Новости - Страница 1067 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

10.06.2016
Железорудные котировки в Китае стабилизировались накануне праздников

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, железорудные фьючерсы в Китае стабилизировались вблизи 2-недельных максимумов в среду, т.к. некоторые китайские производители стали пополнили запасы сырья перед государственным праздником в течение следующих двух дней.
      Китайские рынки будут закрыты в четверг и пятницу в связи с Праздником лодок-драконов.
      ”Мы не видели большой волатильности на стороне спроса,” — отметил один из трейдеров в Шанхае. “Спрос был достаточно стабильным, и мы видим некоторый интерес для портовых грузов.”
      ”По нашим расчетам, доля импорта в общем объеме потребления железной руды в Китае побила исторические максимумы более чем на 90% в последние месяцы, движимая падением внутреннего производства”,-  сказал Daniel Hynes, аналитик ANZ.
      Наиболее активные железорудные фьючерсы в Далянь выроли в среду на 0.1% до 369 юаней за тонну.

 


10.06.2016
В апреле потребительский металлорынок США почти не вырос

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам American Iron and Steel Institute (AISI), поставки стали в США в апреле 2016 г. составили 7,379,330 тонн, что лишь на  0.03% выше уровня марта текущего года (7,377,392 тонн) и на 4.1% выше уровня апреля 2015 г. (7,087,864 тонн).
      Поставки стали в США за январь-апрель 2016 г. составили 28,847,471 тонн, что на  0.7% ниже уровня 2015 г (29,046,995 тонн).
      В апреле самый большой рост поставок был в г/к листах  и х/к листах (+2%) в месячном сравнении.

 


10.06.2016
Япония собирается пожаловаться в ВТО на антидемпинговую защиту металлорынка в Индии

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, Япония может обратиться во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) за помощью   в разрешении спора, связанного с “защитными мерами” Индии на импорт горячекатаной стали.
      Индия продлила свои импортные пошлины на некоторые стальные изделия до марта 2018 года, в попытке остановить дешевый импорт в страну и укрепить внутренний стальной сектор.
      Япония  повторит свои  неоднократные просьбы  к индийским компетентным органам по согласованности их мер с соглашениями ВТО,отмечает японское министерство экономики, торговли и промышленности.

 


10.06.2016
Огнеупорная краска. Красьте ВСЁ

Термостойкая краска

С годами даже такие материалы, как металл, изнашиваются. Причиной становится повышенная влажность, воздействие высоких температур и прочие внешние факторы. Для защиты от негативных воздействий применяют специальные грунтовки и эмали. Кремнийорганическая термостойкая краска подходит для окрашивания конструкций и технического оборудования из металла и прочих материалов. Устойчива к перепадам температуры, тугоплавкая, выдерживает высокие температуры до + 600 ° С. Для использования в промышленных условиях. Упакована в плотно закрытую емкость.

 


10.06.2016
Последовательность ремонта ванной комнаты

Ремонт в квартире приравнивается к стихийному бедствию. Особенно, если ремонтируется ванная или туалет, а переехать хозяевам некуда. Если же ремонт ванной комнаты осуществляется своими силами и растягивается на неопределенный срок, условия жизни приближаются к фронтовым.

 


10.06.2016
Пропорции бетона на фундамент — какие нужны для оптимальной прочности?

Фундамент — основа каждой постройки. Чтобы новое здание простояло долгий срок, нужно чтобы он был максимально надежным и прочным. Эти характеристики обусловлены составом бетона, в котором находится щебень, цемент, песок, а также правильностью их пропорций.

 


10.06.2016
Выбор марки бетона для строительства загородного дома

Бетон является одним из основных материалов для строительства загородного дома. Прежде всего, бетон в Воскресенском районе требуется для взведения фундамента, который является основой всей конструкции. От его качества зависит то, как долго простоит дом. Поэтому к выбору бетона для него нужно подходить особо внимательно. Если выбрать не ту марку, очень скоро могут появиться трещины.

 


10.06.2016
В Уфе появится платный выезд из города

В Уфе появится платный выезд из города. Гостранс РБ объявил о конкурсе на проектирование и строительство восточного выезда из Уфы на условиях концессионного соглашения. Дорога регионального значения свяжет Уфу и трассу "М-5".

Как видно из информации, размещенной на сайте Гостранса РБ, финансовый проект строительства уже разработан. Необходимо построить объект протяженностью 16 км, в который войдут: тоннель в створе мостового перехода через реку Уфа, мост через реку Уфа в створе ул. Города Галле и строительство дороги от моста через Уфу до трассы "М-5".

Также известно, что новый восточный въезд будет платным. Для тех, кто не желает платить за пользование новой автодорогой, существуют альтернативные въезды. Также в информации о конкурсе указано, что после заключения соглашения подрядчик должен за 4 года спроектировать и построить указанный объект.

Автор: Светлана Зейналова Спутник ФМ.

Источник: http://ufa.bezformata.ru/listnews/poyavitsya-platnij-viezd-iz-goroda/47552414/

 


10.06.2016
«Кузбассразрезуголь» планирует строительство новых посёлков

ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, входит в структуру ООО "УГМК-Холдинг") планирует расселение частных домов, которые попадают в санитарно-защитную зону действующих разрезов компании. Об этом рассказал журналистам в среду, 8 июня, заместитель директора компании по капитальному строительству Евгений Мордовин.

По его словам, первый на очереди — поселок Бачатский (в составе Беловского городского округа) вблизи одноименного разреза: до 2023 года там необходимо переселить около 150 частных домов, в основном это ветхое жилье постройки 40-50-х годов прошлого века. "Есть несколько вариантов — можно выплатить людям деньги, чтобы они сами купили себе жилье на вторичном рынке, — рассказал замдиректора КРУ. — Второй вариант — строить им новое жилье. Решили, что целесообразнее строить. В понедельник у нас были переговоры с главой Белова, у него позиция такая же: городу нужно обновление жилого фонда".

Также Евгений Мордовин добавил, что тип нового жилья зависит от пожеланий домовладельцев — захотят они переезжать в индивидуальные дома или, может быть, в многоквартирные. Сейчас идет их опрос. На случай, если жители предпочтут малоэтажное жилье, у компании уже сформирован земельный участок. "Он расположен в экологически благоприятном месте, далеко от горных выработок, напротив микрорайона "Греческая деревня", — заверил Евгений Мордовин.

Предположительно строительство первой очереди из 42 домов начнется в 2018 году, затраты на расселение всех 150 домов оцениваются в 300-350 млн. рублей.

"Поселок Бачатский у нас в приоритете, потому что несколько лет назад, во время землетрясения, много домов там пострадало, и КРУ принимал активное участие в их ремонте, а также в переселении людей из аварийного жилья, — пояснил Евгений Мордовин. — По мере развития горных работ будет возникать необходимость и в расселении домов, расположенных вблизи других разрезов — "Талдинского", "Кедровского", "Краснобродского".

Ксения Сидорова, "Авант-ПАРТНЕР"

Источник: http://avant-partner.ru/news/9706.html

 


10.06.2016
Шолбан Кара-оол прокомментировал вопрос строительства железной дороги в Туву

Железную дорогу в Туву могут построить быстрее со стороны Монголии, чем со стороны Красноярского края, считает временно исполняющий обязанности главы Тувы Шолбан Кара-оол. Об этом сообщает официальный портал Республики Тыва.

"Есть проект строительства железной дороги из Монголии с выходом на Курагинское направление. Они буквально подступились к нам — там порядка 300 км до Улан-Батора", — сообщил "Интерфаксу" Ш. Кара-оол.

По его словам, монгольская сторона провела изыскания и завершила проектную документацию по строительству железной дороги из Монголии в Туву. Причем "они даже лучше продвигаются по темпам, по вложениям и т.д.", чем российская сторона в реализации проекта по строительству ветки Кызыл-Курагино, добавил и.о. главы республики.

"Я не исключаю, что железная дорога из Монголии будет построена быстрее", — сказал он.

В то же время Ш. Кара-оол отметил, что инвесторы монгольского проекта ждут определенных подвижек с российской стороны, чтобы соединить железные дороги, что будет "намного экономически интереснее". Таким образом, ветка Кызыл-Курагино не окажется тупиковой, а республика получит еще один выход в Китай — через Монголию.

Кроме того Ш. Кара-оол отметил, что проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино "прошел точку невозврата", инвесторы в него уже вложили 10 млрд рублей.

"Государство уже очень много вложило в этот проект. Руслан Байсаров со свой стороны тоже софинансировал. Более 1 млрд рублей потрачено только на то, чтобы произвести изыскания. А всего где-то уже 10 млрд рублей потрачено, насколько я слышал от инвесторов", — сказал он.

Завершены также археологические раскопки вдоль будущей железной дороги.

Инвестор проекта Кызыл-Курагино очень оптимистично настроен и заявляет о начале строительства в сентябре 2016 года, сказал Ш. Кара-оол, отметив, что сам он более осторожен в прогнозах сроков.

"Знаю одно, что этот проект — единственная дорога региона в жизнь. У нас запасы только коксующихся углей 20 млрд тонн, месторождение меди мирового масштаба, месторождение полиметаллов", — сказал Ш. Кара-оол.

Он сообщил, что ООО "Лунсин" (принадлежит китайской Zijin Mining Group) в 2015 году начало осваивать Кызыл-Таштыгское колчеданно-полиметаллическое месторождение. Компания построила ГОК и в настоящее время большегрузными машинами туда доставляется руда на расстояние порядка 400 км.

"Евраз" в прошлом году добыл в республике 1 млн тонн угля. "В Туве только в советское время такая добыча (угля — ИФ) шла. То есть наши месторождения показывают свою экономическую целесообразность даже без железной дороги. Я представляю, какая будет заинтересованность бизнеса, когда появится нормальная инфраструктура", — сказал он.

Как сообщалось, ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" планирует построить железную дорогу Кызыл-Курагино к Элегестскому угольному месторождению (с возможностью продления до Китая). Стоимость проекта оценивается в 200 млрд рублей. Протяженность ветки должна составить 410 км. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за сложностей с финансированием, возможно, сроки будут перенесены.

Источник: http://gov.tuva.ru/press_center/news/other_news/24860/