Новости - Страница 1069 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

10.06.2016
Строители начали монтаж пролетов моста через Керченский пролив

Монтаж пролетов — следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив — стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.

"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды — вверх", — рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

"Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн, — рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. — Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста".

На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — формированию автодорожного полотна.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.

"В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, — говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени, так чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место".

Поставщики — заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов — рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.

О технологии монтажа

Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте, они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.

Далее на сборочных стапелях — специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.

О заводах-поставщиках

Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент — более 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области — старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москву, Белую, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудится более 1000 человек.

На предприятии "Воронежстальмост" мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.

АО "Воронежстальмост" образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие — одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

 


10.06.2016
Сыктывкарский завод сможет выпускать до 300 башенных кранов в год

В мае в столице Коми начался монтаж нового завода по производству башенных кранов. Производство развернется на базе ООО "ПО "Сыктывкарский металлообрабатывающй завод".

Как рассказал 8 июня на заседании общественного совета министр промышленности, транспорта и энергетики Николай Герасимов, инвестор купил в Неаполе один из современнейших заводов и стал думать, где его разместить, — в Воронеже или Сыктывкаре, но в итоге выбрал столицу Коми. "Завод куплен со всем — с проектной документацией, конструкторским бюро, лейблом. Завод имеет мощность 300 кранов в год", — отметил он. Заместитель министра Александр Гибеж добавил, что оборудование уже подготовлено, вскоре должны подъехать итальянские специалисты, которые будут заниматься его наладкой. "По большому счету в августе должны быть изготовлены первые конструкции для крана", — сказал он.

Ранее пресс-служба главы сообщала, что на заводе будут производиться краны МК-180 и МК-220. Планируется, что на производстве будет создано 150 новых рабочих мест.

Проект был презентован недавно на промышленной выставке в Москве, по словам Н. Герасимова, посетителям он был представлен как "коми кран, раскрашенный в цвета флага республики". "Этот проект вызреет в течение следующего года", — заключил министр.

 


10.06.2016
ЕБРР откроет представительство в Херсоне

Европейский банк реконструкции и развития откроет в Херсоне представительство, которое будет кредитовать компании с ежегодным оборотом в диапазоне 1-3 млн евро. Об этом сообщил глава Херсонской областной государственной администрации Андрей Гордеев, передает Интерфакс-Украина.

“В Херсоне должен открыться офис — постоянное представительство ЕБРР по микрокредитованию. Соответствующая договоренность достигнута с исполнительным директором ЕБРР в регионе Восточной Европы и Кавказа. В понимания банка — это бизнес с оборотом 1-3 млн евро. Например, 1 тыс. гектаров земли в орошении”, — сказал Гордеев.

По его словам, ориентировочная дата открытия офиса — 15 июня 2016 года.

Среди приоритетных сфер кредитования, в частности, проекты по орошению, альтернативной энергетике, инфраструктурные проекты.

 


10.06.2016
Кабмин распространит днепропетровский опыт внедрения ProZorro на другие регионы

Днепропетровская областная государственная администрация и Министерство экономического развития и торговли Украины совместно научат другие области Украины работать в системе публичных электронных закупок ProZorro. Такое решение принял Кабинет министров Украины после отчета на заседании правительства главы Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко о переходе его области на систему электронных торгов, пишет Интерфакс-Украина.

Так, по словам В.Резниченко, за 9 месяцев работы Днепропетровской области в системе электронных торгов ProZorro больше 70% положительно завершенных торгов, 18% всех лотов страны в ProZorro и 75,6 млн грн сэкономленных средств.

В итоге Кабмин признал результаты Днепропетровской области лучшими в стране.

“Надо услышать тех, кто является лучшим. А лучшая в Украине — Днепропетровская ОГА. Считаю, что нам нужно на базе Днепропетровской области провести обучение. Пригласить туда всех отстающих губернаторов со своим персоналом и научить их работать в ProZorro”, — подчеркнул премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Заявление премьера подтвердили соответствующим протоколом Кабмина. Отныне Днепропетровская область должна вместе с Минэкономразвития научить другие области страны работать в ProZorro.

“Минэкономразвития вместе с Днепропетровской облгосадминистрацией организовать и провести обучение с представителями ОГА и органами местного самоуправления с учетом результатов внедрения ими системы электронных закупок”, — говорится в протоколе Кабмина.

В.Резниченко отметил, что Днепропетровская ОГА готова делиться опытом и помогать стране переходить на систему электронных закупок. Он уверяет, что это не только эффективно, но и просто.

“Мы готовы делиться всеми тонкостями работы, 9-месячным опытом и секретами внедрения ProZorro в регионе. У нас в ProZorro зарегистрировано уже 19,5 тыс. лотов, плановая экономия — 75,6 млн грн. Всех приглашаем в гости. Можем проводить лекции и по скайпу. Такой опыт у нас тоже есть — так уже не первый месяц обучаем города и районы области”, — отметил глава Днепропетровской ОГА.

Как сообщалось, внедрять систему электронных закупок ProZorro на Днепропетровщине начали в августе 2015 года, а сегодня область находится на втором месте в стране по количеству успешно завершенных в ProZorro торгов после Киевской городской государственной администрации.

Ежемесячно в Днепропетровской ОГА проходят семинары для предпринимателей и государственных служащих. На сегодня проведено 39 таких семинаров. Днепропетровская ОГА вместе с бизнесменами борется с коррупцией в госзакупках, создана специальная горячая линия, на которую можно сообщать о злоупотреблениях чиновников.

 


10.06.2016
Болгария и Словакия построят газопровод, дополняющий газотранспортную систему Украины

Газотранспортные операторы Болгарии и Словакии Bulgartransgaz и Eustream подписали меморандум о взаимопонимании о создании магистрали Eastring, которая свяжет эти страны с уже существующими газопроводами Украины, Чехии, Венгрии, Румынии и Болгарии. Цель подписанного соглашения — исследование заинтересованности рынка в проекте и привлечение поддержки и финансирования ЕС, передает Reuters.

Начальная мощность проекта — 15-20 миллиардов кубометров топлива, которое может быть прокачано на Балканы как из России, так и с Запада.

Газопровод поможет Болгарии стать региональным газораспределительным хабом, сокращая ее почти полную топливную зависимость от России.

Согласно описанию на сайте проекта, Eastring является альтернативой предложенному Россией “Южному потоку”, полностью совместим со всеми правилами ЕС и может на 100% обеспечить поставки природного газа на Балканы.

Eastring также позволит дополнительно использовать существующие транзитные мощности и мощности по хранению газа в Чехии, Словакии, Украине, Польше, Румынии и Болгарии.

 


10.06.2016
Мариупольский порт утверждает, что у него есть 800 млн гривен для строительства зернового терминала

Мариупольский морской торговый порт планирует инвестировать 800 млн гривен в строительство зерноперевалочного комплекса проектной мощностью 2,5 млн тонн в год, работы планируют начать уже к концу лета. Об этом Интерфакс-Украина сообщили в пресс-службе Мариупольского МТП.

“Сейчас проект будет подаваться на экспертизу, и сразу после ее прохождения будем приступать к началу работ. Надеемся, что до конца лета мы начнем уже работы”, — сообщили в пресс-службе.

Зерноперевалочный комплекс будет строиться в две очереди: первая будет включать 10 силосов по 5,7 тысяч тонн каждый, общим объемом хранения 57 тысяч тонн и зерносушилка мощностью 3 тысячи тонн в сутки.

Вторая очередь будет состоять из 13 силосов по 5,7 тысяч тонн каждый общим объемом хранения 74 тысячи тонн. На терминале также разместят восемь оперативных силосов.

“ГП “Мариупольский морской торговый порт” является государственным предприятием. Его финансовая и хозяйственная деятельность находится под постоянным контролем соответствующих государственных органов и профильного министерства. Порт всегда открыт к сотрудничеству со всеми контролирующими органами по вопросам его деятельности”, — отмечается в пресс-релизе.

ММТП предоставляет большой диапазон портовых услуг, а также выполняет перевалку грузов с железнодорожного, автодорожного транспорта и речных судов на морские судна.

Обеспечивает обслуживание всех типов грузов: сыпучих, тяжелых и крупногабаритных грузов, контейнеров.

 


10.06.2016
Евросоюз отложил вопрос о безвизовом режиме с Украиной до сентября

Европейский союз отложил вопрос об отмене визового режима с Украиной, Грузией и Косово как минимум до сентября. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на официальных лиц и дипломатов ЕС.

По словам источников, это связано с волнениями Германии по поводу организованной преступности в Грузии. Также свои опасения выражают и французы, которые считают, что визовые соглашения могут создать новые уязвимости в системе безопасности во время повышеных страхов по поводу терроризма.

Ранее 26 мая источники в дипломатическом аппарате ЕС сообщали, что Брюссель намерен притормозить введение безвизового режима с Украиной и Грузией. Тогда уточнялось, что это необходимо, чтобы распространить на Киев и Тбилиси механизм отказа от безвизового режима с третьими странами.

25 мая Европарламент напротив обещал ускорить введение безвизового режима с Украиной. 20 мая Еврокомиссия рекомендовала ввести безвизовый режим для Украины. Отмечается, что комиссией были даны положительные оценки тем мерам, которые были предприняты в Украине при выполнении плана по либерализации визового режима. В феврале Верховная рада приняла последние три закона в сфере противодействия коррупции, которые были необходимым условием для введения безвизового режима с Евросоюзом.

 


10.06.2016
Справки переселенцев теперь будут бессрочными

Кабинет министров Украины отменил поставление Государственной миграционной службой (ГМС) штампов в удостоверения переселенцев о проживании на подконтрольной украинской власти территории. Данное решение было принято в ходе заседания правительства. Об этом сообщает 112.Украина.

Теперь согласно законодательству, справка действует бессрочно.

Напомним, что с принятием изменений в закон “О защите прав и свобод внутренне перемещенных лиц” с 13 января 2016 года возникла несогласованность с действующим положением Кабмина №509 от 1 октября 2014 года в части регистрации таких лиц. После изменений в законе органы миграционной службы исключили из процесса регистрации вынужденно перемещенных лиц. Кабинет министров должен был в течение трех месяцев внести изменения в свое постановление №509, однако не вносил до сегодняшнего дня.

В результате этих изменений вынужденные переселенцы столкнулись с тем, что в управлении социальной защиты населения им отказывались продолжать действие справки без штампа миграционной службы, которая в свою очередь, ссылаясь на изменения в законе, отказывалась ставить соответствующий штамп. Таким образом, тысячи переселенцев были лишены социальных выплат.

 


09.06.2016
Украина за 5 месяцев увеличила добычу угля на 1,5%

Угледобывающие предприятия Украины в январе-мае 2016 года увеличили добычу рядового угля на 1,5% (на 238,6 тыс. тонн) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 16 млн 287,1 тыс. тонн.

Как сообщил Интерфакс-Украина источник в Министерстве энергетики и угольной промышленности, добыча коксующегося угля возросла на 11% (на 367 тыс. тонн) — до 3 млн 702,7 тыс. тонн, тогда как энергетического снизилась на 1% (на 128,4 тыс. тонн) — до 12 млн 584,4 тыс. тонн.

Угледобывающие предприятия, входящие в сферу управления Минэнергоугля, в январе-мае-2016 снизили добычу на 9,5% (на 271,3 тыс. тонн) — до 2 млн 575,6 тыс. тонн, в т.ч. добыча коксующегося угля сократилась на 11% (на 94,1 тыс. тонн) — до 761,8 тыс. тонн, энергетического — на 8,9% (на 177,2 тыс. тонн), до 1 млн 813,8 тыс. тонн.

Шахты Донецкой области за пять месяцев этого года обеспечили добычу 6 млн 697,8 тыс. тонн угля (+20,2% к январю-маю-2015), Луганской — 1 млн 892,7 тыс. тонн (+20,3%), Днепропетровской — 6 млн 949,2 тыс. тонн (-11,4%), Львовской — 651,2 тыс. тонн (-23,5%), Волынской — 96,2 тыс. тонн (-20,7%).

Как сообщалось, Украина в 2015 году снизила добычу рядового угля на 38,8% (на 25 млн 236,2 тыс. тонн) по сравнению с 2014 годом — до 39 млн 759,1 тыс. тонн, в т.ч. добычу коксующегося — на 49,8%, до 8 млн 155,1 тыс. тонн, энергетического — на 35,3%, до 31,604 млн тонн.

Угледобывающие предприятия, входящие в сферу управления Минэнергоугля, в 2015-м снизили добычу на 62% (на 10 млн 984,1 тыс. тонн) — до 6 млн 742,2 тыс. тонн, в т.ч. добычу коксующегося — на 57,6%, до 1 млн 950,1 тыс. тонн, энергетического — на 63,5%, до 4 млн 792,1 тыс. тонн.

 


09.06.2016
Россия взяла курс на сворачивание особых экономических зон

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что нужно уточнить, есть ли поручение главы государства о закрытии существующих особых экономических зон и отказе от создания новых ОЭЗ. Об этом пишет Интерфакс.

“Институт (ОЭЗ) крайне неэффективный. По крайней мере, он проявил себя неэффективным в нашей стране. Очень дорого, очень мало отдачи и с нулевым КПД”, — сказал он в четверг журналистам.

“По документам мне надо отдельно посмотреть, сейчас сказать не готов”, — добавил Песков. При этом, по словам пресс-секретаря, поручение президента не касается территорий опережающего развития (ТОР).

“ТОРов это не касается. ТОРы — это отдельный институт, который, наоборот, зарекомендовал себя неплохо, и они как раз набирают в своем развитии и демонстрируют позитивную динамику”, — сказал Песков

Как сообщила в четверг газета “Коммерсантъ”, по итогам оценки эффективности существования в России особых экономических зон президент РФ Владимир Путин поручил закрыть десять из них и приостановить создание новых ОЭЗ.

По данным издания, которое ознакомилось с ведомственной перепиской по этому вопросу, Путин также поручил правительству до 30 июня разработать единую стратегии работы ОЭЗ, оптимизировать бюджетные инвестиции и выработать механизмы их передачи под управление субъектам РФ.

Механизм ОЭЗ был создан в июле 2005 года. На 1 января в 30 субъектах федерации действовали 33 ОЭЗ: девять промышленно-производственного типа, шесть технико-внедренческого типа, три портовые зоны и 15 зон туристско-рекреационного типа. По данным Минэкономики, с 2006 по 2015 год в особые экономические зоны России пришло более 400 инвесторов, из них около 80 — из 29 стран. Объем налоговых и таможенных льгот ОЭЗ за все время составил 22,6 млрд руб.