Новости - Страница 1070 из 1137 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

11.06.2016
“Укрзализныця” купит у малоизвестной фирмы мазут и топливо на 100 млн гривен по завышенным ценам

Центр транспортного сервиса “Лиски“ ПАО “Укрзализныця“ выбрал OOO “Скела Терциум“ для поставки 5 тыс. тонн мазута и 1,74 тыс. тонн дизтоплива в течение 2016 года суммарной стоимостью 101,5 млн грн. Об этом говорится в сообщении Центра транспортного сервиса (ЦТС) об акцепте предложения на веб-портале государственных закупок, передают Украинские новости.

В частности, акцептированное предложение “Скела Терциум” по поставке 5 тыс. тонн мазута составляет 67,2 млн грн. Таким образом, цена топлива достигнет 13,44 грн за тонну, тогда как на последних торгах “Укргаздобычи” стоимость мазута не превышала 5,6 тыс грн за тонну.

Кроме того, 1,74 тыс. тонн дизтоплива обошлись ЦТС “Укрзализныци” в 34,302 млн грн. То есть его цена составляет порядка 19,68 тыс. грн за тонну, что на 1 тыс. грн выше актуальной рыночной цены, по данным ежедневного мониторинга “Консалтинговой группы “А-95”, отмечает OilNews.

Согласно тендерной документации, нефтепродукты должны быть поставлены на территорию ГП “Ильичевский морской торговый порт”, на суда “Герои Шипки” и “Герои Плевны”.

Кроме ООО “Скела Терциум” заявку на участие в тендере ЦТС подало ООО “Ослам Авто”, предложение которого по мазуту составило 67,5 млн грн (на 300 тыс. грн ниже, чем акцептированное предложение), по дизтопливу — 34,51 млн грн (на 209,16 тыс. грн ниже).

ООО “Скела Терциум” основано в июле 2007 года в Киеве Евгенией Федорович (взнос в цставный фонд 10,56 тыс. грн) и Сергеем Непомящим (взнос 33,44 тыс. грн), последний с декабря 2011 года числится руководителем ООО.

В марте стало известно, что в ходе досудебного расследования Генеральной прокуратуры было установлено, по договору от 1 апреля 2014 года № 572/115-р на поставку природного газа с апреля по декабрь 2014 ООО “Скела Терциум” поставила Белоцерковской ТЭЦ газ в объеме 97,36 млн куб. м, за что в течение 2015 получило от ТЭЦ денежные средства в сумме 607 млн грн.

Следователи Генпрокуратуры, подозревая, что указанный объем газа может не соответствовать фактически поставленному на ТЭЦ, запросили у суда доступ к соответствующим данным НАК “Нафтогаз Украины”.

 


11.06.2016
Евросоюз даже не состоянии объяснить причины очередного переноса отмены виз для Украины

Участники заседании Совета ЕС по юстиции и внутренним делам во время пресс-конференции не назвали конкретных причин , почему министры стран ЕС не смогли договориться о либерализации визового режима для Грузии, Украины, Косово и Турции, пишет Интерфакс-Украина.

“Мы говорили о либерализации визовых режимов, отметив достигнутый прогресс по всем предложениям, включая Турцию. Но мы еще не приняли решение, так как некоторые государства ЕС пока видят ряд проблем, не позволяющих дать согласие. Мы продолжим работать с целью достичь согласия по четырем досье (Грузии, Украины, Косово и Турции), как только эти страны выполнят все критерии”, — заявил на пресс-конференции после заседания совета госсекретарь Нидерландов по безопасности и юстиции Клаас Дейкхоф.

Он отказался отвечать на вопросы журналистов о том, какие страны ЕС возражали против решения о безвизовом режиме и какие аргументы они приводили, хотя сами представители прессы называли главными противниками решения Германию, Италию и Францию.

Участвовавший в пресс-конференции член Еврокомиссии по внутренним делам Димитрис Аврамопулос в свою очередь сказал: “У нас состоялся обмен мнениями по предложению Комиссии о либерализации виз для Грузии и Украины, Косово и Турции. Комиссия была совершенно прозрачна в своих рекомендациях, и я надеюсь, что прогресс будет достигнут в Совете ЕС и в Европарламенте, и это будет скоро”.

Объясняя, как проходит процесс обсуждения визовой темы, К.Дейкхоф отметил: “Председательство (Нидерландов в Евросоюзе) считает, что важно выяснить, в чем суть проблемы, чтобы работать над ее решением”. “И мы пока работаем над одобрением либерализации виз для Грузии. Что касается других стран (из четырех претендентов — ред), некоторые не выполнили установленные критерии. Нужно подождать, чтобы комиссия дала нам “зеленый свет”. Но вехи расставлены, и мы не намерены останавливаться на этом успешном пути”, — продолжил нидерландский госсекретарь.

“В этом очень долгом процессе, — добавил он, — дело иногда стопорится. Возьмем случай Грузии, которая была совсем близка к соглашению, а затем процесс встал. Единственное, что надо делать, — это голосовать. Если нет большинства, то надо будет работать, чтобы устранить последние замечания”.

Д.Аврамопулос счел необходимым повторить позицию Еврокомиссии по Грузии: “Что касается Грузии, комиссия была чрезвычайно ясна в своих рекомендациях. По нашему мнению, все условия выполнены. Все эталоны Грузией соблюдены. Конечно, есть несколько членов (Совета ЕС), которые не полностью еще убеждены. Но могу вам сказать, что мы продолжаем оказывать давление в пользу заключения соглашения как можно скорее”.

Как сообщалось, Евросоюз отложил решение по безвизовому режиму для Украины. СМИ со ссылкой на европейских дипломатов пишут, что решения относительно предоставления безвизового режима для Украины отложено до сентября.

Согласно источникам, предоставление безвизового режима, в первую очередь, тормозит Германия.

 


11.06.2016
Германия выступает за общую с Россией зону свободной торговли

Канцлер Федеративной республики Германия Ангела Меркель высказалась за создание общей с Российской Федерацией зоны свободной торговли. Об этом со ссылкой на Reuters передает УНИАН.

Глава немецкого правительства сказала, что в долгосрочной перспективе Европейский Союз должен ставить целью создание общей экономической зоны с Москвой, которая будет простираться от российского тихоокеанского порта во Владивостоке до Лиссабона.

“Мы должны двигаться постепенно к этой цели”, — заявила Меркель, выступая на корпоративном мероприятии.

Также Меркель в очередной раз заявила, что введенные санкции против РФ не являются самоцелью, ибо выполнение мирных Минских соглашений является ключом для их отмены.

 


11.06.2016
Министр инфраструктуры поделился своей стратегией борьбы с коррупцией

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что преодолеть коррупцию в ведомстве можно качественными кадровыми назначениями на конкурсной основе. Об этом сообщает Hromadske.

“Проблема министерства инфраструктуры заключается в том, что мы можем преодолеть схемы только ликвидацией тех инструментов, которыми они делаются. Над чем мы, собственно, и работаем”, — сказал Омелян.

Он заверил, что все вакантные должности в министерстве будут заполнены после проведения конкурсов. “Мы верим, что коррупцию можно преодолеть новыми, качественными кадровыми назначениями. Именно поэтому в моей политике не будет исключений и все позиции, которые являются вакантными пойдут на конкурсы, мы будем в поиске лучших кандидатов”, — добавил минстр.

 


10.06.2016
“Укроборонпром” выделил свои авиапредприятия в отдельную дочернюю структуру

Государственный концерн “Укроборонпром” создал в своей структуре самолетостроительный кластер — Украинскую авиастроительную корпорацию, в которую вошли госпредприятие (ГП) “Антонов”, ПАО “Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии” (УКРНИИАТ), ПАО Завод “Маяк” (все три — Киев), ГП “Новатор” (Хмельницкий), ГП “Харьковский машиностроительный завод “ФЭД” и ГП “Харьковское агрегатное конструкторское бюро”. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

“Концерн консолидирует все авиастроительные мощности страны, фундаментом которых станет ГП “Антонов”. Украинская авиастроительная корпорация является первым примером реформирования оборонной промышленности страны”, — говорится в сообщении “Укроборонпрома” в пятницу.

Целью такого объединения госконцерн называет общее планирование серийного производства, единый центр закупок материалов и комплектующих, объединенный маркетинг продукции и обеспечение продаж. Согласно релизу, в дальнейшем предполагается существенно расширить корпорацию, которая заявлена как открытая система для предприятий любой формы собственности.

“Укроборонпром” добавляет, что по такой структуре работают международные авиастроительные компании Boeing и Airbus.

“Мы получим положительный экономический эффект за счет объединения производственных мощностей предприятий-участников корпорации, уменьшения уровней управления и дублирующих служб”, — приводится в сообщении комментарий генерального директора “Укроборонпрома” Романа Романова. Он добавил, что в дальнейшем концерн осуществит кластеризацию всех своих предприятий.

“Укроборонпром” рассчитывает, что самолетостроительный кластер позволит его предприятиям сотрудничать с партнерами из частного сектора, превратить украинскую авиационную отрасль в единый мощный механизм с четкой координацией развития, а также глубже интегрироваться в мировой рынок, внедрять международные стандарты.

ГП “Антонов” уточняет, что главой совета корпорации “Украинская авиастроительная компания” назначен Михаил Гвоздев, который с июня 2015 года занимал должность президента ГП “Антонов”. На этом посту, согласно приказу “Укроборонпрома” от 8 июня, его сменил первый вице-президент “Антонова” Александр Коцюба, пришедший на госпредприятие в июле 2015 года.

Согласно данным в госреестре, корпорация “Украинская авиастроительная компания” (УАК, Киев) зарегистрирована 31 мая 2016 года. Ее учредителями выступили ПАО “Завод “Маяк”, на 100% принадлежащее государству, и УКРНИИАТ, бенефициаром которого указан Георгий Кривов.

Согласно госреестру, органами управления корпорации УАК выступает совет корпорации и генеральный директор, которым с момента регистрации является Алексей Будовицкий.

 


10.06.2016
Борис Ложкин оставит Администрацию президента ради инвестбизнеса

Глава Администрации президента Украины Борис Ложкин хочет покинуть свой пост и уйти в инвестиционный бизнес. Об этом пишет Украинская правда.   

“Он давно хочет уйти, ему все надоело. Просто его еще не отпускают. Поэтому скоро его здесь не будет”, — отметил собеседник в АП. Ложкин после отставки планирует заняться инвестиционным бизнесом. Вопрос лишь в том, когда его отпустит Порошенко и отпустит ли вообще.

При этом место Ложкина пророчат управляющему партнеру компании ICU Макару Пасенюку. Его имя широкой общественности стало известно во время оффшорного скандала в апреле нынешнего года. Тогда финансовый советник Порошенко заявил, что все налоги с продажи корпорации будут заплачены в бюджет Украины, а передача Roshen в “слепой траст” была завершена на следующий день после скандала с Panama Papers. 

“Если хотите, я бы назвал его таким себе консильери (в мафии — человек, которому босс может доверять и прислушивается к его советам) Порошенко, который отвечает за бизнес-часть и общается с огромным количеством бизнесменов по заданию президента. Макар проводит на Банковой достаточно много времени, — заявил сотрудник АП.

 


10.06.2016
“Нафтогаз” пока не будет покупать российский газ

“Нафтогаз Украины” считает цену на газ, предложенную Москвой, завышенной и не намерен покупать топливо на таких условиях. Об этом в Facebook написал директор по развитию бизнеса “Нафтогаза” Юрий Витренко.

“Министр энергетики РФ говорит, что Газпром в третьем квартале нам будет продавать газ по 177 долларов. С поправкой на калорийность это означает, что цена в актах будет 182-183 доллара. Он считает, что это даже ниже рыночной цены”, — пишет он.

По словам Витренко, 9 июня на немецком рынке (хаб NCG) цена на июль, например, была ниже 173 долларов.

“Поэтому мы в таких условиях газ у Газпрома покупать вообще не будем. Весь необходимый газ купим на европейском рынке. Благо с этим у нас проблем теперь никаких нет. И тот факт, что цена Газпрома остается на уровне даже выше немецких хабов, будет для нас достаточным аргументом в том же Стокгольмском арбитраже”, — написал Витренко.

 


10.06.2016
Донецкая облгосадминистрация потратит 6 млрд гривен на инфраструктуру региона

Руководство Донецкой области запланировало реализацию 871 инфраструктурного проекта, общая стоимость которых составляет 6,1 млрд гривен. Об этом сообщает пресс-служба Донецкой ОГА.

Отмечается, что из этой суммы 18 миллионов — внебюджетные средства. “Донецкой ОГА определены приоритетные сферы, согласно которым планируется восстановить 151 объект по водоснабжению и водоотведению, 22 — по теплоснабжению, 207 — по энергоэффективности, 48 — по построению жилья. Также перечень содержит 247 проектов по улучшению социальной сферы и 155 — по улучшению транспортной инфраструктуры, 41 из них — направлен на другие нужды”, — говорится в сообщении.

На совместные инвестиции из областного бюджета и средства от международных доноров Донецкая область планирует реконструировать 159 учебных заведений, 39 дошкольных учреждений, 6 поликлиник, 42 амбулатории, 24 больницы, 9 мостов, 17 общежитий для вынужденных переселенцев.

Напомним, 9 июня президент Петр Порошенко подписал закон, который позволит направить дополнительно более 3 миллиардов гривен на восстановление Донбасса.

 


10.06.2016
“Укроборонпром” объединил предприятия авиапрома в “Украинскую авиастроительную корпорацию”

Государственный концерн “Укроборонпром” создал в своей структуре самолетостроительный кластер “Украинская авиастроительная корпорация”. Корпорация консолидирует авиастроительные мощности страны, фундаментом которых станет ГП “Антонов”, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу “Укроборонпрома”.

Кроме “Антонова”, в состав корпорации вошли ПАО “УкрНИИАТ”, ГП “Новатор”, ГП “Харьковский машиностроительный завод “ФЭД”, ГП “Харьковское агрегатное конструкторское бюро” и завод “Маяк”.

“Это первые предприятия самолетостроительного кластера, в дальнейшем состоится его существенное расширение — это открытая система для предприятий любой формы собственности”, — отмечается в сообщении.

Как отмечают в концерне, главным преимуществом кластера должно стать общее планирование серийного производства, единый центр закупок материалов и комплектующих, объединенный маркетинг продукции и обеспечения продаж.

Как сообщалось, “Укроборонпром” назначил президентом государственного предприятия “Антонов” Алексея Коцюбу, при этом бывший президент компании Михаил Гвоздев возглавил совет директоров “Украинской авиастроительной корпорации”.

 


10.06.2016
Прокурором по уголовному делу о переписке Хомутынника о махинациях на таможне был сын его соратника

Уголовное дело о переписке лидера депутатской группы “Видродження” Виталия Хомутынника о махинациях на таможне вел прокурор Алексей Ничипоренко, сын нардепа Валентина Ничипоренко, который входит в “Видродження”. Об этом сообщает Радио Свобода.

Недавно Ничипоренко назначили на влиятельную должность руководителя одного из отделов Главного следственного управления Генпрокуратуры. Через полгода после возбуждения уголовного дела Ничипоренко “не помнит”, что случилось с делом. “Кажется, ее закрыли, а может, нет”, — сказал Ничипоренко.

“Ну, однозначно, я очень сомневаюсь, что оно было передано в суд. Скорее всего, оно закрыто уже”, — добавил он.

В 2015 году в Верховной Раде журналисты сфотографировали переписку Хомутынника с тогдашним председателем Одесской ОГА Игорем Палицей, в которой депутат подробно рассказывал о вероятных махинациях на таможне.

Ккиевская прокуратура открыла уголовное производство, следователем в котором назначили Алексея Ничипоренко.

“Скорость осуществления досудебного расследования указанного уголовного производства в первую очередь будет зависеть от того, какие показания будут даны тем же Хомутынником или Палкой”, — отмечал он в феврале 2015 года.

Алексей Ничипоренко ранее попал в сюжет программы “Схемы” об автопарке столичных прокуроров, который не соответствует их заработкам.

Он пояснил, что ему материально помогает отец. В частности, по его словам, он проживает в квартире, которая была приобретена за средства родителей.

12 мая отец Алексея Ничипоренко Валентин Ничипоренко в составе всей группы “Видродження” проголосовал в парламенте за назначение Юрия Луценко генеральным прокурором.