Новости - Страница 1107 из 1185 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

14.06.2016
Французский бизнес ждет, чем все закончится в Украине

С начала боевых действий на Донбассе ни одна французская компания не вышла с украинского рынка, заявила посол Франции в Украине Изабель Дюмон. Об этом сообщает Радио Свобода.

“Бизнес Франции присутствует в таких сферах, как банковское дело, агропромышленный комплекс, транспорт, энергетика, а основным продуктом французского экспорта в Украину являются фармацевтические и косметические препараты, автомобили, транспортные средства для сельского хозяйства”, — сказала Дюмон.

“Не стоит забывать, что Франция — участник минского процесса по разрешению кризиса на востоке Украины. И это также влияет на углубление франко-украинских отношений в различных сферах, от экономики до поддержки реформы децентрализации”, — отметила Дюмон.

По данным украинской стороны, на сегодня объем торговли между Францией и Украиной относительно невелик и составляет около $1,5 миллиарда. В сравнении с 2013 годом, уровень торговли упал из-за уменьшения объема экспорта из Донбасса.

 


14.06.2016
Автосборочный бизнес окружения Петра Порошенко намерен до конца года получить из бюджета 150 млн гривен

Корпорация “Богдан” Олега Гладковского (ранее — Свинарчука), один из ведущих субъектов автомобильного рынка Украины, на Луцком автозаводе начала серийное производство “школьных автобусов” на агрегатах индийской AshokLeyland экологического стандарта “Евро-5”.

Как сообщил Интерфакс-Украина пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, до конца текущего года планируется выпустить около 100 автобусов, стоимость автобусов предварительно оценивается в 1,5 млн грн.

Он уточнил, что планы по выпуску автобусов сформированы с учетом ожидаемых тендеров.

Корпорация производит “школьные” автобусы уже более 10 лет.

Автобус на агрегатах AshokLeyland рассчитан на перевозку 29 или 31 школьника (в зависимости от комплектации).

Как сообщалось, в июне правительство Украины приняло решение изменить условия закупки школьных автобусов для подвоза учеников в сельской местности к опорным школам: до 70% стоимости будет выделяться из госбюджета, не менее 30% — из местных бюджетов (ранее 50% на 50%).

Такое решение было принято в связи с подорожанием отечественных автобусов, которые сейчас ориентировочно стоят 1,4 млн грн — 1,5 млн грн. Первоначально планировалось за счет остатков образовательной субвенции (600 млн грн) и средств местных бюджетов (600 млн грн) закупить 1 тыс. автобусов.

Таким образом, количество закупаемых школьных автобусов уменьшится. Автобусы должны соответствовать эконормам “Евро-5”, которые действуют в Украине с начала текущего года.

Луцкий автозавод (ДП “Автосборочный завод № 1 ПАО АК “Богдан Моторс”) является ключевым предприятием, входит в состав корпорации “Богдан”, специализацией которого является производство автобусов малого, среднего, большого и сверхбольшого классов и троллейбусов различных модификаций.

Производственные мощности завода до 2020 года планируется увеличить с 2200 единиц до 6000 автобусов и троллейбусов в год.

По данным ассоциации “Укравтопром”, в январе-мае текущего года корпорация выпустила 10 автобусов всех классов.

Напомним, Олег Гладковский приказом президента от 17 февраля 2015 года назначен первым заместителем секретаря СНБО. Возглавляет межведомственную комиссию по политике военно-технического сотрудничества и экспортного контроля.

Гладковский (до смены фамилии — Свинарчук) входит в ближайшее окружение Петра Порошенко. До назначения в СНБО Гладковский занимал должность президента корпорации “Богдан”. Петр Порошенко ранее заявлял, что продал свою долю в “Богдане” Гладковскому еще в 2009 году. Однако, по данным СМИ, бизнес-структурам Порошенко все еще принадлежат миноритарные доли в “Богдане”.

Кроме того, согласно информации на сайте Национального банка Украины, Петру Порошенко напрямую принадлежит 9,92% акций ПАО “Международный инвестиционный банк”, опосредованно президенту принадлежит еще 50,08% акций банка. Среди акционеров банка также указаны бизнес-партнеры Порошенко: нынешний заместитель председателя фракции “БПП” в парламенте Игорь Кононенко, дети председателя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Константина Ворушилина Сергей и Екатерина, а также первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский.

 


14.06.2016
Сотрудники Антикоррупционного бюро нагрянули с обыском в авиакомпанию Игоря Коломойского

Сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) около 11:00 вторника заблокировали офис авиакомпании “Международные авиалинии Украины” (МАУ, Киев). Об этом со ссылкой на пресс-службу авиакомпании сообщает Интерфакс-Украина.

“По словам этих людей, целью их “визита” является изъятие бухгалтерских документов МАУ за 2014-2016 гг. При этом накануне вечером 13 июня МАУ получила письменный запрос НАБУ о предоставлении этих документов”, — отмечается в сообщении.

Как утверждает МАУ, запрашиваемые документы доступны как в открытых источниках, так и в государственных органах: Государственной авиационной службе, Государственной службе статистики, Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, а также в судах.

“Авиакомпания МАУ безотлагательно приступила к подготовке документов, на сбор которых требуется несколько дней. Однако уже утром 14 июня офис МАУ был заблокирован оперативной группой НАБУ. В настоящее время сотрудники авиакомпании заблокированы на этажах, их перемещение ограничено, в рабочих кабинетах проводятся обыски. Доступ к средствам связи и рабочим местам сотрудников в настоящее время ограничен”, — говорится в сообщении.

Авиакомпания считает подобные действия “неприкрытым давлением на бизнес, они направлены на запугивание и деморализацию коллектива МАУ. Подобное незаконное вмешательство в работу авиакомпании является продолжением цепочки мер, направленных на то, чтобы вынудить МАУ отказаться от своей юридической позиции и оплатить авиационные сборы, спор о законности которых в настоящее время рассматривается в суде”.

МАУ является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт — ГМА “Борисполь”. Флот МАУ состоит из 36 самолетов: 32 среднемагистральных и четырех дальнемагистральных.

Одним из конечных бенефициаров компании является Игорь Коломойский.

 


14.06.2016
Рада приняла закон о государственном оборонном заказе

Верховная Рада Украины согласилась с предложениями президента Украины Петра Порошенко в закон “О государственном оборонном заказе”. Как передает Интерфакс-Украина, за соответствующий закон № 2090а с предложениями президента на пленарном заседании во вторник проголосовало 258 народных депутатов.

Глава государства предложил закрепить в законе положение, согласно которому при планировании оборонного заказа государственные заказчики исходят из того, что закупка вооружений и военной техники, военного оружия и боеприпасов к нему, а также их модернизация с проведением ремонта осуществляется исключительно по оборонному заказу.

П.Порошенко также предложил ввести норму, согласно которой “в условиях особого периода, введения чрезвычайного положения и в период проведения антитеррористической операции компенсационные (офсетные) договора могут по решению Кабинета министров не составляться”.

Как сообщалось, закон “О государственном оборонном заказе” был принят Верховной Радой 26 января 2016 года, позже президент ветировал его и вернул в парламент со своими предложениями.

 


14.06.2016
Министр энергетики пообещал углепрому в 2017 году 1,3 млрд гривен из госбюджета

Министерство энергетики и угольной промышленности Украины планирует предусмотреть 850 миллионов гривен дотаций для шахт в государственном бюджете на 2017 год. Об этом сообщают в Независимом профсоюзе горняков Украины со ссылкой на выступление министра Игоря Насалика на коллегии 9 июня.

“Минэнерго предложил заложить в бюджете на 2017 год 850 млн грн на государственную поддержку и 450 млн грн на ликвидацию угольных предприятий”, — говорится в сообщении.

При этом, Насалик заявил, что при рассмотрении предложений в бюджет на 2017 год, средств на развитие угольной отрасли не предусмотрено.

 


14.06.2016
Энергохолдинг Рината Ахметова оставит жителей Днипра и Кривого рога без воды

Долг двух крупнейших водоснабжающих предприятий Днепропетровской области — “Аульский водовод” и “Кривбасспромводоснабжение” — по оплате за электроэнергию на начало июня 2016 года составляет 508,4 млн грн или 65% долга всех водоканалов области. Об этом сообщает пресс-служба энергопоставляющей компании “ДТЭК Днепрооблэнерго”, передает БизнесЦензор.

“Размер долгов становится угрожающим, поэтому действуя строго в соответствии с законом Украины “Об электроэнергетике”, “ДТЭК Днепрооблэнерго” вынуждено ограничивать поставку электроэнергии данным предприятиям с 16 июня 2016 года до начала погашения долгов водоканалами”, — сказано в сообщении.

Как заявляют в компании, “Кривбасспромводоснабжение” и КП ДОС “Аульский водовод” полностью игнорируют диалог с энергокомпанией и “заняли позицию молчаливого накопления долгов”.

В частности, “Аульский водовод” (собственник — Днепропетровский областной совет) в 2016 году оплачивает только 67% потребляемой электроэнергии, а задолженность предприятия достигла 333 млн грн.

“Кривбасспромводоснабжение” (собственник — Днепропетровский областной совет) оплачивает в 2016 году только 40% электроэнергии, а его общая задолженность достигла 176 млн грн.

“В связи с невыполнением обязательств по оплате задолженности как прошлых, так и текущих периодов с 16 июня 2016 года энергоснабжающая компания “ДТЭК Днепрооблэнерго” вынуждена будет производить отключения этих предприятий-должников”, — сказано в сообщении.

По данным компании, перебои с водоснабжением в связи с ограничением поставок электроэнергии водоводам могут возникнуть у жителей Кривого Рога и Криворожского района, Зеленодольска, Апостолово, Днипра (правобережная часть), Камянского, Верхнеднепровска, Новомосковска и прилегающих к ним Днепропетровского, Верхнеднепровского, Криничанского районов.

 


14.06.2016
Власти Индии готовятся продлевать антидемпинговую защиту внутреннего металлорынка

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters, министерство стали Индии планирует расширить действие минимальных цен на импортную сталь и после  августа, т.к. страна намерена сохранить протекционистские барьеры для своего рынка стали.      

Как известно, Индия установила минимальные цены на 173 вида импортной стальной продукции в феврале 2016 г. сроком на 6 мес. Ранее на прошлой неделе сообщалось, что показатели стального импорта в Индии в мае 2016 г. снизились до самого низкого уровня за 14 мес.     

Как сообщил источник, близкий к министерству, скорее всего, минимальные цены будут сохранены не на все виды стальной импортной продукциию

 


14.06.2016
Скандал с импичментом президента Бразилии коснулся и Vale

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters,  бразильская компания Vale SA не имеет намерений сменить руководство компании в лице исполнительного директора Мурило Феррейра.
      На прошлой неделе бразильская газета Valor Economico  сообщила, что правительство страны под руководством временного президента Михеля Темера пытается убрать госп. Феррейру из руководства компании, т.к. подозревает его в тесных связях с экс-президентом Дилмой Руссеф.
      Правительство пока не дало ответ на такие заявления прессы. Аналитики из бразильской BTG Pactual отмечают, что смена руководства Vale в данный момент может лишь усилить риски для компании.

 


14.06.2016
Dongkuk Steel запустила доменное производство на новом заводе в Бразилии

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на Yieh.com, южнокорейская  компания  Dongkuk  Steel начала  операции на своем доменном производстве в Бразилии в конце прошлой недели.
      Компания инвестировала приблизительно $5.5 млрд. для строительства проекта с 2012 г. вместе с двумя партнерами: южнокрейской  POSCO и бразильской  Vale.
      POSCO принадлежит 50% акций, Dongkuk — 30%  и  Vale — 20%, но Dongkuk явяляется ответственным акционером за  эксплуатацию стана мощностью 3 млн. тонн в год.

 


14.06.2016
Цены на черный лом в США просели на 10%

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на Yieh.com, средние американские цены на лом H1, по состоянию на 6 июня, составили $ 225.17 за тонну, что на  $23.33 за тонну ниже, по сравнению с предыдущей неделей.
      В частности, цены в Питтсбурге были на уровне $229.5 за тону, в Чикаго — $237.5 за тонну, что ниже на $20 за тонну и в Филадельфии — $208.5 за тонну, что ниже на $50 за тонну.