Новости - Страница 1057 из 1140 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

15.06.2016
Строительство железной дороги в Якутии обещают завершить в 2017 году

Строительство пускового комплекса железной дороги "Томмот — Нижний Бестях" будет завершено в конце 2017 года, заявил первый вице-премьер республики А. Стручков во время пленарного заседания парламента Якутии.

В ноябре-декабре текущего года будет объявлен конкурс на завершение строительства пускового комплекса до станции "Нижний Бестях". Объем средств на эти цели составляет 1,9 млрд рублей из федерального бюджета. Расчетно строительство объекта будет завершено к концу 2017 года.

— А. Стручков (по сообщению ТАСС)

Правительство Якутии неоднократно ставило вопрос смены генподрядчика перед федеральным центром для своевременного завершения строительства. Пусковой комплекс "Томмот — Нижний Бестях", строительство которого ведется с 2005 года, планировалось ввести в эксплуатацию еще в 2012 году. Всего за период строительства с 2005 года освоено более 45 млрд рублей, из общего объема финансирования более 48 млрд рублей. Построено более 444 км линий. При этом на 2014 год план финансирования составлял около 4 млрд рублей. Но из-за невыполнения плана более 1,7 млрд рублей были перенесены на 2015 год. В 2015 году из-за процедуры банкротства генподрядчика строительство не велось.

По данным Союза строителей Якутии, задолженность компаний ЗАО "Инжстрастрой" (генподрядчик), "Еловское" и "Трансстрой Восток" субподрядным организациям по разным подсчетам составляет от 300 млн рублей до 1,2 млрд рублей. Корпорация "Трансстрой Восток", главный исполнитель строительства пускового комплекса железной дороги "Томмот — Нижний Бестях", ведет процедуру банкротства.

Источник: http://www.1sn.ru/168063.html

 


15.06.2016
Как утеплить крышу.

Все хотели бы, чтобы в зимнее время года в их доме было максимально тепло, но не все знают, что через крышу уходит большое количество тепла. Если вы утеплите эту часть дома, то вы почувствуете, что в нем стало теплее и сможете значительно сэкономить на потреблении электроэнергии. Работы по утеплению могут производиться как внутри, так и снаружи.

 


15.06.2016
Российский Альфа-банк может стать собственником 10 украинских облэнерго

Мещанский суд Москвы взыскал с президента московского футбольного клуба (ФК) ЦСКА Евгения Гинера более $98 млн задолженности по кредитному договору в пользу Альфа-банка, пишут Ведомости. Альфа-банк выдал компании ООО “Элекс-полюс кар” кредит на $104 млн, в мае 2015 г. она должна была выплатить около $2 млн, чего не было сделано, рассказал представитель банка. По его словам, поручителем по кредиту был Гинер, но и он не ответил на уведомления банка. Поэтому кредитная организация обратилась в суд.

“Элекс-полюс кар” занимается строительством и торговлей транспортными средствами, следует из СПАРК. По данным ЕГРЮЛ, совладельцами компании являются ООО “Чудовский фарфор” (27,75%), Гинер (25%), ООО “Старт-авиацентр” (25%), Эдуард Маргиев (20%), Александр Зеленов (2,25%). По данным ЕГРЮЛ, все доли заложены по кредитному договору между Альфа-банком и “Элекс-полюс кар”. Он был заключен в марте 2013 г. для строительства торгового центра “Новые Лужники” (бренд “Лужайка”) на юге Москвы, говорится в документах британской компании Prominale Services Limited (владеет 100% ООО “Старт-авиацентр”, также заложенного по кредиту “Элекс-полюс кар”). ООО “Старт-авиацентр” владеет торговым центром “Старт” на Ленинградском проспекте (бывший торговый центр ЦСКА). Владельцем Prominale Services Limited, в свою очередь, является люксембургская Financiere Egine Holdings S.C.A. В 2011 г. Forbes называл эту компанию возможной материнской компанией группы, владеющей ЦСКА, а Гинера — одним из ее возможных совладельцев.

Если банку не удастся взыскать долг, то должнику-физлицу грозит банкротство, указывает управляющий партнер BMS law firm Алим Бишенов. В этом случае формируется конкурсная масса — список активов, денежные средства, права требования, — продажа которой позволяет взыскать средства.

Напомним, что Евгений Гинер является одним из трех ключевых акциоееров словацкой VS Energy, которой подконтрольны “Киевоблэнерго”, “Ривнеоблэнерго”, “Херсоноблэнерго”, “Кировоградоблэнерго”, “Житомироблэнрго”, “Одессаоблэнерго”, “Черновцыоблэнерго”, “Севастопольэнерго”. Группа также имеет долю в “Николаевоблэнерго” и “Хмельницкоблэнерго”.

В феврале глава Фонда госимущества Украины Игорь Билоус в интервью Экономической правде заявил, что VS Energy готова избавиться от украинских облэнерго: “VS Energy точно не пойдет. Поверьте, я знаю. У них достаточно активов. Облэнерго они не будут покупать. Я не слышал от них ни одного сигнала. Я вообще думаю, что они на продаже стоят”.

 


15.06.2016
Минфин впервые за полтора года разместил пятилетние облигации внутреннего займа

Министерство финансов Украины впервые с конца декабря 2014 года провело успешный аукцион по первичному размещению пятилетних облигаций внутреннего госзайма (ОВГЗ) и смогло привлечь сразу 2,819 млрд грн, пишет Интерфакс-Украина.

Согласно информации ведомства на его сайте, ставка размещения составила 16,75% годовых, тогда как в декабре 2014 года — 14,25% годовых.

Всего на аукцион было подано пять заявок, однако три небольших из них на общую сумму около 30 млн грн по ставкам до 17,5% годовых Минфин отклонил.

Помимо того, еще на двух аукционах ему удалось продать годичные ОВГЗ на 156,7 млн грн под 16,85% годовых и трехлетние ОВГЗ на 501,5 млн грн под 17,38% годовых. По сравнению с предыдущими подобными аукционами одну-две недели назад вдвое упал объем продаж трехлетних облигаций, тогда как остальные параметры остались прежними.

Всего с начала 2016 года Минфину удалось довести объем размещения гривневых ОВГЗ до 16,67 млрд грн, а на валютных аукционах, последний из которых прошел в конца мая, он привлек $1,84 млрд.

 


15.06.2016
Украинские нефтетрейдеры начали продажу российского трубопроводного дизтоплива

Трейдеры WOG и “Альянс Энерго Трейд “ выставили на продажу дизельное топливо стандарта Евро-5 российского производства, которое поставляется в терминал “Новоград-Волынский “ системы нефтепродуктопровода “Самара-Западное направление”. Об этом сообщает OilNews со ссылкой на данные мониторинга “Консалтинговой группы “А-95”.

Согласно данным агентства, 14 июня два трейдера вышли на рынок с ценой 18,4 тыс. грн за тонну.

В ДП “ПрикарпатЗападтранс” подтвердили наличие топлива у данных трейдеров, а также начало ежедневного таможенного оформления нефтепродуктов.

“Мы уже вышли на рабочий режим, ежедневно в работе на таможне несколько тысяч тонн дизельного топлива”, — рассказал директор предприятия Сергей Пшеничный, добавив, что среди первых получателей топлива есть также компании группы ОККО.

По словам Пшеничного, плотность первых партий ДТ 0,830-0,834 г/см, содержание серы — 7 ppm.

Как сообщалось, в начале июня на терминале в Новограде-Волынском был начат прием российского дизельного топлива стандарта Евро-5.

Российская госкомпания “Транснефть” в марте продала нефтепродуктопровод “Прикарпат Запад Транс”, который находится в Украине, швейцарской компании International Trading Partners AG, среди контрагентов которой есть структуры, принадлежащие людям из орбиты Виктора Медведчука. При этом в организации Медведчука “Украинский выбор” опровергли его причастность к сделке.

Магистраль связывала российскую систему продуктопроводов и Мозырьский НПЗ в Беларуси с западной границей Украины. До начала войны по трубопроводу ежегодно поставлялось 20-25% (до 1 млн тонн) российского дизтоплива. Приблизительно такие же объемы шли транзитом через Украину в Венгрию. Проектная мощность магистрали — 3,5 млн тонн в год.

С конца апреля 2014 года нефтепродуктопровод был остановлен в связи с российским эмбарго на поставку топлива в Украину.

 


15.06.2016
Объем денежной базы в Украине вырос

Объем денежной базы в Украине в мае 2016 года вырос на 0,5% — до 337,402 млрд грн, сообщил Национальный банк Украина на веб-сайте во вторник. В целом с начала 2016 года денежная база выросла на 0,4%, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщалось, в 2015 году денежная база в Украине увеличилась на 0,8%, агрегат М3 — на 3,9%, тогда как наличные вне банков сократились на 0,1%.

Нацбанк в конце января 2016 года снизил прогноз роста денежной базы в этом году до 8,3% с 17,2%, массы до 10,5% с 16,8% при целевом прогнозе инфляции 12%, установив их на 2017 год на уровне, соответственно, 8,3% и 11,5% при целевом прогнозе инфляции 8%.

 


15.06.2016
Производство ЖБИ в России сокращается

Объем производства ЖБИ в России в январе-апреле 2016 года сократился на 22%. Такие данные приводят эксперты рынка.

Сокращение объемов производства ЖБИ вызвано уменьшением спроса со стороны потребляющей отрасли, что стало прямым следствием сокращения инвестиций в строительство, пишет маркетинговая компания IndexBox.

Динамика производства ЖБИ в стоимостном выражении повторяет динамику производства в натуральном выражении, имея при этом менее выраженное падение. Так, за январь — апрель 2016 года объем производства в стоимостном выражении оказался на 14% ниже.

В среднесрочной перспективе темпы роста производства строительных материалов будут определяться спросом строительного комплекса при строительстве объектов, входящих в состав ФАИП, а также в жилищном строительстве на земельных участках, относящихся к Фонду развития жилищного строительства на условиях государственно-частного партнерства. Строительство других зданий и сооружений будет обусловлено спросом на них в зависимости от общей социально-экономической ситуации, обеспечивающей их инвестиционную привлекательность.

Источник: http://asninfo.ru/news/67496-proizvodstvo-zhbi-v-rossii-sokrashchayetsya

 


15.06.2016
Мэрия Рязани не разрешила точечную застройку 1-го Осеннего переулка

Администрация Рязани не разрешила гражданину Певному использовать 3 176 кв. м в Железнодорожном районе под жилые дома выше 12 этажей. Постановление размещено на ее сайте. 

Речь идет о строительстве 14-этажного дома с двухуровневым подземным паркингом по адресу: 1-й Осенний переулок, дом №20; 1-й Осенний, дома №№18-18 корпус 1; 1-й Осенний переулок, дома №№18-18 корпус 1 литера Б; улица Татарская, дом №4; 1-й Осенний переулок, дома №№16-16 корпус 1. 

В мае проект выносился на публичные слушания и получил отрицательное заключение. В комиссии указали на ряд несоблюденных параметров: дом планируют построить слишком близко к соседним, занижены размеры детских площадок, вместимость стоянок и площадь озеленения.

Источник: http://www.rzn.info/news/2016/6/14/meriya-ne-razreshila-tochechnuyu-zastroyku-1-go-osennego-pereulka.html

 


15.06.2016
Правительство Московской области одобрило проект развития аэропорта Шереметьево

Подмосковные власти согласовали проект развития Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево, который превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. К 2018 году на месте старого аэровокзала построят современный терминал B с удобной инфраструктурой. Здесь появятся многоуровневый паркинг, подземные багажные и пассажирские тоннели, соединяющие северный и южный секторы Шереметьево. В перспективе к новому терминалу планируется подвести железнодорожную ветку со станцией "Аэроэкспресс".

Градостроительный совет Московской области согласовал три проекта планировки территории для развития Северного терминального комплекса (СТК) Международного аэропорта Шереметьево. "Эти проекты предполагают строительство нового терминала B, других объектов СТК, не относящихся к федеральной собственности, а также строительство новой железнодорожной линии и терминала "Аэроэкспресса", — отмечает заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.

На территории формируемого СТК сегодня функционирует международный терминал С (открыт в 2007 году). Рядом с ним располагался аэровокзал Шереметьево-1 1964 года постройки (в настоящее время демонтирован). На его месте планируется возвести современный терминал В площадью 114 тыс. кв. м с расчетной пропускной способностью 20 млн пассажиров в год. Он будет обслуживать внутренние воздушные перевозки. На территории дополнительно создается 1,5 тыс. рабочих мест. По словам Германа Елянюшкина, всего в комплексе смогут трудиться около 4 тыс. жителей Подмосковья.

Развитие СТК предполагает создание качественной транспортной инфраструктуры, отмечает Герман Елянюшкин. В районе терминала В планируется реконструировать Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе, построить новую дорогу с односторонним движением, а также организовать сеть основных и второстепенных проездов.

Чтобы соединить Северный и Южный комплексы, под летным полем аэропорта планируется построить межтерминальный переход из двух тоннелей. Их строительство развернется на территории под действующими взлетно-посадочными полосами. По проекту предполагается протянуть пассажирский и багажный тоннели. Диаметр и протяженность каждого составят 6,28 м и 2,1 км соответственно, а пропускная способность — 11 млн пассажиров и 5,9 млн единиц багажа в год. Для пассажирских перевозок в тоннеле планируется использовать автоматическую систему скоростного транспорта компании Doppelmayr.

"Этот уникальный для России инженерный проект позволит оптимизировать логистику пассажиров и грузов внутри порта", — отмечает Герман Елянюшкин. Тоннель должен перераспределить пассажиропотоки между Северным и Южным терминальными комплексами и обеспечить равномерную загрузку всех терминалов Шереметьево. Организация межтерминального сообщения также расширит возможности аэропорта по обслуживанию трансферных пассажиров: продолжительность стыковки не должна превышать 50 минут.

Благодаря новой инфраструктуре, будет создан единый высокотехнологичный аэровокзальный комплекс под "одной крышей" с пятью основными пассажирскими терминалами (B, C, D, E, F) общей площадью 500 тыс. кв. м и пропускной способностью до 58 млн пассажиров в год.

Эти важные инфраструктурные проекты будут реализованы к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Инвестором проекта развития Северного терминального комплекса является компания "Шереметьево холдинг", а генеральным подрядчиком строительно-монтажных работ — ООО "Энерго-строй".

Для организации качественного транспортного сообщения с аэропортом Шереметьево в перспективе к СТК планируется протянуть двухпутную железную дорогу. Она пройдет от существующей ветки Савеловского направления "Лобня — Шереметьево" до терминала В. Длина проектируемого на территории Химок, Долгопрудного и Мытищ участка составляет 4,2 км. Конечным пунктом новой железной дороги станет терминал "Аэроэкспресс". Разместить его планируется на эстакаде над Шереметьевским шоссе с организацией надземного перехода в терминал В аэропорта.

Правительство Московской области заинтересовано в реализации качественных инфраструктурных проектов на территории региона и создает условия для их форсирования. Развитие Московского авиаузла является одним из приоритетных проектов, который находится под постоянным контролем губернатора Андрея Воробьева. Модернизация Шереметьево превратит главный аэропорт страны в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира. А это, в свою очередь, создаст дополнительные условия для устойчивого развития Подмосковья,

— резюмировал Герман Елянюшкин.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109730/

 


15.06.2016
На строительство инфраструктуры парка «Богословский» в Краснотурьинске потратят более 460 млн рублей

Департамент государственных закупок Свердловской области объявил аукцион на возведение объектов внеплощадочной инфраструктуры индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Документация опубликована на сайте госзакупок.

Как сообщается в документах аукциона, максимальная цена контракта составляет 460 млн 799 тыс. 995 рублей. Проведение строительно-монтажных работ в индустриальном парке будет оплачено из бюджета Свердловской области и средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".

Победитель аукциона обязан построить насосную станцию, наружные сети водопровода, промышленно-ливневой напорной канализации вдоль улиц индустриального парка, паропровод, наружные газопроводы, автомобильные дороги и другие объекты.

Напомним, в 2013 году появилась информация о создании индустриального парка "Богословский" в Краснотурьинске. Ожидалось, что индустриальный парк будет расположен на участке общей площадью 110 га, примыкающем к территории Богословского алюминиевого завода. Это позволит доставлять металл с завода на новые предприятия с минимальными расходами.

Главная задача парка — создание новых рабочих мест, уволившихся с Богословского алюминиевого завода. Спустя год первый резидент индустриального парка, Богословский химический комбинат (БХК), приступил к производству стирального порошка.

В 2015 году сообщалось, что в рамках работы по поддержке моногородов индустриальный парк "Богословский" получит на развитие 633 млн рублей из федерального бюджета.

Ожидается, что во втором квартале 2017 года в индустриальном парке будет запущено производство элементов силового каркаса гражданских судов для самолёта Sukhoi Superjet.

Источник — http://www.oblgazeta.ru/news/14770/, Наталья Кузнецова