Новости - Страница 1049 из 1111 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

10.06.2016
«Кузбассразрезуголь» планирует строительство новых посёлков

ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, входит в структуру ООО "УГМК-Холдинг") планирует расселение частных домов, которые попадают в санитарно-защитную зону действующих разрезов компании. Об этом рассказал журналистам в среду, 8 июня, заместитель директора компании по капитальному строительству Евгений Мордовин.

По его словам, первый на очереди — поселок Бачатский (в составе Беловского городского округа) вблизи одноименного разреза: до 2023 года там необходимо переселить около 150 частных домов, в основном это ветхое жилье постройки 40-50-х годов прошлого века. "Есть несколько вариантов — можно выплатить людям деньги, чтобы они сами купили себе жилье на вторичном рынке, — рассказал замдиректора КРУ. — Второй вариант — строить им новое жилье. Решили, что целесообразнее строить. В понедельник у нас были переговоры с главой Белова, у него позиция такая же: городу нужно обновление жилого фонда".

Также Евгений Мордовин добавил, что тип нового жилья зависит от пожеланий домовладельцев — захотят они переезжать в индивидуальные дома или, может быть, в многоквартирные. Сейчас идет их опрос. На случай, если жители предпочтут малоэтажное жилье, у компании уже сформирован земельный участок. "Он расположен в экологически благоприятном месте, далеко от горных выработок, напротив микрорайона "Греческая деревня", — заверил Евгений Мордовин.

Предположительно строительство первой очереди из 42 домов начнется в 2018 году, затраты на расселение всех 150 домов оцениваются в 300-350 млн. рублей.

"Поселок Бачатский у нас в приоритете, потому что несколько лет назад, во время землетрясения, много домов там пострадало, и КРУ принимал активное участие в их ремонте, а также в переселении людей из аварийного жилья, — пояснил Евгений Мордовин. — По мере развития горных работ будет возникать необходимость и в расселении домов, расположенных вблизи других разрезов — "Талдинского", "Кедровского", "Краснобродского".

Ксения Сидорова, "Авант-ПАРТНЕР"

Источник: http://avant-partner.ru/news/9706.html

 


10.06.2016
Шолбан Кара-оол прокомментировал вопрос строительства железной дороги в Туву

Железную дорогу в Туву могут построить быстрее со стороны Монголии, чем со стороны Красноярского края, считает временно исполняющий обязанности главы Тувы Шолбан Кара-оол. Об этом сообщает официальный портал Республики Тыва.

"Есть проект строительства железной дороги из Монголии с выходом на Курагинское направление. Они буквально подступились к нам — там порядка 300 км до Улан-Батора", — сообщил "Интерфаксу" Ш. Кара-оол.

По его словам, монгольская сторона провела изыскания и завершила проектную документацию по строительству железной дороги из Монголии в Туву. Причем "они даже лучше продвигаются по темпам, по вложениям и т.д.", чем российская сторона в реализации проекта по строительству ветки Кызыл-Курагино, добавил и.о. главы республики.

"Я не исключаю, что железная дорога из Монголии будет построена быстрее", — сказал он.

В то же время Ш. Кара-оол отметил, что инвесторы монгольского проекта ждут определенных подвижек с российской стороны, чтобы соединить железные дороги, что будет "намного экономически интереснее". Таким образом, ветка Кызыл-Курагино не окажется тупиковой, а республика получит еще один выход в Китай — через Монголию.

Кроме того Ш. Кара-оол отметил, что проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино "прошел точку невозврата", инвесторы в него уже вложили 10 млрд рублей.

"Государство уже очень много вложило в этот проект. Руслан Байсаров со свой стороны тоже софинансировал. Более 1 млрд рублей потрачено только на то, чтобы произвести изыскания. А всего где-то уже 10 млрд рублей потрачено, насколько я слышал от инвесторов", — сказал он.

Завершены также археологические раскопки вдоль будущей железной дороги.

Инвестор проекта Кызыл-Курагино очень оптимистично настроен и заявляет о начале строительства в сентябре 2016 года, сказал Ш. Кара-оол, отметив, что сам он более осторожен в прогнозах сроков.

"Знаю одно, что этот проект — единственная дорога региона в жизнь. У нас запасы только коксующихся углей 20 млрд тонн, месторождение меди мирового масштаба, месторождение полиметаллов", — сказал Ш. Кара-оол.

Он сообщил, что ООО "Лунсин" (принадлежит китайской Zijin Mining Group) в 2015 году начало осваивать Кызыл-Таштыгское колчеданно-полиметаллическое месторождение. Компания построила ГОК и в настоящее время большегрузными машинами туда доставляется руда на расстояние порядка 400 км.

"Евраз" в прошлом году добыл в республике 1 млн тонн угля. "В Туве только в советское время такая добыча (угля — ИФ) шла. То есть наши месторождения показывают свою экономическую целесообразность даже без железной дороги. Я представляю, какая будет заинтересованность бизнеса, когда появится нормальная инфраструктура", — сказал он.

Как сообщалось, ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" планирует построить железную дорогу Кызыл-Курагино к Элегестскому угольному месторождению (с возможностью продления до Китая). Стоимость проекта оценивается в 200 млрд рублей. Протяженность ветки должна составить 410 км. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за сложностей с финансированием, возможно, сроки будут перенесены.

Источник: http://gov.tuva.ru/press_center/news/other_news/24860/

 


10.06.2016
Антимонопольщики не нашли признаков сговора в синхронном повышении цен на металлопрокат в Алтайском крае

УФАС по Алтайскому краю подготовил ответ на запрос гендиректора СРО "Алтайские Строители" Сергея Санникова в связи с подозрительно синхронным повышением цен (в среднем в 1,8 раз) на металлопрокат на региональном рынке в середине мая.

Об этом Алтайскому строительному порталу сообщили представители СРО. Со слов руководителя управления, госсоветника юстиции 2 класса Степан Поспелова, на сегодня признаков нарушения антимонопольного законодательства в регионе не выявлено. Сами производители столь необходимого в строительстве металла рост цен на свою продукцию (не более чем на 14-30%) объясняют внешними факторами — резким повышением цен на металлопрокат на зарубежных рынках! "Поскольку 50% продукции российских предприятий экспортируется, увеличение мировых цен сказалось на ценах внутри РФ", — буквально написано в официальном ответе чиновника. Проще говоря, иностранцы повысили аппетит наших производителей и они решили накушаться еще и за счет россиян. И нарушения в этом никакого нет. Как нет и объяснения, почему производители подняли цену на 14-30%, а на Алтайском рынке они взлетели почти в два раза.

Впрочем, нашлось в письме руководителя регионального антимонопольного управления место и для слов утешения: "Стоит отметить, что такая тенденция на мировых рынках сохранялась не долго — через два месяца после резкого роста можно было наблюдать существенное снижение. Следовательно, следует ожидать, что рынок металлопродукции РФ повторит это движение"… Кроме того, Степан Поспелов заверил, что данный вопрос находится на контроле Федеральной антимонопольной службы, а замруководителя ФАС России даже сообщил о предстоящем антимонопольном расследовании по данному поводу.

Можно предположить, что расследование завершится как раз в тот момент, когда "мировой рынок" скомандует российским производителям металла понижать цену.

Источник: http://www.altaystroy.ru/news/1297479-antimonopolshchiki_ne_nashli_priznakov_sgovora_v_sinkhronnom_povyshenii_tsen_na_metalloprokat_v_alta.html

 


10.06.2016
Мэрия Самары выставила на торги два застроенных участка

Администрация Самары выставила на аукцион на право развития два застроенных участка в Самаре, один из них в историческом центре города. Соответствующие распоряжения были опубликованы на сайте городской администрации.

Участки располагаются в границах ул. Буянова, Маяковского, Агибалова, Ульяновской в Ленинском районе и ул. Гастелло, Печерской, Советской Армии, Гагарина в Советском районе Самары.

Начальная стоимость не сообщается, но для участия в аукционе необходимо внести задаток в размере 5 млн рублей.

Источник: http://volga.news/article/412999.html

 


10.06.2016
Фонд гарантирования вкладов хочет ввести единый подход к формированию баз данных о клиентах банков

Фонд гарантирования вкладов физических лиц инициирует введение единого подхода к формированию баз данных о вкладчиках всех банков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Фонда, передает БизнесЦензор.

“Фонд гарантирования вкладов физических лиц внедряет мероприятия по повышению качества формирования и ведения украинскими банками базы данных о своих вкладчиках. С этой целью Фонд решил начать прямой диалог с разработчиками программного обеспечения, чьими услугами пользуется большинство банков страны”, — сказано в сообщении.

Целью Фонда является отработка единого подхода к формированию и контролю баз данных о вкладчиках, так как в случае признания того или иного банка неплатежеспособным, именно от качества базы зависит скорость формирования реестра вкладчиков для проведения выплат гарантированной суммы возмещения.

Первая встреча с участием представителей Фонда и организаций, предоставляющих услуги по разработке и сопровождению программных продуктов предназначенных для автоматизации деятельности банковских учреждений, состоялась 8 июня 2016 года.

В итоге, участники договорились о проведении следующих встреч и переговоров, результатом которых станет наработка единого подхода к формированию и контролю баз данных о вкладчиках банков.

 


10.06.2016
Япония выделила 2,6 млн долларов на восстановление Донбасса

Япония выделила $2,6 млн на восстановление инфраструктуры пострадавшего от военных действий Донбасса. Об этом сообщил советник программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине по вопросам восстановления и стабилизации Кунал Дхар, передает пресс-служба Донецкой областной государственной администрации, пишет Гордон.

“Мне приятно сообщить, что правительство Японии выделило $2,6 млн на восстановление инфраструктуры Донбасса. Благодаря средствам ПРООН в Донецкой области уже реконструированы 19 объектов социальной инфраструктуры”, — отметил Дхар на открытии в селе Семеновка Донецкой области после капитального ремонта насосной станции, которая в 2014 году была повреждена обстрелом боевиков.

15 мая текущего года президент Украины Петр Порошенко в ходе встречи с заместителем генерального секретаря ООН, исполнительным директором Управления ООН по обслуживанию проектов (ЮНОПС) Гретой Фаремо обсудил перспективы расширения помощи ООН для быстрого восстановления объектов инфраструктуры на Донбассе.

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками. В марте этого года в ОБСЕ сообщили, что число жертв войны на Донбассе возросло до 10 тыс. человек.

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития. Она выступает в поддержку преобразований и предоставляет доступ к источникам знаний, практическому опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни населения. ПРООН работает в 166 странах, взаимодействуя с ними в выработке их собственных решений по проблемам глобального и национального развития. 

 


10.06.2016
Срок подачи банками заявок на участие в проекте с Европейским инвестбанком продлен до июля

Министерство финансов Украины продлило срок подачи украинскими банками заявок на участие в совместном проекте Украины и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) до 1 июля 2016 года. Об этом сообщил государственный Укрэксимбанк, выступающий агентом Минфина в рамках этого проекта, на своем сайте, передает Капитал.

Как сообщается, проект “Основной кредит для малого и среднего бизнеса и компаний со средним уровнем капитализации” создан с целью кредитования малого и среднего предпринимательства и развития банковского сектора. Объем средств, которые ЕИБ выделяет на финансирование проекта составляет 400 млн евро будут направлены коммерческим банкам-участникам для поддержки развития частного сектора экономики.

В дальнейшем эти банки будут кредитовать средствами ЕИБ своих клиентов — предприятия малого бизнеса и учреждения со средней капитализацией. Также проектом предусмотрено финансирование реформирования социально-экономической инфраструктуры, включая проекты по энергоэффективности, смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним.

Участие в программе могут принять малые и средние предприятия с количеством сотрудников до 250 человек, учреждения со средней капитализацией с количеством сотрудников до 3 тыс., а также предприятия с количеством сотрудников более 3 тыс. В рамках этого проекты предприятия могут привлечь кредит в размере от 25 млн евро до 50 млн евро.

 


10.06.2016
Евросоюз даст министерству инфраструктуры 100 млн евро на офис реформ

Европейский инвестиционный банк и Европейская комиссия планируют выделить до 100 млн евро на создание проектного офиса реформ при Министерстве инфраструктуры. Об этом в ходе круглого стола рассказал заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань, передает Укринформ.

“Европейский инвестиционный банк и Еврокомиссия выделят нам до 100 тысяч евро на запуск на базе Министерства инфраструктуры проект-офиса в количестве 15 человек”, — сказал он.

По его словам, в офис реформ войдут, прежде всего, украинские специалисты, которые будут помогать министерству в разработке и реализации реформ в сфере транспортной инфраструктуры.

“Это будут юридические советники, советники по инфраструктурным вопросам, которые будут локомотивом реформ в министерстве”, — отметил Довгань.

Ранее Довгань заявил, что Министерство инфраструктуры станет первым министерством в Украине, где сотрудники, в том числе министр, будут получать высокие зарплаты.

 


10.06.2016
Сварочный аппарат

С появлением полиэтиленовых труб, которые позволяют монтировать трубопроводы любой сложности, появились аппарат для стыковой сварки цена от 70000 рублей.

 


10.06.2016
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки

Грузоперевозчики требуют от федеральных властей исключить из законодательства нормы осевых нагрузок грузовиков и обязанность ГИБДД отправлять нарушителей этих норм на штрафстоянки.

На глаз

Наиболее активная из ассоциаций грузоперевозчиков, "Центр объединения грузоперевозчиков Ассоциация "Грузавтотранс", подготовила обращение в Минтранс по ключевым проблемам рынка. Ассоциация предлагает отменить две нормы, сильно усложняющие жизнь как грузоперевозчикам, так и руководителям региональных подразделений ГИБДД, обязанных обеспечивать контроль за исполнением этих норм.

Первая норма содержится в "Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденных постановлением правительства РФ в 2011 году, и касается предельно допустимого веса самого грузовика и нагрузок на его оси. Как утверждают перевозчики, главную проблему представляет контроль за осевыми нагрузками. Если полный вес самого грузовика (с грузом) определить не сложно (вес грузовика плюс вес груза по накладной), то проконтролировать нагрузку на каждую ось вообще невозможно. Осевую нагрузку перевозчики контролируют "на глаз" — если общий вес автомобиля (с грузом) не превышает норму и груз распределен в кузове более или менее равномерно, то и осевые нагрузки должны укладываться в нормативы. Но эта логика в значительном числе случаев не работает.

Например, при перевозках песка и щебня на стройку груз может заметно перемещаться в кузове, когда машину трясет на ухабах (а выезды из карьеров как правило очень разбитые), и если она загружена под завязку, то такое смещение груза зачастую приводит к превышению осевых нагрузок, говорят грузоперевозчики. Кроме того, такое превышение возникает при перевозках так называемых "неделимых грузов" — разного рода оборудования, вес которого неравномерно распределен по его длине.

Президент "ЦОГ Ассоциация "Грузавтотранс" Владимир Матягин приводит еще несколько аргументов. "Завод КАМАЗ выпускает машины, у которых оси расположены таким образом, что если в него загрузить всего 2-3 куба песка, то одна из осей окажется перегруженной сверх норматива, — утверждает В.Матягин. — Такая же проблема с автокранами. Противовес (чтобы кран не перевернулся при подъеме тяжелого груза) увеличивает нагрузку на ось под ним выше предельной нормы".

Помимо прочего, по его мнению, требования по осевым нагрузкам еще и противоречат другим законодательным нормам. Так, представитель одной из компаний как-то рассказал РБК Петербург, как его бензовоз оштрафовали за нарушение нормы в 8 тонн нагрузки на ось, хотя по общей массе перегруза не было. "Чтобы соблюсти норму по осевой нагрузке, я должен загрузить бензовоз не до верха. Но тогда я нарушу правила перевозки опасных грузов — бензовоз не имеет права недозаливаться", — возмущался перевозчик.

Штрастоянки

Вторая норма, содержащаяся в ст. 27.13 КоАП РФ, которую грузоперевозчики хотят отменить, касается обязанности сотрудников ГИБДД отправлять на штрафстоянки нарушителей правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства. Ассоциация утверждает, что действующий порядок и реальная практика его применения "создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц" — не только сотрудников ГИБДД, но и должностных лиц (или владельцев) штрафстоянок. На практике, утверждают в Ассоциации, водитель полностью оплачивает стоимость принудительной эвакуации машины на штрафстоянку (17 тыс. руб. за машину и 34 тыс. руб. — за машину с прицепом), хотя сама эвакуация зачастую не осуществляется. Все соответствующие документы при этом оформляются, включая штамп органов ГИБДД о снятии задержания ТС.

Причем, как показало исследование, к отказу от принудительной эвакуации водителей фактически принуждают (владельцам штрафстоянок не выгодно загружать территории машинами нарушителей). Попытка представителей Ассоциации исполнить установленную процедуру привела к тому, что она растянулась на 8 часов. Оказалось, что для реализации принудительной эвакуации необходимо задействовать специальный автомобильный трал, которого не имеет ни одна из специализированных стоянок Петербурга, и о нем пришлось договариваться с одним из транспортных предприятий. "Создается впечатление, что эта норма вообще исполняется лишь в исключительных случаях, а в абсолютном большинстве случаев просто служит источником незаконного обогащения задействованных лиц", — говорит В.Матягин.

"При таких обстоятельствах, Ассоциация выступает с инициативой исключения из ст. 27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства при административных правонарушениях, предусмотренных ч.1-6 ст. 12.21.1 КоАП РФ", — говорится в обращении перевозчиков. В.Матягин считает, что при нарушениях вполне достаточно выписывать штраф и позволять машине продолжать движение — как это и принято в Европе — чтобы она не исключалась из хозяйственного оборота.

Ассоциация начинает сбор подписей грузоперевозчиков в поддержку своего обращения. В.Матягин рассчитывает, что участники рынка активно поддержат инициативу ассоциации. На следующей неделе обращение будет направлено министру транспорта Максиму Соколову.