Новости - Страница 1072 из 1265 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

12.07.2016
Харьковский метрополитен купит у Крюковского завода 5 вагонов метро почти за 200 млн гривен

Коммунальное предприятие “Харьковский метрополитен” намерено закупить до конца текущего года пять единиц подвижного состава производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) за 198,96 млн грн. Согласно информации завода в системе электронных государственных закупок Prozorro, соответствующий договор с ценой предложения 198,96 млн грн (в том числе 33,16 млн грн НДС) был подписан 21 июня, передает УНИАН.

Согласно договору, 30 млн грн метрополитен выплатит Крюковскому вагонзаводу в течение 30 дней с даты подписания договора, а оставшуюся сумму будет выплачивать ежемесячно равными платежами по 15,36 млн грн до июня 2018 года.

При этом сумма ежемесячного платежа может быть увеличена при наличии финансовой способности покупателя.

Срок поставки вагонов — декабрь 2016 года.

Харьковский метрополитен — второй по количеству станций и длине линий в Украине. Метрополитен введен в эксплуатацию 23 августа 1975 года. Общая длина линий составляет около 35,6 км. В настоящее время Харьковское метро насчитывает 29 станций, которые располагаются на трех линиях.

Крюковский вагоностроительный завод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Крюковский вагоностроительный завод является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. 

 


12.07.2016
Fortescue собирается погасить 2 млрд. долларов долга, пока цены на железную руду высоки

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Bloomberg, австралийская компания  Fortescue Metals Group Ltd. может снизить свои долговые платежи на около $2 млрд. в следующем году.
      “При текущих ценах на железную руду мы генерируем очень сильные денежные потоки на каждую тонну”, — сказал главный финансовый директор Stephen Pearce в интервью, после того, как производитель согласился досрочное погашение кредита в размере $500 млн. “Нет никаких причин, по которым мы не могли продолжать делать еще пару миллиардов в  2017 г.”
      Как известно, все крупные сырьевики сконцетрированы на сокращении расходов  и укреплении балансов на фоне резкого снижения цен на железную руду.
      ”Мы считаем, что компания в состоянии выполнить свои намерения” до тех пор, железная руда цена будет расти,”- отмечает  Брендон Купер  из Westpac Banking Corp.  Fortescue “продолжает быть весьма привлекательным активом  при текущих ценах на железную руду и имеет низкие требования к капвложений в течение ближайших нескольких лет.”

 


12.07.2016
Количество небанковских финансовых учреждений в Украине выросло в 1,5 раза

По состоянию на 1 июля количество структурных подразделений небанковских финансовых учреждений в Украине с лицензией Нацбанка выросло почти в 1,5 раза по сравнению с началом года. Об этом со ссылкой на пресс-службу сообщает БизнесЦензор.

Теперь в Украине зарегистрировано 2960 небанковский финансовых учреждений. На 1 января 2016 года небанковские финансовые учреждения имели 1988 структурных подразделений, или на 70% больше, чем годом ранее.

По словам заместителя председателя НБУ Екатерины Рожковой, Национальный банк заинтересован в развитии прозрачного рынка обмена валют.

 


12.07.2016
Власти ЕС не хотят, чтобы Украина зеркально отвечала на российские транзитные ограничения

Комиссар Европейского союза по вопросам Европейской политики соседства и переговоров по расширению Йоханесс Хан критикует и призывает Российскую Федерацию отказаться от ограничений, введенных в отношении транзита украинских товаров, однако считает возможные зеркальные санкции к российскому транзиту со стороны Украины контрпродуктивными, пишет Интерфакс.

“Я не согласен с подобными мерами.. Призываю Россию передумать”, — сказал он журналистам в Киеве во вторник.

Хан отметил, что понимает искушение для Украины сделать то же в отместку, однако, по его мнению, это не пойдет на пользу экономическому развитию.

Как сообщалось, президент РФ Владимир Путин 1 января 2016 года издал указ, устанавливающий, что международные транзитные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов с территории Украины на территорию Казахстана через территорию России осуществляются только с территории Беларуси с применением пломб на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и при наличии у водителей учетных талонов.

Затем 3 июля был обнародован указ Путина от 1 июля, который ужесточает эти нормы. Теперь они распространяются и на транзит в Кыргызскую Республику, а также вводится полный запрет транзита товаров “под эмбарго”.

Правительство Украины 4 июля заявило о намерении немедленно ввести ответные меры на усиление торговой войны РФ, однако пока лишь продлило до конца 2017 года ответное эмбарго на ряд российских товаров.

На минувшей неделе Киев также вынес вопрос новых транзитных ограничений со стороны РФ, введенных со второго полугодия 2016 года, на второе заседание комитета ассоциации между Украиной и ЕС, призвав Брюссель усилить давление на Москву для немедленной отмены ограничительных мер в отношении транзита.

Согласно данным Минэкономразвития, необоснованные экономические действия РФ по итогам января-апреля 2016 года уже привели к сокращению украинского экспорта в Казахстан на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

 


12.07.2016
Третейский суд в Гааге отверг притязания Китая на спорную акваторию Южно-Китайского моря

У Китая нет законных оснований заявлять об исторических правах на так называемую “линию девяти пунктиров”, которой Китай обозначает подконтрольную ему акваторию в Южно-Китайском море, постановила во вторник Постоянная палата Третейского суда в Гааге.

Таким образом, она отвергла притязания Китая на обширные районы в акватории Южно-Китайского моря, на которые также претендуют близлежащие страны Юго-Восточной Азии, передает Интерфакс.

При этом в вердикте суда отмечается, что Китай нарушает суверенные права Филиппин, проводя поиски природных ресурсов на шельфе Рид-Банка. Судьи также полагают, что строительство насыпных островов в этих районах наносит ущерб окружающей среде.

Филиппины приветствовали решение суда. Между тем, министерство обороны Китая ранее во вторник заявило, что вердикт суда не повлияет на китайский суверенитет над этими территориями.

Министерство обороны КНР ранее во вторник заявило, что вердикт суда в Гааге не повлияет на китайский суверенитет над этими территориями.

Манила обратилась в гаагский суд в 2013 году и потребовала рассмотреть вопрос о том, действительно ли у Китая есть права на ряд островов и шельф Южно-Китайского моря.

Ранее Пекин неоднократно призывал прекратить данный процесс. Китай также высказывал готовность предложить Филиппинам переговоры о территориальном споре в Южно-Китайском море при условии, что Манила проигнорирует грядущее решение суда в Гааге по этой теме.

Китай и члены АСЕАН — Филиппины, Малайзия, Бруней, Вьетнам — ведут территориальный спор вокруг архипелага Спратли (китайское название — Наньша) в Южно-Китайском море. США, заявляя о невмешательстве в споры, тем не менее, как указывают эксперты, связаны союзническими отношениями с некоторыми региональными державами и поддерживают их позицию, в частности, иск Филиппин.

Каждый год через Южно-Китайское море транспортируют грузов на $5 трлн, и, кроме этого, предположительно, здесь располагаются крупные запасы нефти и газа.

 


12.07.2016
Савик Шустер подвердил свое право на работу в Украине в апелляционном суде

Киевский апелляционный административный суд подтвердил решение суда первой инстанции о незаконности аннулирования Киевским городским центром занятости разрешения на трудоустройство автору и ведущему ток-шоу “Шустер LIVE” Савику Шустеру.

Как передает  агентство “Интерфакс”, во вторник суд отказал в удовлетворении жалобы Киевского городского центра занятости на решение суда первой инстанции, который отменил решение Киевского центра занятости об аннулировании разрешения на трудоустройство в Украине.

Решение Киевского апелляционного админсуда может быть обжаловано в Высшем апелляционном суде Украины.

25 апреля Киевский городской центр занятости аннулировал разрешение на работу автору и ведущему ток-шоу “Шустер LIVE”. В знак протеста Шустер в прямом эфире объявил о начале голодовки, пока ему не вернут право на работу. На следующий день действие запрета было приостановлено, но не отменено.

Студия Савика Шустера “3S” подала иск в суд на Киевский городской центр занятости о признании противоправным и отмене решения об аннулировании разрешения на трудоустройство.

С конца апреля ток-шоу “Шустер LIVE” транслируется на коммунальном телеканале “Киев”.

 


12.07.2016
Нефть слабо дорожает на фоне проблем с логистикой поставок из Ирака

Нефть слабо дорожает во вторник после сообщений о перебоях с отгрузкой нефти в главном иракском порту Басра, а также в ожидании очередных еженедельных данных об уровне запасов топлива в США. Об этом передает агентство “Интерфакс”.

Рынок сохраняет в целом негативный настрой, цены остаются вблизи двухмесячных минимумов, опасаясь роста предложения сырья на рынке при неустойчивом спросе. Инвесторы озабочены увеличением объемов бурения скважин в США, сохраняющимся высоким уровнем запасов, ростом экспорта сырья из Ирана, при этом в последние дни были разрешены проблемы с возобновлением поставок нефти из Канады, Нигерии.

Ожидается, что официальные данные покажут сокращение запасов нефти в США более чем на 3 млн баррелей.

Перебои с загрузкой нефти в Басре возникли из-за утечки нефти из трубопровода.

Цена сентябрьских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:00 по Москве выросла на 0,3% — до $46,38 за баррель.

Цена контракта на нефть WTI с поставкой в августе на торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) поднялась к этому времени на 0,2% — до $44,86 за баррель.

 


12.07.2016
Как построить забор из сетки рабицы

Далеко не все люди могут позволить себе установить на участке дорогостоящие заборы. Но есть прекрасный выход — сетка-рабица. Это один из самых простых и экономичных вариантов ограждения. Установка заборов Луховицах такого вида имеет множество преимуществ, поэтому сетка рабица превратилась сегодня в самый популярный материал для строительства оград.

 


12.07.2016
Угличский завод полимеров запустил новую производственную линию

В Угличе, на территории ООО "Угличский завод полимеров", налажен выпуск уникальной ленты капельного полива. Новая технологическая линия стала первой в своем роде, всего же в мире насчитывается порядка пяти подобных производств.

Лента капельного полива позволяет повысить урожайность минимум на 40%. Производительность новой линии составляет 250 метров в минуту. Кстати Угличский завод стал первым в России, наладившим производство ленты капельного полива из отечественного сырья. Случилось это в 2011 году. А в 2014 году лента стала лауреатом конкурса "100 лучших товаров России". Завод поставляет продукцию не только в российские регионы, но и в Беларусь, Киргизию и Францию.

Кроме того, в день запуска линии, 9 июля, также был дан старт строительству цеха по производству систем ирригации.

 


12.07.2016
Курганские троллейбусы распродаются на AVITO

В драме под названием "Прощай, курганский троллейбус" наступил последний акт — рогатые машины распродаются на аукционах. Часть из них уже выкуплена, причем, покупатель пробует в свою очередь продать троллейбусы на портале AVITO и в числе вариантов возможного использования предлагает установить их… в качестве сарая на садовом участке.

ЕСТП Блог долго следил за агонией троллейбусного сообщения в Кургане. К сожалению для жителей этого города, чуда не случилось, теперь вместо экологичного транспорта предполагается закупить низкопольные автобусы. Напомним, что избавляться от троллейбусов путем замены их на автобусы начали не только в Кургане, но и в Москве, и в других городах.

Чаще всего причиной этого власти называют экономические причины, уверяя, что автобусы дешевле в эксплуатация, при этом на комфорте пассажиров такая замена никак не сказывается. Но многие эксперты с этим не согласны.

Помимо очевидно более высоких выбросов вредных газов в окружающую среду у автобусов по сравнению с троллейбусами, есть и другие факторы, заставляющие с настороженностью реагировать на подобную замену. Во-первых, чаще всего автобусы, в отличие от рогатых, находятся не в собственности муниципалитета, а эксплуатируются частными компаниями, что, как показывает практика, почти всегда оборачивается итоговым ростом стоимости проезда для пассажиров. Во-вторых, никзопольные автобусы низкорентабельны в силу их довольно высокой изначальной стоимости, что ставит под сомнение массовый переход именно на автобусы такого типа. Случается так, что для маршрута закупаются 1-2 низкопольных автобуса, а остальные остаются обычными, что создает трудности для маломобильных граждан. Наконец, дороги в большинстве городов таковы, что низкопольные автобусы на них быстро ломаются.