Новости - Страница 1047 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

15.06.2016
Объем денежной базы в Украине вырос

Объем денежной базы в Украине в мае 2016 года вырос на 0,5% — до 337,402 млрд грн, сообщил Национальный банк Украина на веб-сайте во вторник. В целом с начала 2016 года денежная база выросла на 0,4%, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщалось, в 2015 году денежная база в Украине увеличилась на 0,8%, агрегат М3 — на 3,9%, тогда как наличные вне банков сократились на 0,1%.

Нацбанк в конце января 2016 года снизил прогноз роста денежной базы в этом году до 8,3% с 17,2%, массы до 10,5% с 16,8% при целевом прогнозе инфляции 12%, установив их на 2017 год на уровне, соответственно, 8,3% и 11,5% при целевом прогнозе инфляции 8%.

 


15.06.2016
Производство ЖБИ в России сокращается

Объем производства ЖБИ в России в январе-апреле 2016 года сократился на 22%. Такие данные приводят эксперты рынка.

Сокращение объемов производства ЖБИ вызвано уменьшением спроса со стороны потребляющей отрасли, что стало прямым следствием сокращения инвестиций в строительство, пишет маркетинговая компания IndexBox.

Динамика производства ЖБИ в стоимостном выражении повторяет динамику производства в натуральном выражении, имея при этом менее выраженное падение. Так, за январь — апрель 2016 года объем производства в стоимостном выражении оказался на 14% ниже.

В среднесрочной перспективе темпы роста производства строительных материалов будут определяться спросом строительного комплекса при строительстве объектов, входящих в состав ФАИП, а также в жилищном строительстве на земельных участках, относящихся к Фонду развития жилищного строительства на условиях государственно-частного партнерства. Строительство других зданий и сооружений будет обусловлено спросом на них в зависимости от общей социально-экономической ситуации, обеспечивающей их инвестиционную привлекательность.

Источник: http://asninfo.ru/news/67496-proizvodstvo-zhbi-v-rossii-sokrashchayetsya

 


15.06.2016
Мэрия Рязани не разрешила точечную застройку 1-го Осеннего переулка

Администрация Рязани не разрешила гражданину Певному использовать 3 176 кв. м в Железнодорожном районе под жилые дома выше 12 этажей. Постановление размещено на ее сайте. 

Речь идет о строительстве 14-этажного дома с двухуровневым подземным паркингом по адресу: 1-й Осенний переулок, дом №20; 1-й Осенний, дома №№18-18 корпус 1; 1-й Осенний переулок, дома №№18-18 корпус 1 литера Б; улица Татарская, дом №4; 1-й Осенний переулок, дома №№16-16 корпус 1. 

В мае проект выносился на публичные слушания и получил отрицательное заключение. В комиссии указали на ряд несоблюденных параметров: дом планируют построить слишком близко к соседним, занижены размеры детских площадок, вместимость стоянок и площадь озеленения.

Источник: http://www.rzn.info/news/2016/6/14/meriya-ne-razreshila-tochechnuyu-zastroyku-1-go-osennego-pereulka.html

 


15.06.2016
Правительство Московской области одобрило проект развития аэропорта Шереметьево

Подмосковные власти согласовали проект развития Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево, который превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. К 2018 году на месте старого аэровокзала построят современный терминал B с удобной инфраструктурой. Здесь появятся многоуровневый паркинг, подземные багажные и пассажирские тоннели, соединяющие северный и южный секторы Шереметьево. В перспективе к новому терминалу планируется подвести железнодорожную ветку со станцией "Аэроэкспресс".

Градостроительный совет Московской области согласовал три проекта планировки территории для развития Северного терминального комплекса (СТК) Международного аэропорта Шереметьево. "Эти проекты предполагают строительство нового терминала B, других объектов СТК, не относящихся к федеральной собственности, а также строительство новой железнодорожной линии и терминала "Аэроэкспресса", — отмечает заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.

На территории формируемого СТК сегодня функционирует международный терминал С (открыт в 2007 году). Рядом с ним располагался аэровокзал Шереметьево-1 1964 года постройки (в настоящее время демонтирован). На его месте планируется возвести современный терминал В площадью 114 тыс. кв. м с расчетной пропускной способностью 20 млн пассажиров в год. Он будет обслуживать внутренние воздушные перевозки. На территории дополнительно создается 1,5 тыс. рабочих мест. По словам Германа Елянюшкина, всего в комплексе смогут трудиться около 4 тыс. жителей Подмосковья.

Развитие СТК предполагает создание качественной транспортной инфраструктуры, отмечает Герман Елянюшкин. В районе терминала В планируется реконструировать Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе, построить новую дорогу с односторонним движением, а также организовать сеть основных и второстепенных проездов.

Чтобы соединить Северный и Южный комплексы, под летным полем аэропорта планируется построить межтерминальный переход из двух тоннелей. Их строительство развернется на территории под действующими взлетно-посадочными полосами. По проекту предполагается протянуть пассажирский и багажный тоннели. Диаметр и протяженность каждого составят 6,28 м и 2,1 км соответственно, а пропускная способность — 11 млн пассажиров и 5,9 млн единиц багажа в год. Для пассажирских перевозок в тоннеле планируется использовать автоматическую систему скоростного транспорта компании Doppelmayr.

"Этот уникальный для России инженерный проект позволит оптимизировать логистику пассажиров и грузов внутри порта", — отмечает Герман Елянюшкин. Тоннель должен перераспределить пассажиропотоки между Северным и Южным терминальными комплексами и обеспечить равномерную загрузку всех терминалов Шереметьево. Организация межтерминального сообщения также расширит возможности аэропорта по обслуживанию трансферных пассажиров: продолжительность стыковки не должна превышать 50 минут.

Благодаря новой инфраструктуре, будет создан единый высокотехнологичный аэровокзальный комплекс под "одной крышей" с пятью основными пассажирскими терминалами (B, C, D, E, F) общей площадью 500 тыс. кв. м и пропускной способностью до 58 млн пассажиров в год.

Эти важные инфраструктурные проекты будут реализованы к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Инвестором проекта развития Северного терминального комплекса является компания "Шереметьево холдинг", а генеральным подрядчиком строительно-монтажных работ — ООО "Энерго-строй".

Для организации качественного транспортного сообщения с аэропортом Шереметьево в перспективе к СТК планируется протянуть двухпутную железную дорогу. Она пройдет от существующей ветки Савеловского направления "Лобня — Шереметьево" до терминала В. Длина проектируемого на территории Химок, Долгопрудного и Мытищ участка составляет 4,2 км. Конечным пунктом новой железной дороги станет терминал "Аэроэкспресс". Разместить его планируется на эстакаде над Шереметьевским шоссе с организацией надземного перехода в терминал В аэропорта.

Правительство Московской области заинтересовано в реализации качественных инфраструктурных проектов на территории региона и создает условия для их форсирования. Развитие Московского авиаузла является одним из приоритетных проектов, который находится под постоянным контролем губернатора Андрея Воробьева. Модернизация Шереметьево превратит главный аэропорт страны в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. А это, в свою очередь, создаст дополнительные условия для устойчивого развития Подмосковья,

— резюмировал Герман Елянюшкин.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109730/

 


15.06.2016
На строительство инфраструктуры парка «Богословский» в Краснотурьинске потратят более 460 млн рублей

Департамент государственных закупок Свердловской области объявил аукцион на возведение объектов внеплощадочной инфраструктуры индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Документация опубликована на сайте госзакупок.

Как сообщается в документах аукциона, максимальная цена контракта составляет 460 млн 799 тыс. 995 рублей. Проведение строительно-монтажных работ в индустриальном парке будет оплачено из бюджета Свердловской области и средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".

Победитель аукциона обязан построить насосную станцию, наружные сети водопровода, промышленно-ливневой напорной канализации вдоль улиц индустриального парка, паропровод, наружные газопроводы, автомобильные дороги и другие объекты.

Напомним, в 2013 году появилась информация о создании индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Ожидалось, что индустриальный парк будет расположен на участке общей площадью 110 га, примыкающем к территории Богословского алюминиевого завода. Это позволит доставлять металл с завода на новые предприятия с минимальными расходами.

Главная задача парка — создание новых рабочих мест, уволившихся с Богословского алюминиевого завода. Спустя год первый резидент индустриального парка, Богословский химический комбинат (БХК), приступил к производству стирального порошка.

В 2015 году сообщалось, что в рамках работы по поддержке моногородов индустриальный парк "Богословский" получит на развитие 633 млн рублей из федерального бюджета.

Ожидается, что во втором квартале 2017 года в индустриальном парке будет запущено производство элементов силового каркаса гражданских судов для самолёта Sukhoi Superjet.

Источник — http://www.oblgazeta.ru/news/14770/, Наталья Кузнецова

 


15.06.2016
Концерн «Тракторные заводы» разработал новые газомоторные тракторы

На Заводе инновационных продуктов Концерна "Тракторные заводы" (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники — румынских виноградарей.

В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна "Тракторные заводы", Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.

Как рассказал журналу "Агромаш" ездивший в Румынию ввести трактор в эксплуатацию заместитель начальника производства по испытаниям ЗИП КТЗ Максим Провидов, заправка техники сжатым природным газом осуществлялась на АГНКС, расположенной на предприятии. Оценка функциональных возможностей, в частности, агротехнических свойств машины, производилась в агрегате с фрезой и пятикорпусным плугом. Заказчик высокого оценил дизайн трактора, простоту управления. По окончании испытаний румынские партнеры предложили рассмотреть возможности уменьшения ширины трактора для работы на виноградниках (расстояние между кустами менее 190 см), увеличения мощности двигателя (не менее 60 л.с.). Зарубежный потребитель заявил, что намерен приобрести несколько десятков российских экологичных газомоторных тракторов АГРОМАШ МЕТАН.

Для удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком из Румынии к трактору АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, — уточнил начальник конструкторского бюро силовых передач и общих компоновок ЗИП КТЗ Илья Давыдов, — было принято решение предложить для экспортной поставки АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Он отличается более мощным двигателем — таким же трехцилиндровым, но с турбонаддувом. Во-вторых, для обеспечения эксплуатации техники на виноградниках был внедрен ряд конструкторских новшеств. В частности, габаритная ширина трактора была уменьшена с 1660 до 1560 мм. Стала меньше и габаритная ширина ведущего моста. Также проведена оптимизация параметров рулевой трапеции, внесены изменения в конструкцию гидрообъемного рулевого управления. Применены боковые лестницы в кабину складной конструкции. Крылья задних колес приобрели новые формы.

Все эти изменения позволяют эксплуатировать трактор не только на виноградниках, но и в теплицах, для возделывания других сельхозкультур, например, хмеля, обработки фруктово-садовых насаждений, где требуется малогабаритная, экологичная, без вредных выбросов, техника. Тракторы меньшей ширины хорошо подходят для работ в производственных и складских корпусах, уборки городских территорий.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/79033/

 


15.06.2016
Вице-премьер предлагает снизить ночной тариф на электроэнергию для сельского населения

В энергосистеме Украины в ночное время суток наблюдается значительный избыток электроэнергии, что может стать базой для серьезного снижения ночного тарифа для сельского населения. Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Геннадий Зубко, передает Экономическая правда.

“Чтобы перейти на электроотопление, необходимо пересмотреть подход к ночного тарифа — для сельского населения он должен быть очень низким. Это вполне возможно, ведь ночью имеем значительный избыток электроэнергии. Если государство принимает решение об использовании электроотопления, нам надо установить новый ночной тариф, чтобы стоимость такого отопления была конкурентной“, — рассказал Зубко.

По мнению Зубко, такой шаг позволит сельскому населению отказаться от газа.

Он также отметил, что пока не рассматривался вопрос альтернативных источников энергии, которые позволили бы вообще отказаться от газа. “Мы понимаем, что резко перейти на негазовые котлы в сельской, например, местности трудно. Сделать это можно либо путем установки негазовых котлов, либо электроотопления”, — сказал Зубко.

 


15.06.2016
За последние два года потеряли работу 45 тысяч банкиров

Массовое признание банков неплатежеспособными оставило без работы 45 тыс. человек. Об этом сообщил директор-распорядитель Фонда гарантирования вкладов физических лиц Константин Ворушилин, передает Укринформ.

“Сейчас количество работающих людей — больше 8 тыс. С теми, кто в декретном отпуске, — около 12 тыс. На момент нашего мероприятия эта цифра достигала более 55 тыс. лиц. Итак, 45 тыс. людей остались без работы”, — сообщил Ворушилин.

Он также отметил, что в 2016 году Фонд намерен получить от продажи активов неплатежеспособных банков около 7,5 млрд грн. “В прошлом году мы реализовали активов на около 1 млрд грн. За первые 5 месяцев этого года объем продаж составил примерно 1 млрд грн”, — отметил Ворушилин.

 


15.06.2016
Сенат США выделит Украине на оборону до полмиллиарда долларов

Верхняя палата Конгресса США во вторник приняла законопроект S. 2943, который определяет бюджет Пентагона на 2017 финансовый год. В тексте документа предусмотрена финансовая поддержка на оборонные нужды Украины в размере до 500 млн долл, передает Укринформ.

“Для оказания помощи и поддержки, описанной в пункте (а) для правительства Украины могут быть использованы 250 млн долл”, — отмечается в документе.

При этом указывается на возможность дополнительного использования $250 млн по отдельному решению министра обороны по согласованию с главой Государственного департамента США.

Для этого представители администрации должны убедить Конгресс, что Украина “осуществила значительные шаги в проведении структурных реформ” в сфере обороны, в том числе относительно борьбы с коррупцией и повышения уровня ответственности власти.

Стоит заметить, что нижняя палата Конгресса США приняла подобный законопроект (H. R. 4909) с бюджетом для Пентагона в середине мая. В нем военная поддержка для Украины определяется в размере лишь 150 млн долл.

По процедуре, оба законопроекта должны пройти процедуру согласования, где все пункты, в том числе финансирования операций за рубежом будут приведены к единому значению. После этого документ подается на подпись президенту США.

Тем временем, в администрации Белого дома заявили, что Барак Обама намерен наложить вето на законопроект в нынешнем виде, поскольку этот бюджет не в состоянии предоставить Вооруженным силам США достаточно средств, необходимых для достижения безопасности.

Ранее в администрации заявляли, что президент настаивает на выделении дополнительных ассигнований для борьбы против “Исламского государства”, а также продолжение других военных операций за рубежом.

В целом в проекте бюджета Пентагона (в варианте Сената США) запланировано выделение $500 млрд на операции за рубежом. Это на 200 млрд долл больше, чем в текущем году.

 


15.06.2016
Энергохолдинг Рината Ахметова планирует в конце года ввести на российской шахте новую лаву

Входящее в состав украинского энергохолдинга “ДТЭК” ОАО “Донской антрацит” (Ростовская обл.) планирует в конце 2016 года ввести в эксплуатацию на шахте “Дальняя” лаву 307, сообщили Интерфаксу в пресс-службе ДТЭК.

Запасы новой лавы составляют 1,87 млн тонн. Она заменит 305-ную лаву, которая была введена в эксплуатацию в августе 2015 года и будет работать до конца этого года. Ее запасы — 1 млн 134 тыс. тонн, нагрузка — 2,5 тыс. тонн в сутки.

Объем капвложений в разработку и оборудование 307-ной лавы составит 148 млн рублей.

Представитель пресс-службы также сообщил, что в апреле этого года на шахте “Обуховская” (ОАО “Шахтоуправление “Обуховская” — ИФ) была введена в строй лава №28 взамен отработанной 26-й. Запасы угля новой лавы составляют 1,5 млн тонн. Она будет работать до апреля 2017 года. Сумма инвестиций в запуск лавы составила 520 млн рублей.

“Больше новых лав на шахте Обуховской вводиться до конца года не будет”, — отметил представитель ДТЭК.

Ранее сообщалось, что “Шахтоуправление “Обуховская” и “Донской антрацит” планируют в 2016 году добыть 2 млн 640,5 тыс. тонн угля, что на 39% больше, чем в прошлом году.

ДТЭК в июне 2012 года купил у ООО “Ростовский антрацит” за $39 млн 100% акций ОАО “Шахтоуправление “Обуховская”, 100% акций ОАО “Донской антрацит”, 66,7% акций ООО “Сулинантрацит” (все — Ростовская обл.). Затем два последних предприятия были объединены в “Донской антрацит”.

Промышленные запасы угля приобретенных активов оцениваются в 136 млн тонн.