Новости - Страница 1068 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

10.06.2016
Антимонопольщики не нашли признаков сговора в синхронном повышении цен на металлопрокат в Алтайском крае

УФАС по Алтайскому краю подготовил ответ на запрос гендиректора СРО "Алтайские Строители" Сергея Санникова в связи с подозрительно синхронным повышением цен (в среднем в 1,8 раз) на металлопрокат на региональном рынке в середине мая.

Об этом Алтайскому строительному порталу сообщили представители СРО. Со слов руководителя управления, госсоветника юстиции 2 класса Степан Поспелова, на сегодня признаков нарушения антимонопольного законодательства в регионе не выявлено. Сами производители столь необходимого в строительстве металла рост цен на свою продукцию (не более чем на 14-30%) объясняют внешними факторами — резким повышением цен на металлопрокат на зарубежных рынках! "Поскольку 50% продукции российских предприятий экспортируется, увеличение мировых цен сказалось на ценах внутри РФ", — буквально написано в официальном ответе чиновника. Проще говоря, иностранцы повысили аппетит наших производителей и они решили накушаться еще и за счет россиян. И нарушения в этом никакого нет. Как нет и объяснения, почему производители подняли цену на 14-30%, а на Алтайском рынке они взлетели почти в два раза.

Впрочем, нашлось в письме руководителя регионального антимонопольного управления место и для слов утешения: "Стоит отметить, что такая тенденция на мировых рынках сохранялась не долго — через два месяца после резкого роста можно было наблюдать существенное снижение. Следовательно, следует ожидать, что рынок металлопродукции РФ повторит это движение"… Кроме того, Степан Поспелов заверил, что данный вопрос находится на контроле Федеральной антимонопольной службы, а замруководителя ФАС России даже сообщил о предстоящем антимонопольном расследовании по данному поводу.

Можно предположить, что расследование завершится как раз в тот момент, когда "мировой рынок" скомандует российским производителям металла понижать цену.

Источник: http://www.altaystroy.ru/news/1297479-antimonopolshchiki_ne_nashli_priznakov_sgovora_v_sinkhronnom_povyshenii_tsen_na_metalloprokat_v_alta.html

 


10.06.2016
Мэрия Самары выставила на торги два застроенных участка

Администрация Самары выставила на аукцион на право развития два застроенных участка в Самаре, один из них в историческом центре города. Соответствующие распоряжения были опубликованы на сайте городской администрации.

Участки располагаются в границах ул. Буянова, Маяковского, Агибалова, Ульяновской в Ленинском районе и ул. Гастелло, Печерской, Советской Армии, Гагарина в Советском районе Самары.

Начальная стоимость не сообщается, но для участия в аукционе необходимо внести задаток в размере 5 млн рублей.

Источник: http://volga.news/article/412999.html

 


10.06.2016
Фонд гарантирования вкладов хочет ввести единый подход к формированию баз данных о клиентах банков

Фонд гарантирования вкладов физических лиц инициирует введение единого подхода к формированию баз данных о вкладчиках всех банков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Фонда, передает БизнесЦензор.

“Фонд гарантирования вкладов физических лиц внедряет мероприятия по повышению качества формирования и ведения украинскими банками базы данных о своих вкладчиках. С этой целью Фонд решил начать прямой диалог с разработчиками программного обеспечения, чьими услугами пользуется большинство банков страны”, — сказано в сообщении.

Целью Фонда является отработка единого подхода к формированию и контролю баз данных о вкладчиках, так как в случае признания того или иного банка неплатежеспособным, именно от качества базы зависит скорость формирования реестра вкладчиков для проведения выплат гарантированной суммы возмещения.

Первая встреча с участием представителей Фонда и организаций, предоставляющих услуги по разработке и сопровождению программных продуктов предназначенных для автоматизации деятельности банковских учреждений, состоялась 8 июня 2016 года.

В итоге, участники договорились о проведении следующих встреч и переговоров, результатом которых станет наработка единого подхода к формированию и контролю баз данных о вкладчиках банков.

 


10.06.2016
Япония выделила 2,6 млн долларов на восстановление Донбасса

Япония выделила $2,6 млн на восстановление инфраструктуры пострадавшего от военных действий Донбасса. Об этом сообщил советник программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине по вопросам восстановления и стабилизации Кунал Дхар, передает пресс-служба Донецкой областной государственной администрации, пишет Гордон.

“Мне приятно сообщить, что правительство Японии выделило $2,6 млн на восстановление инфраструктуры Донбасса. Благодаря средствам ПРООН в Донецкой области уже реконструированы 19 объектов социальной инфраструктуры”, — отметил Дхар на открытии в селе Семеновка Донецкой области после капитального ремонта насосной станции, которая в 2014 году была повреждена обстрелом боевиков.

15 мая текущего года президент Украины Петр Порошенко в ходе встречи с заместителем генерального секретаря ООН, исполнительным директором Управления ООН по обслуживанию проектов (ЮНОПС) Гретой Фаремо обсудил перспективы расширения помощи ООН для быстрого восстановления объектов инфраструктуры на Донбассе.

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками. В марте этого года в ОБСЕ сообщили, что число жертв войны на Донбассе возросло до 10 тыс. человек.

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития. Она выступает в поддержку преобразований и предоставляет доступ к источникам знаний, практическому опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни населения. ПРООН работает в 166 странах, взаимодействуя с ними в выработке их собственных решений по проблемам глобального и национального развития. 

 


10.06.2016
Срок подачи банками заявок на участие в проекте с Европейским инвестбанком продлен до июля

Министерство финансов Украины продлило срок подачи украинскими банками заявок на участие в совместном проекте Украины и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) до 1 июля 2016 года. Об этом сообщил государственный Укрэксимбанк, выступающий агентом Минфина в рамках этого проекта, на своем сайте, передает Капитал.

Как сообщается, проект “Основной кредит для малого и среднего бизнеса и компаний со средним уровнем капитализации” создан с целью кредитования малого и среднего предпринимательства и развития банковского сектора. Объем средств, которые ЕИБ выделяет на финансирование проекта составляет 400 млн евро будут направлены коммерческим банкам-участникам для поддержки развития частного сектора экономики.

В дальнейшем эти банки будут кредитовать средствами ЕИБ своих клиентов — предприятия малого бизнеса и учреждения со средней капитализацией. Также проектом предусмотрено финансирование реформирования социально-экономической инфраструктуры, включая проекты по энергоэффективности, смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним.

Участие в программе могут принять малые и средние предприятия с количеством сотрудников до 250 человек, учреждения со средней капитализацией с количеством сотрудников до 3 тыс., а также предприятия с количеством сотрудников более 3 тыс. В рамках этого проекты предприятия могут привлечь кредит в размере от 25 млн евро до 50 млн евро.

 


10.06.2016
Евросоюз даст министерству инфраструктуры 100 млн евро на офис реформ

Европейский инвестиционный банк и Европейская комиссия планируют выделить до 100 млн евро на создание проектного офиса реформ при Министерстве инфраструктуры. Об этом в ходе круглого стола рассказал заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань, передает Укринформ.

“Европейский инвестиционный банк и Еврокомиссия выделят нам до 100 тысяч евро на запуск на базе Министерства инфраструктуры проект-офиса в количестве 15 человек”, — сказал он.

По его словам, в офис реформ войдут, прежде всего, украинские специалисты, которые будут помогать министерству в разработке и реализации реформ в сфере транспортной инфраструктуры.

“Это будут юридические советники, советники по инфраструктурным вопросам, которые будут локомотивом реформ в министерстве”, — отметил Довгань.

Ранее Довгань заявил, что Министерство инфраструктуры станет первым министерством в Украине, где сотрудники, в том числе министр, будут получать высокие зарплаты.

 


10.06.2016
Сварочный аппарат

С появлением полиэтиленовых труб, которые позволяют монтировать трубопроводы любой сложности, появились аппарат для стыковой сварки цена от 70000 рублей.

 


10.06.2016
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки

Грузоперевозчики требуют от федеральных властей исключить из законодательства нормы осевых нагрузок грузовиков и обязанность ГИБДД отправлять нарушителей этих норм на штрафстоянки.

На глаз

Наиболее активная из ассоциаций грузоперевозчиков, "Центр объединения грузоперевозчиков Ассоциация "Грузавтотранс", подготовила обращение в Минтранс по ключевым проблемам рынка. Ассоциация предлагает отменить две нормы, сильно усложняющие жизнь как грузоперевозчикам, так и руководителям региональных подразделений ГИБДД, обязанных обеспечивать контроль за исполнением этих норм.

Первая норма содержится в "Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденных постановлением правительства РФ в 2011 году, и касается предельно допустимого веса самого грузовика и нагрузок на его оси. Как утверждают перевозчики, главную проблему представляет контроль за осевыми нагрузками. Если полный вес самого грузовика (с грузом) определить не сложно (вес грузовика плюс вес груза по накладной), то проконтролировать нагрузку на каждую ось вообще невозможно. Осевую нагрузку перевозчики контролируют "на глаз" — если общий вес автомобиля (с грузом) не превышает норму и груз распределен в кузове более или менее равномерно, то и осевые нагрузки должны укладываться в нормативы. Но эта логика в значительном числе случаев не работает.

Например, при перевозках песка и щебня на стройку груз может заметно перемещаться в кузове, когда машину трясет на ухабах (а выезды из карьеров как правило очень разбитые), и если она загружена под завязку, то такое смещение груза зачастую приводит к превышению осевых нагрузок, говорят грузоперевозчики. Кроме того, такое превышение возникает при перевозках так называемых "неделимых грузов" — разного рода оборудования, вес которого неравномерно распределен по его длине.

Президент "ЦОГ Ассоциация "Грузавтотранс" Владимир Матягин приводит еще несколько аргументов. "Завод КАМАЗ выпускает машины, у которых оси расположены таким образом, что если в него загрузить всего 2-3 куба песка, то одна из осей окажется перегруженной сверх норматива, — утверждает В.Матягин. — Такая же проблема с автокранами. Противовес (чтобы кран не перевернулся при подъеме тяжелого груза) увеличивает нагрузку на ось под ним выше предельной нормы".

Помимо прочего, по его мнению, требования по осевым нагрузкам еще и противоречат другим законодательным нормам. Так, представитель одной из компаний как-то рассказал РБК Петербург, как его бензовоз оштрафовали за нарушение нормы в 8 тонн нагрузки на ось, хотя по общей массе перегруза не было. "Чтобы соблюсти норму по осевой нагрузке, я должен загрузить бензовоз не до верха. Но тогда я нарушу правила перевозки опасных грузов — бензовоз не имеет права недозаливаться", — возмущался перевозчик.

Штрастоянки

Вторая норма, содержащаяся в ст. 27.13 КоАП РФ, которую грузоперевозчики хотят отменить, касается обязанности сотрудников ГИБДД отправлять на штрафстоянки нарушителей правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства. Ассоциация утверждает, что действующий порядок и реальная практика его применения "создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц" — не только сотрудников ГИБДД, но и должностных лиц (или владельцев) штрафстоянок. На практике, утверждают в Ассоциации, водитель полностью оплачивает стоимость принудительной эвакуации машины на штрафстоянку (17 тыс. руб. за машину и 34 тыс. руб. — за машину с прицепом), хотя сама эвакуация зачастую не осуществляется. Все соответствующие документы при этом оформляются, включая штамп органов ГИБДД о снятии задержания ТС.

Причем, как показало исследование, к отказу от принудительной эвакуации водителей фактически принуждают (владельцам штрафстоянок не выгодно загружать территории машинами нарушителей). Попытка представителей Ассоциации исполнить установленную процедуру привела к тому, что она растянулась на 8 часов. Оказалось, что для реализации принудительной эвакуации необходимо задействовать специальный автомобильный трал, которого не имеет ни одна из специализированных стоянок Петербурга, и о нем пришлось договариваться с одним из транспортных предприятий. "Создается впечатление, что эта норма вообще исполняется лишь в исключительных случаях, а в абсолютном большинстве случаев просто служит источником незаконного обогащения задействованных лиц", — говорит В.Матягин.

"При таких обстоятельствах, Ассоциация выступает с инициативой исключения из ст. 27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства при административных правонарушениях, предусмотренных ч.1-6 ст. 12.21.1 КоАП РФ", — говорится в обращении перевозчиков. В.Матягин считает, что при нарушениях вполне достаточно выписывать штраф и позволять машине продолжать движение — как это и принято в Европе — чтобы она не исключалась из хозяйственного оборота.

Ассоциация начинает сбор подписей грузоперевозчиков в поддержку своего обращения. В.Матягин рассчитывает, что участники рынка активно поддержат инициативу ассоциации. На следующей неделе обращение будет направлено министру транспорта Максиму Соколову.

 


10.06.2016
Новый подход к сборной мебели от литовских умельцев

Литовская команда мебельных мастеров решила подойти к созданию мебели с новой стороны и создала Spyndi. Это система, состоящая из отдельных небольших модулей, которые можно собрать вместе, дабы получилась любая необходимая вам мебель.

Это слегка напоминает Lego. Вы просто составляете из маленьких одинаковых элементов что-то большое.

Все деревянные части Spyndi сделаны вручную из березовой фанеры, которую обработали водостойким покрытием. Благодаря покрытию, мебель, собранную из Spyndi, можно использовать на улице. Каждый блок слегка изогнут, но если требуется создать прямые линии, то блоки можно чередовать. В целом же изогнутые части обеспечивают отличную поддержку нижней части спины.

В настоящее время разработчики этой оригинальной мебели собирают средства на ее производство на Кикстартере. Уже половина средств собрано (всего команде мастеров требуется 35 тысяч евро).

 


10.06.2016
В Оренбурге 600 километров дорог нуждаются в ремонте

На сегодняшний день общая протяженность дорог в городе Оренбурге составляет 852  километра, из них порядка 600 километров нуждаются в ремонте.

Общий лимит на строительство дорог областного центра из всех источников составляет почти 143 млн. рублей, в том числе:

  • федеральный бюджет — около 76 млн. рублей;
  • областной бюджет — почти 50 млн. рублей;
  • городской бюджет — почти 17 млн. рублей.

 Общий лимит составляет — 244 млн. рублей, в том числе:

  • областной бюджет — около 187 млн. рублей;
  • городской бюджет — около 56 млн. рублей.

По словам чиновников, в текущем году практически вся сеть транспортных артерий областного центра пришла в негодность. Для того, чтобы привести все дороги в нормальное состояние требуется порядка 3,5 миллиардов рублей. 

В этом году было заключено 7 муниципальных контрактов на работы по проведению ямочного ремонта, сумма которых составила 21 миллион рублей. Как сообщают городские власти, работы были выполнены на площади 21,5 тыс. кв. м и в полном объеме. 

Помимо этого, из городского бюджета выделили дополнительно еще 9 миллионов рублей для ямочного ремонта на площади 9,8 тыс. кв. м. (основные дороги Дзержинского и Промышленного районов). Работы еще продолжаются. 

В рамках соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета городу Оренбургу выделили 187 миллионов рублей для ремонта автомобильных дорог общего пользования. Контракт на выполнение этих работ заключили с ГУП "Оренбургремдорстрой".  

В настоящее время начался капитальный ремонт перекрестка Терешковой — Рыбаковская, далее Рыбаковская — Комсомольская, Рыбаковская — Пролетарская, также будут выполнены работы по устройству асфальтового покрытия тротуаров и подъездов к жилым домам. На все это будет потрачено 85 млн. рублей. Еще 102 млн. рублей будет потрачено на ремонт дорог на площади 85 тыс. кв. м.

Учитывая, что на 1 июня в рамках выделенного финансирования на текущий год все работы по ремонту дорог выполнены, но результат по снятию аварийности не достигнут, власти приняли решение о выполнении работ в текущем году с оплатой в 2017 году.

Так, 20 мая состоялся аукцион на выполнение работ по ремонту дорог на 49,9 млн. рублей с оплатой в 2017 году. Победителем стал ООО "Орьтехцентр". В рамках контракта планируется выполнить замену верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на площади 42 тыс. кв. м. Также в селе Пруды, пос. Самородово, пос. Бердянка планируется выполнить работы по восстановлению грунтовых дорог.

Также в этом году планируют обратить внимание на ремонт мостов и путепроводов, так как за 40 лет там производили лишь косметический ремонт. Всего в Оренбурге 13 мостов и путепроводных развязок. 

Кроме того, до 1 ноября 2018 года, согласно решению суда, администрация должна привести в надлежащий вид путепроводную развязку по ул. Донгузская в створе Илекского шоссе. В связи с этим планируется до 13 июня 2016 года объявить аукцион по определению подрядной организации. 

Как сообщили в администрации города, на сегодняшний день порядка 30% дорог требуют капитального ремонта (усиление основания), 20% — реконструкции (расширение, устройство транспортных развязок).

 По словам городских властей, ограниченные возможности бюджета города не позволяют в полной мере обеспечить финансирование мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Основной задачей в 2016 году становится своевременный ремонт дорог, это является залогом безопасности автомобилистов и пешеходов.