Новости - Страница 1075 из 1137 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

10.06.2016
Япония выделила 2,6 млн долларов на восстановление Донбасса

Япония выделила $2,6 млн на восстановление инфраструктуры пострадавшего от военных действий Донбасса. Об этом сообщил советник программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине по вопросам восстановления и стабилизации Кунал Дхар, передает пресс-служба Донецкой областной государственной администрации, пишет Гордон.

“Мне приятно сообщить, что правительство Японии выделило $2,6 млн на восстановление инфраструктуры Донбасса. Благодаря средствам ПРООН в Донецкой области уже реконструированы 19 объектов социальной инфраструктуры”, — отметил Дхар на открытии в селе Семеновка Донецкой области после капитального ремонта насосной станции, которая в 2014 году была повреждена обстрелом боевиков.

15 мая текущего года президент Украины Петр Порошенко в ходе встречи с заместителем генерального секретаря ООН, исполнительным директором Управления ООН по обслуживанию проектов (ЮНОПС) Гретой Фаремо обсудил перспективы расширения помощи ООН для быстрого восстановления объектов инфраструктуры на Донбассе.

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками. В марте этого года в ОБСЕ сообщили, что число жертв войны на Донбассе возросло до 10 тыс. человек.

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития. Она выступает в поддержку преобразований и предоставляет доступ к источникам знаний, практическому опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни населения. ПРООН работает в 166 странах, взаимодействуя с ними в выработке их собственных решений по проблемам глобального и национального развития. 

 


10.06.2016
Срок подачи банками заявок на участие в проекте с Европейским инвестбанком продлен до июля

Министерство финансов Украины продлило срок подачи украинскими банками заявок на участие в совместном проекте Украины и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) до 1 июля 2016 года. Об этом сообщил государственный Укрэксимбанк, выступающий агентом Минфина в рамках этого проекта, на своем сайте, передает Капитал.

Как сообщается, проект “Основной кредит для малого и среднего бизнеса и компаний со средним уровнем капитализации” создан с целью кредитования малого и среднего предпринимательства и развития банковского сектора. Объем средств, которые ЕИБ выделяет на финансирование проекта составляет 400 млн евро будут направлены коммерческим банкам-участникам для поддержки развития частного сектора экономики.

В дальнейшем эти банки будут кредитовать средствами ЕИБ своих клиентов — предприятия малого бизнеса и учреждения со средней капитализацией. Также проектом предусмотрено финансирование реформирования социально-экономической инфраструктуры, включая проекты по энергоэффективности, смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним.

Участие в программе могут принять малые и средние предприятия с количеством сотрудников до 250 человек, учреждения со средней капитализацией с количеством сотрудников до 3 тыс., а также предприятия с количеством сотрудников более 3 тыс. В рамках этого проекты предприятия могут привлечь кредит в размере от 25 млн евро до 50 млн евро.

 


10.06.2016
Евросоюз даст министерству инфраструктуры 100 млн евро на офис реформ

Европейский инвестиционный банк и Европейская комиссия планируют выделить до 100 млн евро на создание проектного офиса реформ при Министерстве инфраструктуры. Об этом в ходе круглого стола рассказал заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань, передает Укринформ.

“Европейский инвестиционный банк и Еврокомиссия выделят нам до 100 тысяч евро на запуск на базе Министерства инфраструктуры проект-офиса в количестве 15 человек”, — сказал он.

По его словам, в офис реформ войдут, прежде всего, украинские специалисты, которые будут помогать министерству в разработке и реализации реформ в сфере транспортной инфраструктуры.

“Это будут юридические советники, советники по инфраструктурным вопросам, которые будут локомотивом реформ в министерстве”, — отметил Довгань.

Ранее Довгань заявил, что Министерство инфраструктуры станет первым министерством в Украине, где сотрудники, в том числе министр, будут получать высокие зарплаты.

 


10.06.2016
Сварочный аппарат

С появлением полиэтиленовых труб, которые позволяют монтировать трубопроводы любой сложности, появились аппарат для стыковой сварки цена от 70000 рублей.

 


10.06.2016
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки

Грузоперевозчики требуют от федеральных властей исключить из законодательства нормы осевых нагрузок грузовиков и обязанность ГИБДД отправлять нарушителей этих норм на штрафстоянки.

На глаз

Наиболее активная из ассоциаций грузоперевозчиков, "Центр объединения грузоперевозчиков Ассоциация "Грузавтотранс", подготовила обращение в Минтранс по ключевым проблемам рынка. Ассоциация предлагает отменить две нормы, сильно усложняющие жизнь как грузоперевозчикам, так и руководителям региональных подразделений ГИБДД, обязанных обеспечивать контроль за исполнением этих норм.

Первая норма содержится в "Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденных постановлением правительства РФ в 2011 году, и касается предельно допустимого веса самого грузовика и нагрузок на его оси. Как утверждают перевозчики, главную проблему представляет контроль за осевыми нагрузками. Если полный вес самого грузовика (с грузом) определить не сложно (вес грузовика плюс вес груза по накладной), то проконтролировать нагрузку на каждую ось вообще невозможно. Осевую нагрузку перевозчики контролируют "на глаз" — если общий вес автомобиля (с грузом) не превышает норму и груз распределен в кузове более или менее равномерно, то и осевые нагрузки должны укладываться в нормативы. Но эта логика в значительном числе случаев не работает.

Например, при перевозках песка и щебня на стройку груз может заметно перемещаться в кузове, когда машину трясет на ухабах (а выезды из карьеров как правило очень разбитые), и если она загружена под завязку, то такое смещение груза зачастую приводит к превышению осевых нагрузок, говорят грузоперевозчики. Кроме того, такое превышение возникает при перевозках так называемых "неделимых грузов" — разного рода оборудования, вес которого неравномерно распределен по его длине.

Президент "ЦОГ Ассоциация "Грузавтотранс" Владимир Матягин приводит еще несколько аргументов. "Завод КАМАЗ выпускает машины, у которых оси расположены таким образом, что если в него загрузить всего 2-3 куба песка, то одна из осей окажется перегруженной сверх норматива, — утверждает В.Матягин. — Такая же проблема с автокранами. Противовес (чтобы кран не перевернулся при подъеме тяжелого груза) увеличивает нагрузку на ось под ним выше предельной нормы".

Помимо прочего, по его мнению, требования по осевым нагрузкам еще и противоречат другим законодательным нормам. Так, представитель одной из компаний как-то рассказал РБК Петербург, как его бензовоз оштрафовали за нарушение нормы в 8 тонн нагрузки на ось, хотя по общей массе перегруза не было. "Чтобы соблюсти норму по осевой нагрузке, я должен загрузить бензовоз не до верха. Но тогда я нарушу правила перевозки опасных грузов — бензовоз не имеет права недозаливаться", — возмущался перевозчик.

Штрастоянки

Вторая норма, содержащаяся в ст. 27.13 КоАП РФ, которую грузоперевозчики хотят отменить, касается обязанности сотрудников ГИБДД отправлять на штрафстоянки нарушителей правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства. Ассоциация утверждает, что действующий порядок и реальная практика его применения "создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц" — не только сотрудников ГИБДД, но и должностных лиц (или владельцев) штрафстоянок. На практике, утверждают в Ассоциации, водитель полностью оплачивает стоимость принудительной эвакуации машины на штрафстоянку (17 тыс. руб. за машину и 34 тыс. руб. — за машину с прицепом), хотя сама эвакуация зачастую не осуществляется. Все соответствующие документы при этом оформляются, включая штамп органов ГИБДД о снятии задержания ТС.

Причем, как показало исследование, к отказу от принудительной эвакуации водителей фактически принуждают (владельцам штрафстоянок не выгодно загружать территории машинами нарушителей). Попытка представителей Ассоциации исполнить установленную процедуру привела к тому, что она растянулась на 8 часов. Оказалось, что для реализации принудительной эвакуации необходимо задействовать специальный автомобильный трал, которого не имеет ни одна из специализированных стоянок Петербурга, и о нем пришлось договариваться с одним из транспортных предприятий. "Создается впечатление, что эта норма вообще исполняется лишь в исключительных случаях, а в абсолютном большинстве случаев просто служит источником незаконного обогащения задействованных лиц", — говорит В.Матягин.

"При таких обстоятельствах, Ассоциация выступает с инициативой исключения из ст. 27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства при административных правонарушениях, предусмотренных ч.1-6 ст. 12.21.1 КоАП РФ", — говорится в обращении перевозчиков. В.Матягин считает, что при нарушениях вполне достаточно выписывать штраф и позволять машине продолжать движение — как это и принято в Европе — чтобы она не исключалась из хозяйственного оборота.

Ассоциация начинает сбор подписей грузоперевозчиков в поддержку своего обращения. В.Матягин рассчитывает, что участники рынка активно поддержат инициативу ассоциации. На следующей неделе обращение будет направлено министру транспорта Максиму Соколову.

 


10.06.2016
Новый подход к сборной мебели от литовских умельцев

Литовская команда мебельных мастеров решила подойти к созданию мебели с новой стороны и создала Spyndi. Это система, состоящая из отдельных небольших модулей, которые можно собрать вместе, дабы получилась любая необходимая вам мебель.

Это слегка напоминает Lego. Вы просто составляете из маленьких одинаковых элементов что-то большое.

Все деревянные части Spyndi сделаны вручную из березовой фанеры, которую обработали водостойким покрытием. Благодаря покрытию, мебель, собранную из Spyndi, можно использовать на улице. Каждый блок слегка изогнут, но если требуется создать прямые линии, то блоки можно чередовать. В целом же изогнутые части обеспечивают отличную поддержку нижней части спины.

В настоящее время разработчики этой оригинальной мебели собирают средства на ее производство на Кикстартере. Уже половина средств собрано (всего команде мастеров требуется 35 тысяч евро).

 


10.06.2016
В Оренбурге 600 километров дорог нуждаются в ремонте

На сегодняшний день общая протяженность дорог в городе Оренбурге составляет 852  километра, из них порядка 600 километров нуждаются в ремонте.

Общий лимит на строительство дорог областного центра из всех источников составляет почти 143 млн. рублей, в том числе:

  • федеральный бюджет — около 76 млн. рублей;
  • областной бюджет — почти 50 млн. рублей;
  • городской бюджет — почти 17 млн. рублей.

 Общий лимит составляет — 244 млн. рублей, в том числе:

  • областной бюджет — около 187 млн. рублей;
  • городской бюджет — около 56 млн. рублей.

По словам чиновников, в текущем году практически вся сеть транспортных артерий областного центра пришла в негодность. Для того, чтобы привести все дороги в нормальное состояние требуется порядка 3,5 миллиардов рублей. 

В этом году было заключено 7 муниципальных контрактов на работы по проведению ямочного ремонта, сумма которых составила 21 миллион рублей. Как сообщают городские власти, работы были выполнены на площади 21,5 тыс. кв. м и в полном объеме. 

Помимо этого, из городского бюджета выделили дополнительно еще 9 миллионов рублей для ямочного ремонта на площади 9,8 тыс. кв. м. (основные дороги Дзержинского и Промышленного районов). Работы еще продолжаются. 

В рамках соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета городу Оренбургу выделили 187 миллионов рублей для ремонта автомобильных дорог общего пользования. Контракт на выполнение этих работ заключили с ГУП "Оренбургремдорстрой".  

В настоящее время начался капитальный ремонт перекрестка Терешковой — Рыбаковская, далее Рыбаковская — Комсомольская, Рыбаковская — Пролетарская, также будут выполнены работы по устройству асфальтового покрытия тротуаров и подъездов к жилым домам. На все это будет потрачено 85 млн. рублей. Еще 102 млн. рублей будет потрачено на ремонт дорог на площади 85 тыс. кв. м.

Учитывая, что на 1 июня в рамках выделенного финансирования на текущий год все работы по ремонту дорог выполнены, но результат по снятию аварийности не достигнут, власти приняли решение о выполнении работ в текущем году с оплатой в 2017 году.

Так, 20 мая состоялся аукцион на выполнение работ по ремонту дорог на 49,9 млн. рублей с оплатой в 2017 году. Победителем стал ООО "Орьтехцентр". В рамках контракта планируется выполнить замену верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на площади 42 тыс. кв. м. Также в селе Пруды, пос. Самородово, пос. Бердянка планируется выполнить работы по восстановлению грунтовых дорог.

Также в этом году планируют обратить внимание на ремонт мостов и путепроводов, так как за 40 лет там производили лишь косметический ремонт. Всего в Оренбурге 13 мостов и путепроводных развязок. 

Кроме того, до 1 ноября 2018 года, согласно решению суда, администрация должна привести в надлежащий вид путепроводную развязку по ул. Донгузская в створе Илекского шоссе. В связи с этим планируется до 13 июня 2016 года объявить аукцион по определению подрядной организации. 

Как сообщили в администрации города, на сегодняшний день порядка 30% дорог требуют капитального ремонта (усиление основания), 20% — реконструкции (расширение, устройство транспортных развязок).

 По словам городских властей, ограниченные возможности бюджета города не позволяют в полной мере обеспечить финансирование мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Основной задачей в 2016 году становится своевременный ремонт дорог, это является залогом безопасности автомобилистов и пешеходов.

 


10.06.2016
Строители начали монтаж пролетов моста через Керченский пролив

Монтаж пролетов — следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив — стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.

"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды — вверх", — рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

"Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн, — рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. — Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста".

На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — формированию автодорожного полотна.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.

"В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, — говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени, так чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место".

Поставщики — заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов — рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.

О технологии монтажа

Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте, они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.

Далее на сборочных стапелях — специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.

О заводах-поставщиках

Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент — более 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области — старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москву, Белую, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудится более 1000 человек.

На предприятии "Воронежстальмост" мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.

АО "Воронежстальмост" образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие — одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

 


10.06.2016
Сыктывкарский завод сможет выпускать до 300 башенных кранов в год

В мае в столице Коми начался монтаж нового завода по производству башенных кранов. Производство развернется на базе ООО "ПО "Сыктывкарский металлообрабатывающй завод".

Как рассказал 8 июня на заседании общественного совета министр промышленности, транспорта и энергетики Николай Герасимов, инвестор купил в Неаполе один из современнейших заводов и стал думать, где его разместить, — в Воронеже или Сыктывкаре, но в итоге выбрал столицу Коми. "Завод куплен со всем — с проектной документацией, конструкторским бюро, лейблом. Завод имеет мощность 300 кранов в год", — отметил он. Заместитель министра Александр Гибеж добавил, что оборудование уже подготовлено, вскоре должны подъехать итальянские специалисты, которые будут заниматься его наладкой. "По большому счету в августе должны быть изготовлены первые конструкции для крана", — сказал он.

Ранее пресс-служба главы сообщала, что на заводе будут производиться краны МК-180 и МК-220. Планируется, что на производстве будет создано 150 новых рабочих мест.

Проект был презентован недавно на промышленной выставке в Москве, по словам Н. Герасимова, посетителям он был представлен как "коми кран, раскрашенный в цвета флага республики". "Этот проект вызреет в течение следующего года", — заключил министр.

 


10.06.2016
ЕБРР откроет представительство в Херсоне

Европейский банк реконструкции и развития откроет в Херсоне представительство, которое будет кредитовать компании с ежегодным оборотом в диапазоне 1-3 млн евро. Об этом сообщил глава Херсонской областной государственной администрации Андрей Гордеев, передает Интерфакс-Украина.

“В Херсоне должен открыться офис — постоянное представительство ЕБРР по микрокредитованию. Соответствующая договоренность достигнута с исполнительным директором ЕБРР в регионе Восточной Европы и Кавказа. В понимания банка — это бизнес с оборотом 1-3 млн евро. Например, 1 тыс. гектаров земли в орошении”, — сказал Гордеев.

По его словам, ориентировочная дата открытия офиса — 15 июня 2016 года.

Среди приоритетных сфер кредитования, в частности, проекты по орошению, альтернативной энергетике, инфраструктурные проекты.