателя (не менее 60 л.с.). Зарубежный потребитель заявил, что намерен приобрести несколько десятков российских экологичных газомоторных тракторов АГРОМАШ МЕТАН.

Для удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком из Румынии к трактору АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, — уточнил начальник конструкторского бюро силовых передач и общих компоновок ЗИП КТЗ Илья Давыдов, — было принято решение предложить для экспортной поставки АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Он отличается более мощным двигателем — таким же трехцилиндровым, но с турбонаддувом. Во-вторых, для обеспечения эксплуатации техники на виноградниках был внедрен ряд конструкторских новшеств. В частности, габаритная ширина трактора была уменьшена с 1660 до 1560 мм. Стала меньше и габаритная ширина ведущего моста. Также проведена оптимизация параметров рулевой трапеции, внесены изменения в конструкцию гидрообъемного рулевого управления. Применены боковые лестницы в кабину складной конструкции. Крылья задних колес приобрели новые формы.

Все эти изменения позволяют эксплуатировать трактор не только на виноградниках, но и в теплицах, для возделывания других сельхозкультур, например, хмеля, обработки фруктово-садовых насаждений, где требуется малогабаритная, экологичная, без вредных выбросов, техника. Тракторы меньшей ширины хорошо подходят для работ в производственных и складских корпусах, уборки городских территорий.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/79033/

 


15.06.2016
Вице-премьер предлагает снизить ночной тариф на электроэнергию для сельского населения

В энергосистеме Украины в ночное время суток наблюдается значительный избыток электроэнергии, что может стать базой для серьезного снижения ночного тарифа для сельского населения. Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Геннадий Зубко, передает Экономическая правда.

“Чтобы перейти на электроотопление, необходимо пересмотреть подход к ночного тарифа — для сельского населения он должен быть очень низким. Это вполне возможно, ведь ночью имеем значительный избыток электроэнергии. Если государство принимает решение об использовании электроотопления, нам надо установить новый ночной тариф, чтобы стоимость такого отопления была конкурентной“, — рассказал Зубко.

По мнению Зубко, такой шаг позволит сельскому населению отказаться от газа.

Он также отметил, что пока не рассматривался вопрос альтернативных источников энергии, которые позволили бы вообще отказаться от газа. “Мы понимаем, что резко перейти на негазовые котлы в сельской, например, местности трудно. Сделать это можно либо путем установки негазовых котлов, либо электроотопления”, — сказал Зубко.