Новости - Страница 1120 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

30.05.2016
Дорожные проблемы Волгограда решат на федеральные средства

На решение дорожных проблем Волгоградской области из федерального бюджета будет дополнительно выделено 1,247 миллиарда рублей.

Из них 597 миллионов рублей составляют поступления от акцизов на топливо. Оставшиеся 650 миллионов рублей — деньги, собранные системой "Платон". Значительная часть этих средств — 400 миллионов рублей — поступит в Волгоград.

Как отмечает глава региона А. Бочаров, который обозначил эту проблему на заседании в Правительстве РФ, деньги планируют потратить не просто на ремонт дорог, а на проведение комплексной дорожной работы: расширение узких мест, улучшение логистики, разгрузку Волгограда от транзитного транспорта. В вопросе решения многочисленных дорожных проблем региона А. Бочарова поддержал председатель комитета по транспорту Госдумы РФ Е. Москвичев.

Для скорейшего выполнения поставленных задач, по мнению губернатора, следует обсудить стратегию развития сети областных дорог в Общественной палате с участием представителей комитета по транспорту и областной думы.

 


30.05.2016
В Мордовии запланированы ремонт и реконструкция 45 километров федеральных трасс

В текущем году на федеральных трассах Мордовии планируется ремонт 40 километров и реконструкция 5 километров дорожного покрытия. Согласно планам, работы затронут три моста: на трассе Р-178 — мосты через реки Сяльме и Чеберчинка, а на трассе М-5 — мост через реку Мокша.

На трассе М-5 "Урал" ремонт будет вестись на участке с 178 по 185 километр и закончится в сентябре. Помимо ремонта дорожного полотна на указанном отрезке будет построена транспортная развязка и путепровод, устроено около 4 километров линий электроосвещения.

Кроме того, на этой же трассе будет проведен ремонт участка с 169 по 178 километр. На подъезде к Саранску обновят дорожное полотно, укрепят обочины и нанесут разметку. На участке с 35 по 52 километр помимо замены асфальтобетонного покрытия будут установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики, отремонтированы посадочные площадки, а также установлено дополнительное ограждение на отрезке с 8 по 15 километр. В том числе будет отремонтирован мост через Мокшу.

На автодороге Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск реконструкция будет вестись на участке с 84 по 97 километр. Проектом предусмотрено обустройство нового дорожного полотна, барьерного ограждения, кюветов, укрепление откосов, монтаж бордюрного камня. Кроме того, на двух мостах, попадающих в зону реконструкции, будет проведена замена балок пролетных строений и опор, появятся перила и барьеры.

 


30.05.2016
Под Калининградом могут построить австрийский завод ДСП

Холдинг "Kronospan" из Австрии рассматривает возможность строительства завода по выпуску ДСП в Калининградской области.

Планы по созданию нового производства представители австрийского инвестора обсудили с главой региона Н. Цукановым, который выразил заинтересованность в реализации проекта.

Завод ДСП планируют разместить в Черняховске, где на данный момент создается индустриальный парк. Эта площадка особенно привлекательна для инвестора, поскольку с нее существует возможность прямого выхода на железнодорожную сеть как России, так и Западной Европы, которая имеет другую ширину ж/д колеи. Отметим, что свыше 90% готовой продукции "Kronospan" планирует поставлять в европейские страны.

Предполагается, что новое предприятие австрийского холдинга сможет ежегодно выпускать до 700 000 кубометров древесно-волокнистых и древесно-стружечных плит. Также на заводе "Kronospan" планируют создать отдельную линию по нанесению покрытий.

 


30.05.2016
Болгарские разработчики представили Halfbike 2.0

Болгарские разработчики представили миру новую, улучшенную модель полу-велосипеда Halfbike, проект которого был профинансирован в прошлом году через Kickstarter.

Новое микромобильное устройство весит не более 9 км и складывается на подобие самоката, так что его можно не только уместить в багажнике, но и провезти в общественном транспорте. В сложенном состоянии его габариты составляют 105 см в длину, 52 см в высоту и 34 в высоту.

В рабочем положении, на нем не нужно сидеть, как на привычном велосипеде, но стоять. Движение же, по заявлениям создателей, является чем-то средним между ездой на велосипеде, пробежкой. При этом для езды на полу-велосипеде приходится задействовать все тело, а не только руки или ноги, что не только полезно для здоровья, но интересно, и помогает взглянуть на окружающее пространство с новой стороны.

Подробности на сайте разработчика — http://halfbikes.com/

 


30.05.2016
В меткомпании Виктора Рашникова рассказали об объемах и структуре поставок в оккупированный Крым

В апреле, согласно железнодорожной статистике, отгрузки стальной продукции  ОАО “ММК” для Крыма составили 1,1 тыс. тонн.
     Как передает портал Metaltorg.ru, это в 2,2 раза выше объемов поставок марта. Отгрузки в I квартале по сравнению с IV кварталом 2015 года  выросли на 6.8%, до 2,7 тыс. тонн.  В целом с прошлого года меткомбинатом было отгружено 14,5 тыс тонн стальной продукции.
       В структуре поставок одну треть занимает листовая сталь. Примерно по 26% приходится на сортовую сталь и холоднокатаную ленту.

 


30.05.2016
Украинские экспортеры больше всех снизили цены на горячекатаный рулон в Турции

Согласно данным Metal Bulletin, на которые ссылается портал Metaltorg.ru, цены на импортируемый в Турцию плоский прокат снизились на текущей неделе на $15-45 на т ввиду падения котировок на продукцию из стран СНГ. Так, украинский горячекатаный рулон предлагался в Турции по цене $470-475 за т cfr. Российский ММК предлагает продукцию по цене $475-480 за т cfr. Индия предлагала прокат неделей ранее по цене $490 за т cfr.     

Средняя цена на горячекатаный рулон на предыдущей неделе составляла $485-520 за т cfr.
       Спроса пока нет, потому что внутренние цены также снижаются, отмечает один из трейдеров. “Ситуация на рынке столь неопределенна. Никто не знает, чем в итоге все закончится”, — говорит другой трейдер.

Холоднокатаный рулон из России предлагался по состоянию на 27 мая по цене $520-530 за т cfr Турция.      

Средняя стоимость турецкого импортного рулона составила, по оценкам Steel First, $520-530 за т cfr по сравнению с $550-560 за т cfr ранее.

 


30.05.2016
В апреле стальной импорт с США упал на 5,6%

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на  United States iron and Steel Institute (AISI), по предварительным данным стальной импорт в апреле 2016 г. составил  2.456 млн. тонн, что на 5.6% ниже уровня предыдущего месяца.

В апреле было импортировано  2.014  млн. тонн стального проката, что ниже в месячном сравнении на 4.1%.
      За первые четыре месяца 2016 г. стальной импорт США составил 9.982  млн. тонн, что ниже у в годовом сравнении на 34%.
      Самый большой рост импорта в апреле составил в сегментах: линейные трубы — 38%; г/к заготовка —  35%; структурные трубы — 27%; стандартные трубы — 17%. Все данные даны в месячном сравнении.

 


30.05.2016
По итогам апреля Иран сохранил лидерство в мировом производстве DRI

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам World Steel Association (WSA), мировое производство DRI в апреле 2016 г. составило 4,329 млн. тонн, что на 13,8% ниже уровня прошлого года (5,021 млн. тонн).
      Первое место по производству DRI занял Иран с результатом  в 1,425 млн. тонн,что на 15,8% выше, чем годом ранее. 
      Затем следуют Индия — 1,180 млн тонн, Саудовская Аравия — 405 тыс. тонн и  Мексика — 335 тыс. тонн.

 


30.05.2016
В Смоленской области готовая первая очередь мебельной фабрики

В Смоленском районе завершено строительство первой очереди фабрики, производящей мебель для ванных комнат. Реализацию проекта ведет компания «Бриклаер».

Инвестиции в создание производства составили 180 миллионов рублей. На сегодняшний день на заводе занято 60 специалистов, производство работает в две смены. В будущем количество сотрудников возрастет до 600 человек.

По завершении строительства завод будет состоять из трех корпусов, общая площадь которых составит свыше 12 тысяч квадратных метров. Предприятие будет функционировать по принципу полного цикла, мощность завода составит 40 тысяч единиц продукции ежемесячно.

Кроме того, реализация проекта предусматривает строительство административных и жилых зданий, выставочного центра и центра продаж, а также озеленение территории.

Мебельная фурнитура – это одна из самых важных составляющих элементов интерьера, которая используется практически повсеместно, как для улучшения внешнего вида мебели, так и для более функциональной и логичной организации пространства в доме. Естественно, одной из важных задач любого производителя и поставщика фурнитуры и аксессуаров для мебели является обеспечение качества данного рода продукции. Ведь от качества мебельной фурнитуры, ее внешнего вида и надежности во многом будет зависеть надежность самой мебели, срок ее службы, комфорт, внешний вид и многие другие «мебельные» характеристики.
Стоит отметить, что сам термин «фурнитура для мебели» на сегодняшний день включает в себя более десяти тысяч различных наименований и типов деталей. К ним можно отнести всевозможные крючки, вешалки, корзины, пантографы, петли, ролики, направляющие ножки для столов и диванов, ручки, полкодержатели, кронштейны, крепления и т.д. К примеру, только для того, чтобы обеспечить качественную эксплуатацию и долговечность раздвижного шкафа, важно оснастить его всеми высококачественными элементами фурнитуры.

Любые вопросы, связанные с мебелью, мебельной фурнитурой в Твери, вы можете найти на сайте ООО «Современные технологии», нажимайте подробнее.

 


30.05.2016
В Горно-Алтайске обсудили строительство третьей магистрали

В администрации Горно-Алтайска прошли общественные слушания по проекту строительства объездной дороги.

Согласно представленному проекту, новая дорога должна пройти возле районной котельной, а затем выйти на ул. Чаптынова и Кучияк. Данная магистраль должна стать третьей крупной транспортной артерией республиканской столицы. Две имеющиеся (пр. Коммунистический и ул. Чоррос-Гуркина) уже не справляются с транспортным потоком.

В ходе публичных слушаний жители улиц выразились о проекте крайне негативно. Ответом на это со стороны властей стало решение о посещении специалистами всех проблемных участков и решение вопросов жителей в индивидуальном порядке.