Новости - Страница 1067 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

14.06.2016
В Нижегородском Сарове появится производство порошковых сталей

Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил займы общим объемом 775,9 млн руб. на реализацию 5 импортозамещающих проектов средними производственными компаниями.

В рамках проекта компании "Гранком" (Нижегородская область) планируется создание промышленного производства порошковых быстрорежущих сталей и заготовок для производства высокоэффективного металлорежущего инструмента, а также сферических гранул различного химического состава, аналогов которого в России нет.

Продукция проекта будет применяться в авиастроении, транспортном, сельскохозяйственном, энергетическом, нефтегазовом машиностроении. Стоимость проекта 804,1 млн руб., из которых 298,8 млн руб. может составить льготный заём ФРП.

Источник — http://www.metalinfo.ru/ru/news/86120

 


14.06.2016
Глава Марий Эл дал старт началу строительства нового свиноводческого комплекса

Глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов побывал на новой производственной площадке агрохолдинга "ЙОЛА" в д. Ятманово Медведевского района, где в присутствии главы региона была забита первая свая очередного свинокомплекса с полным циклом, который станет уже четвертым для производства.

Леонид Маркелов отметил, что новый свинокомплекс востребован для агрохолдинга. Его создание необходимо для увеличения объемов выпускаемой продукции, а также для выполнения поставленных руководством страны задач по импортозамещению в продовольственной отрасли.

Инвестиции в создание комплекса по проекту составят 1,5 миллиарда рублей. После запуска на полную мощность свинокомплекс даст району более 50 новых рабочих мест. Более 100 миллионов рублей в год составят отчисления в республиканский бюджет.

"Сегодня очень знаменательное событие – начало строительства современного высокотехнологичного комплекса по производству мяса свиней. Важно, что земля наша не пустует и строятся такие передовые свинокомплексы. Также важно, что инвестор нам доверяет и в непростое время начинает стройку и расширение производства. С появлением трех комплексов агрохолдинг увеличил свои обороты почти до 6 миллиардов рублей, и мы рассчитываем, что со строительством этого комплекса увеличатся не только объемы выпускаемой продукции, но и налоги, отчисляемые во все уровни бюджета", — приветствуя собравшихся, сказал Леонид Маркелов.

 


14.06.2016
Объездную дорогу вокруг Волгограда начнут строить в 2017 году

Соответствующее предложение губернатора Андрея Бочарова было одобрено председателем профильного комитета Госдумы РФ и госкомпанией "Автодор".

Первый проект объездной дороги вокруг Волгограда готовили еще 30 лет назад, но старт исполнению давней мечты жителей и гостей города-героя был дан только сейчас. Сегодня, 10 июня, прошла рабочая встреча председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Евгения Москвичева с директором департамента стратегического планирования госкомпании "Автодор" Дмитрием Твардовским. Ее главной темой стал именно вопрос строительства объездной дороги вокруг Волгограда.

Результатом встречи стало принципиальное решение о начале строительства долгожданной дороги уже в 2017 году.

Новая магистраль поможет разгрузить улицы Волгограда от потока транзитного транспорта, что положительно скажется на состоянии дорог, безопасности дорожного движения и экологической обстановке.

Федеральные дороги "режут" город пополам и у волгоградцев много жалоб по этому поводу. Считаю, что нужно срочно строить объезд!

— прокомментировал Е. Москвичев

Уже 1 июля 2016 года будет подписан договор между дорожной госкомпанией и администрацией Волгоградской области, после начнутся изыскательные работы. В 2017 году будет объявлен конкурс на строительство трассы, и компания-победитель приступит к работам.

Наша цель — за 3 года завершить строительство волгоградской объездной дороги, но, думаю, это можно сделать и раньше, Экспертиза уже готова, и можно в кратчайшие сроки приступать к дорожным работам. В истории России это будет второй случай — после Санкт-Петербурга — по строительству объезда.

— Е. Москвичев

Напомним, в апреле этого года Андрей Бочаров принял участие в селекторном совещании Правительства РФ по улучшению состояния региональных и муниципальных дорог. Тогда волгоградский губернатор представил четкую программу по приведению в порядок опорных дорожных объектов Волгоградской области, в том числе был представлен и проект строительства "обхода" Волгограда.

Уже в мае Андрей Бочаров заручился поддержкой Минтранса РФ, Федерального дорожного агентства, МВД РФ, ОАО "РЖД" и ГК "Автодор", которые на месте, в Волгограде, осмотрели ключевые объекты. А две недели назад в Волгоград прилетал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, который подтвердил — на решение дорожных проблем в Волгоградскую область дополнительно поступит 1,2 миллиарда рублей.

Волгоград — транспортный узел федерального значения, через который проходят потоки из шести федеральных округов: Сибири, Урала, Приволжского, Центрального, Южного и Северо-Кавказского ФО, Движение вперед в выполнении задач развития транспортно-дорожного хозяйства региона было бы невозможно без поддержки федерального центра.

— А. Бочаров

Источник: http://www.vpravda.ru/

 


14.06.2016
После смены руководства “Укрзализныця” перестала справляться со стиркой и глажкой

ПАО “Укрзализныця” оперативно восстанавливает оборудование стирально-гладильного комплекса вагонного участка Киев-Пассажирский, которое вечером 13 июня вышло из строя, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщила пресс-служба ПАО, сбой в его работе привел к несвоевременному отправлению пяти пассажирских поездов, поскольку не было возможности оперативно укомплектовать их бельем. Более 200 пассажирам, которые отказались от поездки, “Укрзализныця” вернула средства за билеты в полном объеме на сумму более 38 тыс. грн.

“Укрзализныця” просит прощения у пассажиров за вынужденные задержки поездов и вызванные неудобства и пытается устранить проблему”, — отмечается в сообщении.

В целом, из-за сбоя в работе прачечного комплекса вчера после 20:00 с опозданием отправились из столицы поезда: №49 Киев — Трускавец, №6 Киев — Москва, №124 Киев — Константиновка, №134 Киев — Лисичанск и №298 Киев — Херсон.

 


14.06.2016
Облэнерго мешают выходу на рынок независимых поставщиков

Облэнерго препятствуют допуску независимых поставщиков к локальным сетям, не принимая, не согласовывая или затягивая время рассмотрения документов от независимых поставщиков. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ, пишет Экономическая правда.

“Факты недопуска независимых поставщиков на рынок электроэнергии и создания препятствий доступу СНП (согласование независимым поставщикам) к локальным сетям электропередающих предприятий составляет треть выявленных Комитетом нарушений в сфере электроэнергетики в течение последних двух лет”, — говорится в сообщении.

Как отмечается, в первую очередь такие препятствия заключаются в неприятии, несогласии или затягивании времени рассмотрения сообщений и справок СНП.

АМКУ приводит пример “Харьковоблэнерго”, который АМКУ оштрафовал на 50 тыс грн. “В решении коллегия отмечает, что АК “Харьковоблэнерго” отказывало независимым поставщикам в согласовании сообщений при отсутствии у них справок по каждому потребителю по величине присоединенной мощности по каждой площадке измерения”, — сообщает пресс-служба.

При этом отмечается, что отсутствие согласованных справок о состоянии учета электроэнергии у потребителя и в других случаях, не предусмотренные ни одним нормативно-правовым актом в сфере энергетики.

Комитет отмечает, что основой для злоупотреблений монопольным положением электропередающими предприятиями является несовершенное регулирование их деятельности, в том числе со стороны НКРЭКУ.

“Как следствие, доля независимых поставщиков в общем объеме продаж электроэнергии потребителям в 2015 году в сравнении с предыдущим годом уменьшилась вдвое и составляет менее 8 процентов”, — отмечает АМКУ.

 


14.06.2016
“Укргаздобыча” красит топливо для предотвращения краж

“Укргазвыдобування” с начала мая начало добавлять красители в автомобильные бензины и дизтопливо, используется для собственных нужд филиалов компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается, это помогает предотвратить кражи на предприятиях.  “С начала мая 2016 “Укргазвыдобування “начало добавлять красители в автомобильные бензины и дизельное топливо, используемое для собственных нужд филиалов. На такие действия УГВ вынуждено было пойти, чтобы предотвратить кражи внутри компании и достичь экономии в расходах. Таким образом, если вы увидите зеленый дизельное топливо или голубой бензин не в технике УГВ, то знайте, что это топливо полученное нечестным путем”, — отмечают в “Укргазвыдобуванни”.

 


14.06.2016
Суд обязал “Укрнафту” принять в качестве налогового залога спорный газ

Окружной административный суд Киева обязал Государственную фискальную службу принять в качестве налогового залога компании “Укрнафта” 2 млрд кубометров газа, добытого еще в 2006 году. Об этом сообщают Украинские новости.

По данным источника, суд пришел к выводу, что у налоговой не было оснований отказывать “Укрнафте” в принятии поданного для описи в налоговый залог газа. “Этим же постановлением суд обязал налоговую этот газ описать”, — сказал источник.

Фискальная служба отказалась принимать этот газ в залог на основании письма “Нафтогаза Украины”, которое указывало, что данного объема газа уже нет, так как он был использован в 2007-2006 годах населением.

Налоговая задолженность “Укрнафты” составляет около 11 млрд гривен. Задолженность сформировалась преимущественно за счет неуплаты самостоятельно задекларированных сумм рентных платежей, а также НДС и налога на прибыль.

3 июня представитель исполнительной службы передал “Укрнафте” порядка 2 млрд кубометров газа, которые компания оспаривала в судах с “Нафтогазом”.

Речь идет о газе, добытым “Укрнафтой” в 2006 году. Компания должна была продавать этот газ населению по установленной госкомиссией цене, однако “Укрнафта” отказывалась документально оформлять продажу газа, мотивируя сверхнизкой ценой продажи.

Более 50% акций “Укрнафты” принадлежит государству в лице НАК “Нафтогаз Украины”. По закону, она должна была отпускать все объемы газа “Нафтогазу” по регулируемой цене, но не делала этого. Поэтому “Нафтогаз” реализовал этот газ без согласия “Укрнафты”.

По утверждению “Нафтогаза”, этот объем газа уже был потреблен населением, но впоследствии украинские суды этот газ вернуть “Укрнафте.

НАК “Нафтогаз Украины” принадлежит 50% + 1 акция “Укрнафты”, группе компаний “Приват” Игоря Коломойского — около 42% акций.

По данным СМИ, 2 миллиарда кубометров газа отдали “Укрнафте” как плату Игорю Коломойскому за голосование его нардепов за закон о судоустройстве и назначение Юрия Луценко генеральным прокурором.

 


14.06.2016
Фестиваль «Эко-Берег», посвященный развитию берегового пространства

С 21 по 25 сентября 2016 года впервые на берегу Каспийского моря в Баку пройдет ежегодный VI Международный фестиваль "Эко-Берег", посвященный архитектурному и градостроительному развитию берегового пространства.

Учредитель и организатор мероприятия — Союз московских архитекторов. "Эко-Берег 2016" пройдет под девизом — "Жить на берегу".

В программе: тематические выставки стран участниц, демонстрирующие лучшие достижения в области экологического, архитектурного и градостроительного освоения берегового пространства, научная конференция по теме: "Прибрежные территории Баку — проблемы и перспективы развития", дискуссии, лекции, презентации и мастер-классы с участием ведущих архитекторов, экскурсии по новому строительству г. Баку.

Ключевым событием фестиваля станет открытие выставки работ архитектурно-градостроительного конкурса с международным участием "Регенерация промышленной прибрежной морской зоны города Баку под общественные пространства". Задача конкурсантов предложить оригинальное концептуальное решение, демонстрирующее современный, новаторский подход к комплексному развитию прибрежных территорий с элементами туристической инфраструктуры. Выставка проектов расположится на городском бульваре и будет доступна гостям и жителям Баку.

За прошедшие годы фестиваль "Эко-Берег" завоевал статус масштабного международного проекта, в котором приняли участие архитекторы более чем из 15 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Инициаторы фестиваля выражают надежду на продолжение диалога профессионалов и общества на тему "архитектура и вода" и приглашают к участию в фестивале и конкурсе архитекторов из России, Азербайджана, Украины, Беларуси, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии, Польши, Чехии, Сербии, Армении, Болгарии, Черногории и других стран.

Информация об условиях участия размещена на сайтах: www.moskvarch.ru и http://ecobereg.ru

Источник: http://green-city.su/zhit-na-beregu/

 


14.06.2016
Строительство аэровокзала главного аэропорта Камчатки требует 3 млрд рублей

Власти Камчатки ведут переговоры с инвестором (что за инвесторы — не уточняется — прим. ред.) по строительству нового здания главного аэровокзала региона, которое обойдется в 3 млрд рублей. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь губернатора региона Елена Стратонова, глава края Владимир Илюхин рассчитывает, что возведение может начаться уже до конца этого года.

По словам собеседника агентства, проект здания уже готов и прошел экспертизу. "Сейчас ведём переговоры с потенциальным инвестором, отрабатываем схему взаимодействия с ним", — пояснила пресс-секретарь.

В здании нового аэровокзального комплекса наряду с зонами вылета и прилёта разместятся службы авиационной безопасности, погранично-таможенного контроля, медпункт, отделение связи, предприятия торговли, а также круглосуточная гостиница на 40-50 номеров с отдельным входом. Зона входа в аэровокзал будет похожа на национальное жилище или вулкан. Само здания вытянуто в северном направлении, внешне оно похоже на рыбу. К тому же, такая форма позволит обеспечить безопасный сход снега с кровли зимой.

Как сообщало ИА REGNUM, с 1 июня после масштабной реконструкции в аэропорту Петропавловска-Камчатского была открыта взлётно-посадочная полоса № 1. Она была выведена из эксплуатации в 1978 году. Вопрос о её реконструкции обсуждался около 20 лет. Работы на объекте были начаты весной 2012 года. В общей сложности на модернизацию аэродрома из средств федерального бюджета было направлено почти 12 млрд рублей.

В ходе реконструкции полосы строительные бригады полностью демонтировали прежнее покрытие, заменили грунт на глубину около 2 метров, уложили слой высокопрочного бетона толщиной 40 сантиметров. Длина полосы была увеличена на 900 метров (с 2,5 до 3,4 километров).

Базовый аэропорт "Петропавловск-Камчатский" — единственный в крае, способный принимать воздушные суда с большой взлетной массой, обеспечивающий функционирование регулярных авиапассажирских перевозок всех видов — международных, межрегиональных и местных. Аэропорт находится на аэродроме совместного базирования воздушных судов, принадлежащих как к гражданской, так и к военной авиации.

Источник: https://regnum.ru/news/economy/2144270.html

 


14.06.2016
На Тайване построят пересадочную станцию в форме нейрона

На Тайване построят вокзал, напоминающий разветвленную структуру нейрона, сообщает Designboom. Проект необычного транспортно-пересадочного узла разработало голландское архитектурное бюро Mecanoo.

Новый вокзал города Гаосюн, расположенного на юге Тайваня, станет многоуровневым пространством с куполом посередине. Подобно длинным отросткам нейронов, аксонам, у купольной конструкции предусмотрены ответвления, которые будут пронизывать весь квартал с вокзалом.

Транспортный комплекс займет 182 тыс. кв. м на территории в 8,5 га, написано на сайте Mecanoo. На крыше пересадочной станции архитекторы разобьют парк. Масштабное озеленение затронет не только верхний уровень вокзальных корпусов, но и оставшуюся незастроенной землю между "аксонами". "Зеленая территория станет ключевым звеном в трансформации городского облика Гаосюна. Вокзал спроектирован не просто как транспортный хаб, но как полноценная точка притяжения для местного сообщества", — говорится в описании проекта на сайте архитекторов.

Спрятанное под куполом ядро вокзала служит аналогом центральных площадей в небольших тайваньских городах, объяснила изданию Designboom креативный директор Mecanoo Франсин Гобен. "Самые важные события в местных деревнях всегда происходят на площади перед храмом. Главное помещение вокзала станет полноценным эквивалентом такого места — при этом озелененный купол над головами пассажиров сможет защитить посетителей вокзала от тропического климата Гаосюна подобно тому, как деревья укрывают от жары, — заявила Гобен. — Здесь люди смогут не просто устраивать встречи, но и приходить на фермерский рынок, посещать мобильную библиотеку или наслаждаться традиционной китайской оперой".

Опоры внутри вокзала напоминают синапсы, которые соединяют нейроны между собой, а овальные светильники на крыше купола вызывают ассоциации с белыми кровяными тельцами. Подобно нервной системе, ответвления от главного здания соединяют вокзал с городом. На разных уровнях транспортно-пересадочного узла будут обустроены станции метро, железной дороги, остановки городского и пригородного автобуса, а также автомобильные стоянки и велодорожки, которые идут сквозь весь комплекс с запада на восток.

К основной постройке будет примыкать старинное здание железнодорожной станции, построенной во время японского владения островом. Сейчас это сооружение находится в другом месте, но специально к открытию нового вокзала историческую станцию вернут на ее первоначальное место, утверждает Designboom. Помимо вокзала архитекторы из Mecanoo разработали ландшафтный дизайн для прилегающей территории в 60 тыс. кв. м, а также проекты двух зданий, прилегающих к транспортно-пересадочному узлу — отеля площадью 22 тыс. кв. м. и коммерческого объекта на 52 тыс. кв. м. Сооружение всего комплекса займет более десяти лет и будет завершено к 2024 году.

Антон Погорельский

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/10/06/2016/562950000855833.shtml